Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имеется батарейка Аком .В эксплуатации в авто с декабря 19го .Авто исправно .Ток покоя в норме ,бортовое напряжение в норме ,стартер в норме то есть всё с авто отлично .На фото данные о состоянии АКБ спустя полных 4 месяца эксплуатации. 

 

Вывод очевиден расслоение электролита .

БЛкой заряжать не буду , уж больно геморно всё для данного автоматического ЗУ .Плюс автор советует кататься больше но ведь причина такого состояния АКБ как раз в том что пробеги крайне короткие и крайне редкие как практически у всех автолюбителей города .Если расслоение случилось во время  эксплуатации ,то глупо будет надеяться на то что оно при том же режиме эксплуатации авто , исчезнет.        

Поэтому сделаю заряд другим автоматическим ЗУ которое способно без танцев с бубном в стационаре устранить расслоение .Отчёт с меня но не в этой теме . 

 

  

20200422_163846.jpg

20200422_164033.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

На днях планирую выезд на дачу на денёк и естественно на природе  подзяряжу БЛкой акум на своем авто ...пора уже, потому как прошло полгода после крайнего подзаряда...

БЛка в моем случае хороша тем, что подключил ее и занимайся своими делами, а обратная поездка домой завершит процесс заряда, в смысле устранит расслоение электролита,  убеждался в том не единожды за 3,5 года пользования БЛкой...

Ссылка на сообщение

 Для подзарядки БЛ сойдёт, но раз уж  получить заявленную плотность  без танцев с бубном не получается, то  это 

большой минус.   По плотности в разных уровнях я делал замеры денситометром, расслоение было приличным, но после катания в багажнике несколько исправилось, но  всё же предпочитаю ЗУ которое позволяет достичь нужной плотности без дополнительных процедур .   Летом для подкормки , при коротких не частых поездках ещё сойдёт.  Батарейку для опрыскивателя  и электропитания автоматики теплицы заряжает вроде нормально, но у AGM плотность не проверить, поэтому только  по времени работы на известной нагрузке можно ориентироваться.   Но объективно с таким током (временем зарядки) есть более дешёвые ЗУ, не уступающие по параметрам. Как  палочка-выручалочка в компактном футляре вполне сойдёт для дополнения аварийного набора в багажнике..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

...Автор пред'явил более весткие аргументы, потому ему поверю, а вам нет...

Самый веский аргумент, это личный опыт. БЛкой было заряжено десятка 3 АКБ, разных по типу и емкости, и, аргумент таков, ни один АКБ не набрал плотность из разряженного состояния за один прогон на любой программе. Благо, есть другие ЗУ.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Viktor8 сказал:

БЛкой было заряжено десятка 3 АКБ, разных по типу и емкости, и, аргумент таков, ни один АКБ не набрал плотность из разряженного состояния за один прогон на любой программе

автор БЛки не обещал ни кому поднятия плотности до нормы в разряженном акуме за один прогон...

его сценарий (закреплен в шапке темы) предусматривает ТРИ прогона с разрядами и отстоем...

Ссылка на сообщение

4Амперным  зарядником можно вполне нормально зарядить ёмкости до 40А*ч за один проход) 

все что  побОльше - за пару проходов)) и то только для для собств. спок., но не обязательно.

Принятие заряда батареей с жидким электролитом - процесс достаточно инерционный, чтоб этим пренебрегать.

Доя корректной оценки результата зарядки требуется дать (выждать) время и не "гнать лошадей".

Все что делается достаточно спокойно, нежно и аккуратно потенциально рассчитано и обеспечит лучший результат, нежели "долбить/валить и набрасывать перфоратором" борясь с расслоением)(

Подтвердить / опровергнуть что реально полезнее сможет только анализ результатов в аутентичных условиях с периодом минимум 10лет))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Осталось немного подождать и проверю способность трёх ЗУ спокойно ,нежно , аккуратно ,неспешно не повышая напряжения выше (14.1-14.4)  качественно зарядить АКБ .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
12 часов назад, VEKTOR сказал:

Вывод очевиден расслоение электролита .

Что то маловато вводных, нет точной марки акб и технологии, нет данных о процедуре ввода в эксплуатацию, нет НРЦ после 8--12ч после снятия с авто или 12,5в это и есть НРЦ?

Если так то, с какого испугу вы говорите о расслоении? данная плотность и НРЦ 12,5в вполне себе коррелируют со степенью заряженности акб.

Или вы хотите сказать что под нагрузкой 200а у вас 12,5в :)

 

Ссылка на сообщение

На ускорение деградации  акб любых видов оказывают влияние и имеют отношения как недозаряд таки перезаряд) кислотные не явл. исключением))

"Заливка" заряда по сути -преобразование  извращения (физически процесс заряда по сути - процесс вакуумирования)))

 

Ссылка на сообщение

Мне как раз акб надо обслужить и я этим сегодня занялся, описывать процесс буду на ЭТ в своём борт журнале Вот тут.

Я ни какого расслоения у себя на акб не вижу, хотя он последний раз видел зарядное как раз около 4х месяцев назад, после простоя авто на новогодние праздники.

Кому интересно следите информация будет дополняться. Все заряды буду производить при помощи BL1204.

UrAnMoR

С замерами тока в другой раз, или после того как выясним работает ли перемешивание на авто.

Ссылка на сообщение

Достаточно мельком взглянуть на таблицу  и любой обыватель , даже блондинка  сможет понять что у  данного АКБ напряжение на клеммах не соответствует плотности .  

Ну и чтобы не было не поняток с напряжением выкладываю еще одно фото .

И да АКБ уже 10 суток наверное стоит . И для справки к расселению электролита склонны "упрямые" СаСа АКБ.

 

 

napryazhenie akkumulyatora i plotnost elektrolita.jpg

20200423_143933.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vova_N сказал:

описывать процесс буду на ЭТ в своём борт журнале Вот тут...

Кому интересно следите информация будет дополняться. Все заряды буду производить при помощи BL1204.

Vova_N, ну а итоги то здесь озвучите?

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

ну а итоги то здесь озвучите?

Да не вопрос, могу по итогу и данные сюда публиковать в компактном виде без лишней писанины.

Ссылка на сообщение

Vova_N +1

поскольку влияния температурных параметров в процессах протекания физических взаимодействий существенны не до пренебрежения цифрами после,))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...