Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Электротранспорт для них не указ. Ты будешь третьим с ЭТ, кого они затроллят. Клуб то масляный сам понимаешь.

Ну, пошел я на третий бан. 

 

Ссылка на сообщение

Я сюда не спорить пришел и кого-то учить, а так инфой поделился. Не более. До новых встреч.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, atim5 сказал:

UrAnMoR, так в том и проблема была, что имея на руках одну БЛку я не мог полноценно зарядить акб,  не доходил до 1,27 даже после нескольких ктц. Обычно 1,25-12,6 и то это после нескольких прогонов на 4 программе.

И Виктор у себя на канале это наглядно продемонстрировал.

А впаяв диод от 510-680 можно получить тот же функционал + доп режим. 

 

Или вы плотность не смотрите при заряде? Это не критерий для вас? 

Так ведь как раз недозаряженный акб будет меньше жить - раз вас жизнь акб интересует.

Ну так везде и повсюду присутствует компромисс.

Чем выше плотность электролита - тем батарея стойче и с ожидаемо более высокой отдачей потрудится, при необходимости (в холоде). Но высокая плотность электролита вовсе не способствует более продолжительной здоровой жизни АКБ, здоровье у таких батарей поскорее "сдувается" )(

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, krufel сказал:

Электротранспорт для них не указ. Ты будешь третьим с ЭТ, кого они затроллят. Клуб то масляный сам понимаешь.

Ну, пошел я на третий бан. 

 

А с чего й то ему быть Указом? Тролязатролить не имеет смысла 

С лёгким паром ;) 

Ссылка на сообщение

kam69 ну тогда надо по максимуму зарядить акб добиться 1,28 или даже 1,29, ну чтобы не было кислоты в виде сульфатах на пластинах и уже потом откачав часть электролита, разбавить водой до нужной вам плотности - скажем 1,25 и вот тогда акб будет жить дольше по вашей теории. А иметь недозаряженную акб с сульфатами - это не правильно.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, atim5 сказал:

kam69 ну тогда надо по максимуму зарядить акб добиться 1,28 или даже 1,29, ну чтобы не было кислоты в виде сульфатах на пластинах и уже потом откачав часть электролита, разбавить водой до нужной вам плотности - скажем 1,25 и вот тогда акб будет жить дольше по вашей теории. А иметь недозаряженную акб с сульфатами - это не правильно.

 

Заряжать и зарядить батарейку тоже можно по разному, можно её шатать шо есть дури, а можно инежно и РАзумно, но в любом случае - только до плотности залитого электролита, а не до той цифери, которая хотелкой пришла/посетила светлую голову)) 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, kam69 сказал:

только до плотности залитого электролита

Я и не спорю.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, atim5 сказал:

UrAnMoR, так в том и проблема была, что имея на руках одну БЛку я не мог полноценно зарядить акб,  не доходил до 1,27 даже после нескольких ктц. Обычно 1,25-12,6 и то это после нескольких прогонов на 4 программе.

И Виктор у себя на канале это наглядно продемонстрировал....

Или вы плотность не смотрите при заряде? Это не критерий для вас? 

Так ведь как раз недозаряженный акб будет меньше жить - раз вас жизнь акб интересует.

atim5, для меня, как и для вас, плотность электролита один из основных критериев заряженности аккумулятора...

вот только в отличии от вас с Виктором расслоение электролита после зарядки акума импульной БЛкой я устраняю не многократными и многосуточными ктц с многочасовым кипячением на стационаре, а обыденной ездой по жизни...хватало пары часов или пробега 50...60 км для выхода на исходные 1,27...

по старинке плотность смотрю всегда, когда это возможно, тем более, что времени на это уходит от силы десяток минут...

а вот желания и возможности на многодневные танцы вокруг акума на стационаре  у меня нет...да и необходимости то же...

мой крайний акум,  на днях ушедший в лом, выдал 8,5 лет безупречной службы без единого взбрыка...может он служил бы и дальше, да надоел крепко...

к тому же акумы этого бренда у других пользователей завершали свою жизнь вдруг, а мне, ездящему пользователю, это ну ни как не не подходит...

Цитата

...впаяв сопротивлене от 510-680 можно получить тот же функционал + доп режим. 

нет, функционал был изменен...а доп режим на любителя...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Сегодня дозвонился до производителя.

Сказали, что до минус 40 работает замечательно. Оставлять подключенным, можно, хоть на год.

Оплатил 7-го числа. Сегодня обещали отправить все заказы.

Спасибо, всем за помощь.

Изменено пользователем rawelin
Ссылка на сообщение
15 часов назад, kam69 сказал:

Но высокая плотность электролита вовсе не способствует более продолжительной здоровой жизни АКБ,

Особенно при расслоении :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rawelin сказал:

Сказали, что до минус 40 работает замечательно. Оставлять подключенным, можно, хоть на год.

 

Естественно, им лишь бы продать свои типа космические технологии.

Поскольку корпус у нее абсолютно не влагозащищен, то в холодном гараже при перепаде температур зу словит конденсат, что приведет к кз и пожару. Благо если гараж металлический, то спалите снегоуборщик, зу и все, что в гараже. Если нет, то и ближайшие дома, это если пожарники до вашей деревни быстро доедут.

Вам как минимум IP65 надо.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, krufel сказал:

Естественно, им лишь бы продать свои типа космические технологии.

 

Прежде чем задать им вопрос, я сказал, что оплатил и жду доставку.

Какой смысл вводить меня в заблуждение, если я уже и так купил.

Было бы проще  сказать, что не рекомендуется. Но они с большой уверенностью, сказали, что все компоненты до -40 гр. И можно зарядку не отключать.

47 минут назад, krufel сказал:

. Благо если гараж металлический,

А гараж, кирпичный

Ссылка на сообщение

rawelin, а с кем из производителей конкретно вы беседовали?

и потом:

-- ну нет в мануале БЛки указаний или рекомендаций по её использованию при температурах ниже -20С...тем более безнадзорно;

-  не имеет БЛка той степени защиты, что бы работать во влажной среде;

- не заряжаются сколь нибудь заметно аккумуляторы при температурах ниже -20С;

- да же сторонний зарядники со степенью защиты IP65, рекомендованный вам на днях, только в рекламном буклете заявляет работоспособность до -30С, а в мануале уже заявляет не ниже -20С...и при этом не предполагает безнадзорность не то что длительного, а да же и 2-х дневного использования этого зарядника по назначению...

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

- не заряжаются сколь нибудь заметно аккумуляторы при температурах ниже -20С;

 

Но в данном случае ведь аккумулятор будет уже тепленький. После работы трактора же будет стоять на подзарядке.

Хотя конечно, смотря где аккум установлен.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maximuss сказал:

 

Но в данном случае ведь аккумулятор будет уже тепленький...

при заявленном режиме работы трактора вряд ли...разве что не размерзший...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...