Перейти к публикации

BL1204 - зарядные устройства


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, denkisan сказал:

 Амперметр с шунтом это внесение ошибки  обработки обратной связи, тем более учитывая импульсный режим

      Благодарю Вас за критику цифрового амперметра, это всегда полезно. Однако хочу обратить Ваше внимание на следующее:

1. Упрощенно цифровой амперметр это токовый шунт с весьма низким сопротивлением (0,01 Ом), включенный в разрыв провода, и параллельно подключенным к шунту цифровым вольтметром с очень высоким сопротивлением (от 10 МОм и более).

2. Цифровой вольтметр почти не вносит искажений и его можно не рассматривать, а вот в используемом цифровом амперметре есть токовый шунт и соединительные провода для подключения. Можно посчитать их сопротивление:

- сам токовый шунт 0,01 Ом;

- соединительные провода, использованы типа МГШВ-0,35,  5 см провода - сопротивление 0,0029 Ом;

- итого общее сопротивление составляет 0,0129 Ом;

- если принять ток равным 4 А, то падение напряжения на шунте и дополнительных проводах составит 0,0516 В для постоянного тока,  для импульсного тока увеличим на 20% - будет 0,0619 В. То есть сотые доли вольт, при уменьшении тока это падение напряжения станет еще меньше (в 2-3 раза).

     Такого же порядка погрешность могут вносить грязные клеммы АКБ, неплотное соединение крокодилов, окисление обжимки зарядных проводов и др.

      Поэтому искажения цифрового амперметра незначительны и в расчет их можно не принимать.

     P.S. Разумеется я буду следить за работой BL1204, если не понравится, то отключу амперметр. А вообще-то весь огород был затеян, чтобы поставить кулер для охлаждения.:)

Ссылка на сообщение

"Это и предыдущее ваше сообщение распечатать крупной плакатной печатью для их размещения над входами ко всем аккумуляторщикам  :D " -

Так это им только на руку! Так как к ним идут не за советом, а с уже нарисовавшимся траблом, то есть как следствие этого трабла - новой АКБ! А с плакатами ещё и лучше - не надо блондинке на матизе или каму с блкой объяснять, почему это у них батарейка вдруг умерла. Читай плакат... и без долгих разговоров купляй новую! А блондинке ещё и блйку втюхать вдогонку, чтобы она и новую батарейку заморозила)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
27 минут назад, krufel сказал:

"Это и предыдущее ваше сообщение распечатать крупной плакатной печатью для их размещения над входами ко всем аккумуляторщикам  :D " -

Так это им только на руку! Так как к ним идут не за советом, а с уже нарисовавшимся траблом, то есть как следствие этого трабла - новой АКБ! А с плакатами ещё и лучше - не надо блондинке на матизе или каму с блкой объяснять, почему это у них батарейка вдруг умерла. Читай плакат... и без долгих разговоров купляй новую! А блондинке ещё и блйку втюхать вдогонку, чтобы она и новую батарейку заморозила)

Улыбнулся от души! :D

В моем личном опыте эксплуатации все автомобильные батарейки бездосадно трудились никак не менее 10 лет каждая, а крафт и того более, вот такая фантастика 

Ссылка на сообщение
Только что, og056 сказал:

      Благодарю Вас за критику цифрового амперметра, это всегда полезно. Однако хочу обратить Ваше внимание на следующее:

1. Упрощенно цифровой амперметр это токовый шунт с весьма низким сопротивлением (0,01 Ом), включенный в разрыв провода, и параллельно подключенным к шунту цифровым вольтметром с очень высоким сопротивлением (от 10 МОм и более).

2. Цифровой вольтметр почти не вносит искажений и его можно не рассматривать, а вот в используемом цифровом амперметре есть токовый шунт и соединительные провода для подключения. Можно посчитать их сопротивление:

- сам токовый шунт 0,01 Ом;

- соединительные провода, использованы типа МГШВ-0,35,  5 см провода - сопротивление 0,0029 Ом;

- итого общее сопротивление составляет 0,0129 Ом;

- если принять ток равным 4 А, то падение напряжения на шунте и дополнительных проводах составит 0,0516 В для постоянного тока,  для импульсного тока увеличим на 20% - будет 0,0619 В. То есть сотые доли вольт, при уменьшении тока это падение напряжения станет еще меньше (в 2-3 раза).

     Такого же порядка погрешность могут вносить грязные клеммы АКБ, неплотное соединение крокодилов, окисление обжимки зарядных проводов и др.

