Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"...она думает..." и это есть замечательно :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

....по току видно когда она думает, переключается в различные режимы и т.д.

именно так...более-менее объективное понимание того, что делает зарядник, и БЛка в том числе, можно получить по совмещенному графику ток/напряжение/время....

другое дело, что напряжение можно мониторить копеечным мультиметром, а для тока нужны либо токовые клещи, либо корректная подпайка амперметра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле токовые клещи могут влиять и влияют на результат, но опосредованно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

именно так...более-менее объективное понимание того, что делает зарядник, и БЛка в том числе, можно получить по совмещенному графику ток/напряжение/время....

другое дело, что напряжение можно мониторить копеечным мультиметром, а для тока нужны либо токовые клещи, либо корректная подпайка амперметра...

И я об этом, а показания тока пусть будут хоть в попугаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

...показания тока пусть будут хоть в попугаях

автор БЛки давал показания зарядного тока в Амперах, не беспокоя пернатых...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kam69 сказал:

На самом деле токовые клещи могут влиять и влияют на результат, но опосредованно ))

А это вы серьёзно?  Бесконтактные пассивные измерения никак не влияют на сам процесс и  измеряемый параметр.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, denkisan сказал:

А это вы серьёзно?  Бесконтактные пассивные измерения никак не влияют на сам процесс и  измеряемый параметр.  

Вполне, поскольку безконтактные измерения - не означают - пассивные ) 

однако наблюдая уверенный ответ на собственный вопрос - не вижу смысла "ломать" существующую уверенность)) условно она не мешает - пока самостоятельно не просматриваются иные точки опоры)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denkisan сказал:

А это вы серьёзно?  Бесконтактные пассивные измерения никак не влияют на сам процесс и  измеряемый параметр.  

Имелось в виду что видя и имея всю информацию по току она совершенно не повлияет на результат подзаряда БЛки  .

Из опыты мы с тобой знаем что информация о уровне тока нужна для 100 % восстановления АКБ .

Я с производителем полностью согласен амперметр  БЛки не нужен .Не того ранга это ЗУ . 

 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте как стало еще очевиднее :good2:

к железкам применена ранговая биосистематика  уровней иерархии живых организмов! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR  все твои любимые ЗУ в твоих сравнениях по рангу выше БЛки, но то только в твоих) , что недостаточно объективно  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для профи с профинструментами времени рабочего ковыряться предостаточно, а по простому - ч/з край)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Я очень, очень прошу прощения , что вмешиваюсь в беседу профессионалов!

До недавнего времени я почти год был прихожанином секты "Кулон 912", но с некоторых пор у меня появилось ЗУ БЛ1204 и в мою голову закрались смутные сомнения, которые бывшие братья по религии наверное не смогут разделить и выгонят меня из храма....

А дело вот в чем. Владею Паджеро 4 дизель 2012 г.в. и на борту установлены были два аккумулятора Шин Кобэ электрик 80D26L 68 Ач 582 ССА. Я их как- то обслуживал, заряжал зимой Автоэлектрикой 1001, добавлял воду, но делал это не умело, ибо восемь лет назад  аккумуляторная болезнь еще не заразила мое сознание. 

Этой  зимой АКБ стали плохо заводить машину, но приобретенный Кулон 912 уже почти не помог, КТЦ показали остаточную ёмкость по 36 Ач. В банках было достато сульфата. Братья по религии посоветовали мне промыть дистиллированной водой и растворить сульфат. А потом выровнить плотность и заряжать.  Я увлекся, голова моя совсем закружилась и я окончательно попал в плен к адептам секты. Несколько месяцев я танцевал вокруг этих батарей.

Но аккууляторы не сдавались и мне пришлось купить другие два новых аккумулятора. Выбор пал на Юаса 80D26L. 580 A (EN) 

Собственно вот в чем проблема... АКБ выпуска 07.2019 г. При покупке НРЦ показывали 12.6 В, но когда их измерили тестером акб, то они показали 480 А. И R=6,2 мОм.

Я прежде, чем ставить их в автомобиль сделал выравнивающий заряд 14,7 V - 0,05 V. И дозаряд до 16,2. Активный электролиз начинается уже на 15,8 и напряжение больше не растет. Пусковой ток не изменился. Немного поездив с месяц увидел уже 510А и (R 5,75 мОм ), но никак не 580А заявленных. Вот хотел узнать у вас уважаемые специалисты. Почему такой низкий пусковой ток у новых АКБ? Что я сделал не так с Кулоном? И примите ли вы меня в новую секту "Зеленой лампочки"?

Всем добра и здоровья!))))

 

Изменено пользователем Lirik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lirik Есть такое понятие доформовать новую батарею. Несколько КТЦ произвести после покупки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lirik сказал:

...До недавнего времени я почти год был прихожанином секты "Кулон 912", но с некоторых пор у меня появилось ЗУ БЛ1204...

Lirik ни чего нового вам не стоит ожидать от БЛки, разве что получаете возможность подзарядить свои батареи везде, где имеется розетка ~220 в, а не только на стационаре...кладете коробочку в багажник и едите по жизни вооруженным...

1 час назад, Lirik сказал:

АКБ выпуска 07.2019 г. При покупке НРЦ показывали 12.6 В, но когда их измерили тестером акб, то они показали 480 А. И R=6,2 мОм.

Я прежде, чем ставить их в автомобиль сделал выравнивающий заряд 14,7 V - 0,05 V. И дозаряд до 16,2. Активный электролиз начинается уже на 15,8 и напряжение больше не растет. Пусковой ток не изменился.

Немного поездив с месяц увидел уже 510А и (R 5,75 мОм ), но никак не 580А заявленных...

Почему такой низкий пусковой ток у новых АКБ?...

некоторый рост показателей батареи при езде сразу после зарядки на стационаре случается не только у вас...стыдится этого не стоит, наоборот, примите как должное и возьмите себе это на вооружение...

что касается пускового тока, то здесь важно каким прибором и при каких условиях вы им пользовались...

и не принимайте за истину в последней инстанции ролики и заявления, в которых замеренный пусковой ток на 80-100А превышает тот, что заявлен на этикетке...

1 час назад, Lirik сказал:

...Что я сделал не так с Кулоном? ...

что касается телодвижений с кулоном, то с этим вам нужно продолжать разбираться на ЭТ, ясности не добавите, зато наговоритесь по упадка...

1 час назад, Lirik сказал:

...примите ли вы меня в новую секту "Зеленой лампочки"?...

БЛка ни разу НЕ предмет для поклонений, а в целом это неплохой мобильный подручный зарядник, которым удобно подзаряжать автомобильные стартерные акумы, не нарушая привычный ход своей жизни...

Кулон не забрасывайте, продолжайте его осваивать, он наверняка вам пригодится...особенно на стационаре...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Михалыч35 сказал:

Lirik Несколько КТЦ произвести после покупки.  

Что имеется в виду? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...