Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, kam69 сказал:

Вероятность "впихнуть" заряд в холодную АКБ и при температурах под -35 крайне низкая.

 

 

 -35,  бывает не так часто. Это я крайние температуры написал. Потом,  если АКБ подключено к зарядке, то и температура АКБ, наверное выше окружающей среды. А вотт что произойдет в случае отключения/включения электричества  (иногда на целый день отключают) - непонятно.

АКБ, наверное,  совсем остынет.

И еще подскажите. Как я понимаю заряжать АКБ можно прям на автомобиле (не отключая АКБ). У меня установлено два аккумулятора, если подключаю зарядку к одному, второй тоже зарядится?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, rawelin сказал:

 

 ... А вотт что произойдет в случае отключения/включения электричества  (иногда на целый день отключают) - непонятно...

после отключения/включения электричества БЛка на 1-ой программе кинется опять заряжать акум, но поскольку он ещё больше остыл, постольку результат будет ещё менее очевиден...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VEKTOR сказал:

И хочу заметить с BL 1204 этот эксперимент будет еще и иметь опасность . Причина в слабом  классе защиты  данного ЗУ  .

Мой вариант который я ранее советовал имеет класс защиты IP65 и я с уверенностью могу сказать что это так и есть поскольку имею сейчас на руках данное ЗУ . Электроника в этом ЗУ залита смолой и его смело можно использовать при  отрицательных температурах поскольку конденсат  который появляется при работе в отрицательных   температурах не повредит (он будет на смоле а не на железе ЗУ ) ...

...Если использовать  ЗУ VICTRON с классом защиты IP 65 можно смело оставлять его и не бояться что что то замкнет и бахнет ....

а вот с этим полностью согласен...

для зимнего эксперимента с зарядником в промерзшем гараже, остающемся на длительное время без присмотра, да еще и постоянными отключениями/включениями электричества БЛка действительно ни как не приспособлена...

что же касается сколь нибудь эффективного ЗАРЯДА акума каким либо другим автоматом, в том числе и рекомендуемым вами, при температурах окружающей среды ниже -20С, то об этом с уверенностью можно говорить только после проведения зимнего теста...но ни как не по строчке в рекламном буклете...

кстати, в инструкции вашего  ЗУ VICTRON имеется раздел об использовании этого девайса при температурах ок.-30С?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, UrAnMoR сказал:

а вот с этим полностью согласен...

для зимнего эксперимента с зарядником в промерзшем гараже, остающемся на длительное время без присмотра, да еще и постоянными отключениями/включениями электричества БЛка действительно ни как не приспособлена...

что же касается сколь нибудь эффективного ЗАРЯДА акума каким либо другим автоматом, в том числе и рекомендуемым вами, при температурах окружающей среды ниже -20С, то об этом с уверенностью можно говорить только после проведения зимнего теста...но ни как не по строчке в рекламном буклете...

кстати, в инструкции вашего  ЗУ VICTRON имеется раздел об использовании этого девайса при температурах ок.-30С?

Давайте в этой теме не будем обсуждать сторонние ЗУ .

 Нет желания участвовать в нативной рекламе BL 1204 

Ссылка на сообщение

БЛку можно усовершенствовать под себя 

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1692331

Начало на предыдущей странице электротранспорта.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VEKTOR сказал:

Давайте в этой теме не будем обсуждать сторонние ЗУ .

 Нет желания участвовать в нативной рекламе BL 1204 

Для юзеров БЛка в рекламе и вовсе не нуждается поскольку в большинстве они им просто довольны по результатам его работы)) 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VEKTOR сказал:

Давайте в этой теме не будем обсуждать сторонние ЗУ .

 Нет желания участвовать в нативной рекламе BL 1204 

тогда в эту тему сами первым не втаскивайте сторониие ЗУ...

что же касается негатива по БЛке, то её пользователи, равно как и потенциальные покупатели, должны быть в курсе...

в мануале БЛки не предусмотрена её эксплуатация при температурах ниже -20С, тем более без надзора в течение длительного периода....

кстати, у прототипа (БЛки и рекомендованного здесь стороннего оппонента), предназначенного для использования при низких температурах, есть очень да же поучительные запреты...предлагаю для ознакомления:

 

Безопасность использования CTEK MXS 5.0 Polar.JPG

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, rawelin сказал:

Как я понимаю заряжать АКБ можно прям на автомобиле (не отключая АКБ). У меня установлено два аккумулятора, если подключаю зарядку к одному, второй тоже зарядится?

Прям в машине можно.)

А как подключены аккумы?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Alister76 сказал:

Прям в машине можно.)

А как подключены аккумы?

Наверное параллельно. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, rawelin сказал:

Наверное параллельно. 

Без развязки? Реле? Если без, то наверно будет заряжать (как генератор самого авто), но очень медленно и без балансировки между аккумами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, atim5 сказал:

БЛку можно усовершенствовать под себя 

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1692331

Начало на предыдущей странице электротранспорта.

корректнее это рукоделие назвать модификацией нежели усовершенствованием...режим изменен, но ведь не факт, что новый режим повысит срок использования акума и самого зарядника...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR, раньше блкой пользовался как слегка подзарядить, т.к. до нужной плотности все равно не выйдешь, если воды добавил, то ей было толком не перемешать. Теперь это все возможно. 

Какдый пусть сам думает и планирует свою деятельность. 

Ссылка на сообщение

atim5, мы с вами толкуем о разном; я о сроке службы акума и зарядника, а вы об интенсивности булек...ни кто же не спорит, что с ростом зарядного напряжения растет интенсивность бульканья...

  вы же, как активный участник электротранспорта, наверняка знаете что эффективность того или иного рукоделия подтверждается ростом того или иного параметра батареи...

вы проверили увеличение емкости своей батареи 2мя-3мя ктц?

а рост стартерного тока?

Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 09:35, rawelin сказал:

 

Подскажите, возможно ли использовать данное устройство  в режиме хранения АКБ в течении полугода в холодном гараже (до -35).

Поясню. В гараже стоит садовый трактор, который используется раз в месяц, а то и реже. Хочу подключить это зарядное устр. к трактору и оставить, на неделю, месяц, а то и больше.

Ничего не сгорит?

Ничего, кроме гаража.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

UrAnMoR, так в том и проблема была, что имея на руках одну БЛку я не мог полноценно зарядить акб,  не доходил до 1,27 даже после нескольких ктц. Обычно 1,25-12,6 и то это после нескольких прогонов на 4 программе.

И Виктор у себя на канале это наглядно продемонстрировал.

А впаяв сопротивлене от 510-680 можно получить тот же функционал + доп режим. 

 

Или вы плотность не смотрите при заряде? Это не критерий для вас? 

Так ведь как раз недозаряженный акб будет меньше жить - раз вас жизнь акб интересует.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...