      Поэтому искажения цифрового амперметра незначительны и в расчет их можно не принимать.

     P.S. Разумеется я буду следить за работой BL1204, если не понравится, то отключу амперметр. А вообще-то весь огород был затеян, чтобы поставить кулер для охлаждения.:)

 Про вольтметр вопрос не стоит, даже с входным сопротивлением в десятки килоОм  он ничего не вносит . ,  а вот в импульсных режимах в последовательной цепи  картина с сопротивлениями  не столь важна как  внесённое комплексное сопротивление.    Тем более то  что он показывает очень сложно анализировать.   Если посмотреть осцилки с шунтом  и перемкнув его,  то можно сделать вывод  тем более на плате Бл-ки уже имется токоизмерительный резистор  R010 c которого можно взять сигнал о токе, но он тоже постоянно меняющийся.

2019-09-18_124500.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите кто как пользуется устройством в плане отключения автомобиля от АКБ.

Есть те, кто подключается не отключая машину? как и куда подключаетесь? На массу авто?

В каком режиме заряжаете? Не приведет ли режим 4- зарядка повышенным напряжениям к последствиям для электроники авто?

 

А чего я собственно - позвонил производителю, мне все рассказали.

рекомендуется режимы 1 и 2, цеплять прям на акб (на разъемы под болт в случае с быстросъемом).

 

Единственный минус пока - разъем быстросъема без колпачка, так что придется что-то придумывать для защиты.

Не великая проблема конечно.

Изменено пользователем ScrewDriver
Ссылка на сообщение

Может кто подскажет - например если мне нужно долгое время проводить манипуляции с машиной со включенным зажиганием (например слить/залить прошивку, при этом не должно быть просадки напряжения ниже 12.5 В ) - данное ЗУ может как-то помочь в этом? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ScrewDriver сказал:

рекомендуется режимы 1 и 2, цеплять прям на акб (на разъемы под болт в случае с быстросъемом)

Режимы 1 и 2 - это что?

Тоже интересует возможность заряжать аккум не снимая с машины, ибо 23 кг вынимать из нишы никакого желания нет 

Т.е. можно прямо на выводы аккумулятора не снимая клемм цеплять и все нормально будет?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fallcon сказал:
1 час назад, ScrewDriver сказал:

 

Режимы 1 и 2 - это что?

Тоже интересует возможность заряжать аккум не снимая с машины, ибо 23 кг вынимать из нишы никакого желания нет 

Т.е. можно прямо на выводы аккумулятора не снимая клемм цеплять и все нормально будет?

 

Вы инструкцию скачайте, там все расписано. У зарядника есть 4 режима зарядки с разным финальным если так можно сказать напряжением.

Ну и на сайте есть сотовые. Я сегодня им звонил - выяснял. Сказали да без проблем. Втываете сначала в розетку - зарядник в ждущий режим переходит и безопасно его подключаете.

Ограничение с 3 и 4 программой связано с тем, что производитель зарядки не знает какие ограничения по напряжения в конкретном автомобиле. Да и вообще сказали - если регулярно пользовать - 3 и 4 режим ненужны по-сути.

2019-09-23_14-34-16.png

Изменено пользователем ScrewDriver
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fallcon сказал:

Режимы 1 и 2 - это что?...

это режимы близкие к тому. что выдает ваш геныч, только импульсные...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Fallcon сказал:

...

20 минут назад, Fallcon сказал:

Т.е. можно прямо на выводы аккумулятора не снимая клемм цеплять и все нормально будет? 

для 1-2-3 режимов  - ДА...

для 4-го  режима все же лучше перебдеть... в том смысле, что удостовериться в том, что все потребители бортовой сети готовы принимать до 16В/3,5А...

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Fallcon сказал:

Может кто подскажет - например если мне нужно долгое время проводить манипуляции с машиной со включенным зажиганием (например слить/залить прошивку, при этом не должно быть просадки напряжения ниже 12.5 В ) - данное ЗУ может как-то помочь в этом? 

БЛ не имеет режима источника питания и не предназначен для работы с работающим двигателем.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fallcon сказал:

Тоже интересует возможность заряжать аккум не снимая с машины, ибо 23 кг вынимать из нишы никакого желания нет 

Т.е. можно прямо на выводы аккумулятора не снимая клемм цеплять и все нормально будет?

Можно (даже в прикуриватель)... и будет, если следовать инструкции и советам.))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScrewDriver сказал:

Ограничение с 3 и 4 программой

 

2 часа назад, UrAnMoR сказал:

для 1-2-3 режимов  - ДА...

