Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, kostik_grek сказал:

а если сегодня до вечера не зарядит ?

Еще оставлять пусть заряжает или что делать?

 

изменился значок на горит зеленым

это не до конца еще значит? должен мигать зеленым?

IMG-20190710-WA0012.jpg

Да, жди мигающий зелёный и прочти инструкцию, осознанно, в ней все подробно изначально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kostik_grek сказал:

а если сегодня до вечера не зарядит ?

Еще оставлять пусть заряжает или что делать? 

если можно оставить, то продолжите процесс до мигания зеленым...если нужно отдать - то смело отдавайте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2019 в 14:27, kostik_grek сказал:

изменился значок на горит зеленым

это не до конца еще значит? должен мигать зеленым?

Да, нужно подождать , иногда только с машины после трассы снимешь аккум , Белка через полчаса включит зеленый индикатор и заряжает еще часов 5-8 до мигающего зеленого . Еей виднее что там делать , пускай сама там думает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раз подсунул "доверил" БЛке 100% заряженный АКБ для хранения . То есть АКБ был  заряжен решил пусть это автоматическое  ЗУ его с недельку подержит в ркжиме хранения .Подцепил крокодилы что либо тыкать не стал поскольку первая программа включается автоматом .Проверил через час напряжение было 14.37 ЗУ продолжало заряд  (хотя надо было насторожиться поскольку долго уж больно заряжает и так уже заряженный  АКБ ) но без всякой худой мысли доверился автоматическому ЗУ .Спустя более 30 часов картина к моему удивлению не поменялась ЗУ продолжало заряд и напряжение так и держалось 14.37 в.Причиной скорее всего стало завышенное напряжение на акб  и автоматика БЛ ки с этим моментом не разобралось и впало в ступор .И такой вот  казус может случиться с каждым кто решит поставить акб на заряд сразу после приезда когда на АКБ еще имеется повышенное напряжение .

Так что от меня еще один пример как не стоит использовать это автоматическое ЗУ .    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Я раз подсунул "доверил" БЛке 100% заряженный АКБ для хранения . То есть АКБ был  заряжен решил пусть это автоматическое  ЗУ его с недельку подержит в ркжиме хранения .Подцепил крокодилы что либо тыкать не стал поскольку первая программа включается автоматом .Проверил через час напряжение было 14.37 ЗУ продолжало заряд  (хотя надо было насторожиться поскольку долго уж больно заряжает и так уже заряженный  АКБ ) но без всякой худой мысли доверился автоматическому ЗУ .Спустя более 30 часов картина к моему удивлению не поменялась ЗУ продолжало заряд и напряжение так и держалось 14.37 в.Причиной скорее всего стало завышенное напряжение на акб  и автоматика БЛ ки с этим моментом не разобралось и впало в ступор .И такой вот  казус может случиться с каждым кто решит поставить акб на заряд сразу после приезда когда на АКБ еще имеется повышенное напряжение .

Так что от меня еще один пример как не стоит использовать это автоматическое ЗУ .    

Не один раз сразу по приезду ставил АКБ на заряд и ни разу такой и подобный сценарий не проявлялся.  По времени  БЛке хватало часа (или менее) для  выхода на мигающий зелёный. 

Аналогичное адекватное поведение ЗУ после нескольких подряд зарядок без перерыва.

АКБ - полностью исправная! 

Так что не надо Ля-Ля)) 

Изменено пользователем kam69
Изм
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kam69 сказал:

Не один раз сразу по приезду ставил АКБ на заряд и ни разу такой и подобный сценарий не проявлялся.  По времени  БЛке хватало часа (или менее) для  выхода на мигающий зелёный. 

Аналогичное адекватное поведение ЗУ после нескольких подряд зарядок без перерыва.

АКБ - полностью исправная! 

Так что не надо Ля-Ля)) 

Я конечно ещё раз по возможности попробую спровоцировать такую ситуацию и не с одной 4 а. БЛ кой а и с 15 а .и если повториться то теперь придется видео от снять  для обнародования факта .Что бы без ЛяЛя и массово просветить автолюбителей о том как не нужно использовать данное автоматическое ЗУ .    

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VEKTOR сказал:

Я конечно ещё раз по возможности попробую спровоцировать такую ситуацию и не с одной 4 а. БЛ кой а и с 15 а .и если повториться то теперь придется видео от снять  для обнародования факта .Что бы без ЛяЛя и массово просветить автолюбителей о том как не нужно использовать данное автоматическое ЗУ .    

