Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, UrAnMoR сказал:

а сотка до какого предела была разряжена перед зарядкой?

До 10,5в током 0,1С, но соточка свежая конец 2019г.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vova_N сказал:

Из практики ... уходило на заряд ... 43ч на акб agm 100ач...

Vova_N , а как при такой длительной работе на максимальных зарядных токах решали вопрос охлаждения зарядника?

... то же до оснащали БЛку дополнительным кулером?

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

при такой длительной работе на максимальных зарядных токах решали вопрос охлаждения зарядника?

Нет, заряжал в кондиционируемом помещении +18 просто бросил на бетонный пол и всё, выдержало не расплавилось, но горячее было прилично, что факт, то факт.

Вскоре буду свой акб обслуживать уже дома без кондиционирования 55ач акб будет пройден полный ктц сделаю замер температуры корпуса.

 

Ссылка на сообщение
18.04.2020 в 21:31, VEKTOR сказал:

То что проделали на ЭТ с БЛ1204 познавательно за что форумцу спасибо  но его тест "скудный"  Он просто проверил одно ЗУ и не сравнил его даже со своими поделками .Так что мой тест будет интересен многим и многим он поможет в выборе ЗУ .        

Всегда пожалуйста.

Только вы забыли одну деталь, тот самый акб который пошёл тест прежде чем пойти в тест на BL1204 был восстановлен из утиля, заряжен поделкой с графиками и цифрами которые доступны и я упоминал об это м в начале теста.

Сейчас у меня в наличии всего два акб для теста 33ач agm и 55ач наливной гибрид, если вам интересно увидеть доп сравнение, то могу сделать ряд ктц зарядив BL1204, платформой Zketech или своей поделкой выбирайте какой акб пустить в тест наливной или agm, какой поставить в тест против BL1204 ?

Мне так как раз на оборот про agm уже не интересно с ними BL при верном подходе справляется на ура, с наливными не так всё однозначно лишь по одной из причин которая вам известна, хотя и она на самом деле не проблема, так как наливной в стационаре живёт лишь на время обслуживания всё остальное время на авто.

Ссылка на сообщение

Vova_N, я то же за наливной...

что касается сценария, то 2-я программа VS 2-я программа + дозаряд на 2-ой программе...

и конечно же с графиками зарядного тока, которые кроме вас мало кому доступны (как бы они тут не отрицали их полезность)...

спб.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
21 час назад, Vova_N сказал:

но горячее было прилично

У меня она без корпуса лежит, тк ждать пока она перегорит в итоге не хочется.

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 13:29, Vova_N сказал:

Сейчас у меня в наличии всего два акб для теста 33ач agm и 55ач наливной гибрид

Если оценивать плотность как главный критерий полноты заряда то BL по моей скромной статистике хуже всего справляется с батареями типа EFB и скажем так не халтурно сделанный Ca/Ca.
Приходилось заряжать Аком ультиматум 60ач, прогнал на всех режимах по очереди с перерывами для небольшого разряда, в итоге плотность так и не поднялась выше 1:23-1:24. Плюнул и добил до нормы трансформаторным Кедром.
Тем не менее объективные данные с гибрида так же будут весьма полезны.

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 10:42, Vova_N сказал:

Нет, заряжал в кондиционируемом помещении +18 просто бросил на бетонный пол и всё, выдержало не расплавилось, но горячее было прилично, что факт, то факт.

Вскоре буду свой акб обслуживать уже дома без кондиционирования 55ач акб будет пройден полный ктц сделаю замер температуры корпуса.

 

моя БЛка грелась умеренно...может потому что заряжал стартерные акумы на борту своих авто либо на открытом воздухе, либо в кирпичном неотапливаемом гараже...может потому что заряжал акумы с разрядом не ниже 12,2-12,3В...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aviator сказал:

Приходилось заряжать Аком ультиматум 60ач, прогнал на всех режимах по очереди с перерывами для небольшого разряда, в итоге плотность так и не поднялась выше 1:23-1:24.

повторили бы не самый удачный сценарий блогера, закрепленный в шапке темы, и то достигли бы бОльшей плотности...

а повторив сценарий автора БЛки, может и на желаемую плотность вышли бы...

Ссылка на сообщение

UrAnMoR это и был сценарий автора БЛки с поэтапным повышением напряжения и небольшими разрядами перед переходом на программу повыше.
 

Скрытый текст

2020-04-22_16-38-09.thumb.jpg.50cbec6ec43069dceae2a12a8211d5c9.jpg

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aviator сказал:

UrAnMoR это и был сценарий автора БЛки с поэтапным повышением напряжения и небольшими разрядами перед переходом на программу повыше.
 

  Показать содержимое

2020-04-22_16-38-09.thumb.jpg.50cbec6ec43069dceae2a12a8211d5c9.jpg

 

Стало быть у меня есть выбор - поверить вам или Быстрову...

Автор пред'явил более весткие аргументы, потому ему поверю, а вам нет...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

Автор пред'явил более весткие аргументы, потому ему поверю, а вам нет...

Быстров не раз писал что хоть плотность и не поднялась непосредственно после заряда АБ всё равно считается заряженной... далее ставьте АБ на автомобиль и всё будет хорошо (может быть). Вот пока и все "весомые" аргументы которые я не один год вижу.
Обещали же они снимать ролики по вопросам методики заряда устройствами BL но воз и ныне там...
А утрясывание батарей под капотом или в багажнике с методикой заряда извините ни как не связанно.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aviator сказал:

Быстров не раз писал что хоть плотность и не поднялась непосредственно после заряда АБ всё равно считается заряженной... далее ставьте АБ на автомобиль и всё будет хорошо (может быть)...

именно так я поступаю и у меня плотность в норме...и не только у меня...

13 минут назад, Aviator сказал:

Вот пока и все "весомые" аргументы которые я не один год вижу.

если подробное описание сценария достижения плотности на стационаре, озвученный Быстровым и заведенный в шапку темы  и диаграммы зарядных тока и напряжения этого сценария с комментами автора, не заведенные в шапку темы по чьей то воле, вам не знакомы то это не означает, что их нет в теме..

13 минут назад, Aviator сказал:

А утрясывание батарей под капотом или в багажнике с методикой заряда извините ни как не связанно.

у меня связано, потому и имею положительный результат (и не только я)...у вас не связано, потому вы и в пролёте...

каждый из нас имеет тот результат, которого добивается ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...