Вот уже два разных варианта нарисовалось 

 

А у меня аккум Mutlu (и насколько помню там написано  Ca/Ca), т.е. если верить вышеприведенной табличке,нужно заряжать в 3-ем режиме  

1 час назад, Alister76 сказал:

БЛ не имеет режима источника питания и не предназначен для работы с работающим двигателем

 

Нет,вопрос не про работающий двигатель,а про неработающий но со включенным зажиганием

К примеру, нужно залить тюнинг-прошивку в ЭБУ двигателя (или слить стоковую) - для этого должно быть включено зажигание, и заливается она минут 20-30, и в это время напряжение в борт. сети не должно проседать ниже 12.5 В.  Насколько я знаю,в таких случаях всегда подключают дополнительное питание.

Вот вопрос и был в этом - данное ЗУ годится для этих целей ? Ну или вообще какие-нибудь другое ЗУ ? Или тут какой-то другой прибор нужен (типа блока питания или еще какой-то)? 

 

2 часа назад, UrAnMoR сказал:

для 4-го  режима все же лучше перебдеть... в том смысле, что удостовериться в том, что все потребители бортовой сети готовы принимать до 16В/3,5А...

 

Ну насколько я понимаю,на моей машине (и наверно не только на моей) через минуту все блоки отключаются ( "уходят в сон" ) . Так что наверно без разницы 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fallcon сказал:

вопрос не про работающий двигатель,а про неработающий но со включенным зажиганием

К примеру, нужно залить тюнинг-прошивку в ЭБУ двигателя (или слить стоковую) - для этого должно быть включено зажигание, и заливается она минут 20-30, и в это время напряжение в борт. сети не должно проседать ниже 12.5 В.  Насколько я знаю,в таких случаях всегда подключают дополнительное питание.

Вот вопрос и был в этом - данное ЗУ годится для этих целей ? Ну или вообще какие-нибудь другое ЗУ ? Или тут какой-то другой прибор нужен (типа блока питания или еще какой-то)? 

Только через изврат - подключить БЛ, дождаться полного заряда аккума в авто и перехода в буферный режим (это 13.6в), и только тогда, если токи потребления не будут превышать 1а (я так думаю) БЛ сможет поддерживать нужное напряжение. Хотя повторюсь - режима источника питания у нее нет, во многих других ЗУ есть (типа Орионов или Кулонов), все зависит от токов потребления во время прошивки.

7 минут назад, Fallcon сказал:

если верить вышеприведенной табличке,нужно заряжать в 3-ем режиме 

Не в авто и не летом.

7 минут назад, Fallcon сказал:

на моей машине (и наверно не только на моей) через минуту все блоки отключаются ( "уходят в сон" )

Вот не факт, лучше почитать на профильном форуме (моя например, жужжит еще 40 минут), но дело даже не в работе или сне, а в повышенном напряжении, которого вообще в машине при нормальных условиях не должно быть никогда (я про 16в).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fallcon сказал:

Нет,вопрос не про работающий двигатель,а про неработающий но со включенным зажиганием

К примеру, нужно залить тюнинг-прошивку в ЭБУ двигателя (или слить стоковую) - для этого должно быть включено зажигание, и заливается она минут 20-30, и в это время напряжение в борт. сети не должно проседать ниже 12.5 В.  Насколько я знаю,в таких случаях всегда подключают дополнительное питание.

Вот вопрос и был в этом - данное ЗУ годится для этих целей ? Ну или вообще какие-нибудь другое ЗУ ? Или тут какой-то другой прибор нужен (типа блока питания или еще какой-то)?  

Ну насколько я понимаю,на моей машине (и наверно не только на моей) через минуту все блоки отключаются ( "уходят в сон" ) . Так что наверно без разницы 

1. Для сервисных работ вам нужно другое устройство, например: Интеллектуальное зарядно-сервисное устройство Pandora Power Booster

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Обзор Pandora Charger - зарядное устройство с Bluetooth

Интеллектуальное зарядное устройство Pandora Charger

 

2. Для "залить тюнинг-прошивку в ЭБУ двигателя (или слить стоковую)" нужно иметь заряженный АКБ. Если настраивать машину онлайн, то нужно иметь свежий воздушный фильтр, чистый ДМРВ, чистая дроссельная заслонка. Про дополнительное питание спросите тут Чип-тюнинг онлайн настройка ЭБУ

По моему, ничего там не нужно.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...