Ну да, для определенной цели "просвещения" важнейшим, из "искусств" является кино))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kam69 сказал:

Ну да, для определенной цели "просвещения" важнейшим, из "искусств" является кино))

Ну а как иначе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я авто в не ставлю в гараж, лениво ходить сюда-туда или тащить аккум домой.. Поэтому, как правило, ставлю на зарядку или с небольшим отстоем после отключения двигла, либо вообще без. Алгоритм такой: приехал на дачку весной и подключил прям на авто клеммы, обычно хватает не знаю сколько часов, точно не замеря, наверное 3-5. Потом в конце сезона то же самое, или после длительной стоянки на охране. А если надо поиграться с каким-либо пациентом, то тащу аккум на лоджию.  

 

PS. Да, чего написал то - всегда до мигающего зеленого, несмотря на повышенное напряжение после поездки.

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Я  решил перестраховаться, когда увидел что дочка  затеяла уборку в своём ПеТе, и при этом музыку слушала.  Кинул  второй удлинитель под капот и накинул БЛку на массу и плюсовой  вывод для прикуривания, а поскольку у меня БЛ ка доработана и имеет вольтметр , то сразу заметил,  что на момент подключения напряжение на батарее было уже 12,2 вольта, скорее всего из-за довольно громко игравшей музыки.  На момент окончания тестирования  примерно через 5 минут проверил ,заглянув на индикатор, оранжевый горел и на вольтметре было 13,7 вольта,  через минут 45 пока она пылесосила салон и мыла коврики  поинтересовался - загорелся зелёный  и напряжение достигло 14,4 вольта.После этого отвлёкся и не смотрел за зарядкой, а когда она начала собираться уезжать, это после просушки ковриков и наружной мойки  Керхером , примерно полтора-два час, заглянул под капот-  увидел  на индикаторе 13.6 в и мигающий зелёный. У неё на Крайслере сейчас стоит Аком Стандарт 60 ач. которому два года.

    После этого разок так же на даче ставил на свой Добло,  у меня доживает  б.у батарея  от АСДелко, (дату выпуска не определил 3KJ23090)  вроде по Ланколу советует её заменить, (при EN438f CCA cейчас 61% 345 ампер и внутреннее сопротивление  почти 8 миллиОм!) но батарея ни разу даже в морозы не подводила.  Запуск всегда с пол-оборота! Доступа к электролиту нет,  а из доступных мне тестеров ёмкость замеряет каким-то cвоим способом только МЕГА 002,  Она показала 38 ач, хотя без разрядного цикла я этому не верю.  На Добло  БЛ ка на борту заряжала до мигания на 3 программе немного больше 6  часов.  во всяком случае через 5 часов зелёный горел постоянно, а утром , когда проверял мигающий уже горел и на индикаторе было 13,6 вольта.   Ближе к зиме проверю батарею Кулоном на разряд, чтобы проверить показанное МЕГА-002 значения.  

   Так что очень советую добавить БЛке вольтметр-   сразу видно -   что происходит в данный момент с батареей, как выходит на режим при выбранной программе,  и оценить состояние батареи если клещами глянуть ток на 7-10 ой минуте . Если батарейка не здорова, то до 4ампер  БЛ ток не поднимает,  пытается раскачать на половинном токе,  на одной AGM батарее я так и не дождался тока больше 2 ампер.  В итоге она оказалась с дефектом.

  , три попытки, и после каждой  результат один -   мигающий красный!  Хочу попытаться выдавить из адсорбента электролит и глянуть плотность рефрактометром, ареометру  нужно минимум 20 кубиков, а денситометру хотя бы 2-3 куб см.  Всё равно батарея распилена и хочется извлечь максимум информации из кролика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, kam69 сказал:

Аналогичное адекватное поведение ЗУ после нескольких подряд зарядок без перерыва.

Аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по приезду на дачу спецом подкинул батарейке БЛку (вольметр бортсети показывал 12.6 (В)) засек время. Результат по времени в первом режиме от старта программы и до мигающего зеленого прошло 50 минут и не более))  

Сказки профи блогера  с обсиранием достойного ЗУ  просто уже порядком поднадоели. А кому они нравятся - то продолжайте их и далее слушать, и развлекаться, лишь бы на здоровье)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, VEKTOR сказал:

.Подцепил крокодилы что либо тыкать не стал поскольку первая программа включается автоматом .

А какая последовательность, сначала крокодилы, а после в розетку или наоборот? ЕМНИС, в теме описывался случай, когда при подключении сначала крокодилов, как раз и не заканчивался процесс... БЛ-ка была с дефектом. Но это не точно, могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vladigor сказал:

А какая последовательность, сначала крокодилы, а после в розетку или наоборот?

По инструкции сначала в сеть для предотвращения искрения, но я делал , и так, и наоборот, все запускалось. И заканчивалось.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...