Перейти к публикации

Интеллектуальное зарядно-сервисное устройство Pandora Power Booster


Рекомендованные сообщения

Оригинальное описание

 

1.jpg

 

 

2.jpg

Интеллектуальное зарядно-сервисное устройство Pandora Power Booster – это воплощенная мечта специалистов об идеальном устройстве для электропитания автомобиля в процессе работ по сервисному обслуживанию. Это зарядное устройство, работающее с бортсетью автомобилей, использующих аккумуляторные батареи различных типов и модификаций электролитов, напряжением 12 В. Максимальный ток, который устройство способно отдавать непрерывно – 25 А, обеспечивается высокоэффективным (КПД более 94%) резонансно-импульсным источником питания с принудительным охлаждением. Несложно посчитать, что полезная мощность этого устройства вовсе нетипична для аналогов на рынке – более 360 Вт! И это при довольно скромных габаритах. Проектируя устройство, мы вложили свой самый успешный опыт в создании высокоэффективных и максимально надежных источников питания для мощных светодиодных светильников. А те, кто знаком с нашей продукцией этого направления, хорошо знают, что наши источники питания, встраиваемые в светильники, едва ли не самые надежные и эффективные на мировом рынке.

 

Но это устройство не было бы устройством от Pandora, если не отличалось от сотен моделей зарядных устройств, заполонивших рынок «умом и сообразительностью». В первую очередь, это высокоточный контроль напряжения кельвиновской парой, в точке подключения с целью компенсации потерь на силовых проводах. Ведь при токах в десятки Ампер даже 0,1 Ом сопротивление провода – уже несколько вольт неточности измерения! А стоит превысить напряжение на аккумуляторе выше допустимого даже на несколько десятых вольта и очень ненадолго – значит запустить процессы разрушения батареи, которые необратимы.

Естественно – высокоточный контроль тока заряда с «прослушиванием» шумов с амплитудой в доли милливольт, характерных для начала вскипания электролита внутри батареи.

Зачем ток в 25 Ампер? – спросите вы. – Если чаще всего в автомобилях батареи до 100А/ч, а рекомендация производителя заряжать их током не выше 1/10 от емкости, т.е. 10А максимум”. Отвечаем: во-первых, современные батареи уже давно легко переносят зарядные токи в несколько раз больше, и при необходимости для 100 А/ч батареи ток заряда может быть и 20, и 25 Ампер, если остаточный заряд батареи ниже 60-70%. Во вторых, наше устройство предназначено для комфортной работы с автомобилем без отсоединения клеммы от аккумулятора для его зарядки. И если ваше зарядное устройство выдает всего 10 А, то просто открыв дверь или капот и оставив открытыми в автомобиле, часто окажется, что вы будете не заряжать, а разряжать батарею, так как потребление ламп и встроенной электроники будет больше 10 А. А если при проведении работ вам необходимо периодически включать зажигание или оставить его включенным без запуска двигателя, или что-то временно мешает работе автоматики включения режимов энергосбережения, то совсем беда. В некоторых, и очень нередких в России автомобилях, ток собственного потребления может оказаться около 20 А. В этом случае Pandora Power Booster будет чутко следить за бортовой сетью, компенсируя многоамперную утечку в потребителей, и продолжать оптимальную программу зарядки или обслуживания аккумулятора.

 

Наше устройство имеет специальные управляемые нагрузки, необходимые для управления не только зарядом, но и разрядом батареи, требующей обслуживания.

 

Pandora Power Booster – это устройство нового класса, предназначенное для обслуживания самых современных автомобилей, которое позволяет не переживать из-за возможности повреждения, оставляя подключенное устройство без присмотра на длительное время. Специальные алгоритмы завершат заряд, не помешают и проконтролируют переход штатной электроники в режим максимального энергосбережения и отключат устройство или переведут в экономичный режим интеллектуальной поддержки уровня заряда аккумулятора.

Естественно, наше зарядное устройство имеет Bluetooth-интерфейс, а приложения смартфона позволяют управлять режимами, задавать сложные программы, и отображать реальную статистику и реальную остаточную емкость батарей. Кроме того, приложение составляет отчеты и информирует PUSH-уведомлениями о текущем статусе задач, завершении программ или переходе в режимы сохранения, даже при неактивном дисплее телефона.

Устройство выполнено в алюминиевом каркасе с фронтальной и задней крышкой из стеклонаполненного противоударного полиамида. На фронтальной панели имеется OLED-индикатор и кнопки быстрого управления режимами работы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кроме этого рекламного текста не смог нагуглить никакой внятной информации. Диапазон установки напряжений, алгоритмы заряда - нихрена не понятно... Цена так же не известна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направил запрос на ТТХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Пандоры так же нет ни одной темы про это чудо... из описания возникает ощущение, что это скорее не зарядное устройство, а второй источник питания вместо аккума при обслуживании машины в сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Пандоры так же нет ни одной темы про это чудо... из описания возникает ощущение, что это скорее не зарядное устройство, а второй источник питания вместо аккума при обслуживании машины в сервисе.

 

написано:

 

Естественно – высокоточный контроль тока заряда с «прослушиванием» шумов с амплитудой в доли милливольт, характерных для начала вскипания электролита внутри батареи.

 

Ждем ответа.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2017 в 18:40, Discoverer сказал:

Естественно – высокоточный контроль тока заряда с «прослушиванием» шумов с амплитудой в доли милливольт, характерных для начала вскипания электролита внутри батареи.

Типичные шумы в проводах и металлоконструкциях автомастерской имеют амплитуду минимум десятки милливольт. Это какая фильтрация нужна, чтобы отследить доли милливольт? И какая разрядность АЦП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите в Калугу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как тема на форуме появилась. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread14434-3.html

Может быть им удастся сделать законченное функциональное устройство без косяков. Цена не гуманная, но пока что до совершенства далеко. Хоть на крокодилах, но обманут покупателя. Программное обеспечение сырое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому обзору, прибор очень похож на Кулон-912. Корпус и мощность шикарны. И цена лишь немного превышает 7-амперный Оптимейт-7. Хотя другие умные ЗУ на токи до 30 и 40 ампер соответственно можно заказать и за 7-8 т.р.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Десульфатор сказал:

Судя по этому обзору, прибор очень похож на Кулон-912. Корпус и мощность шикарны. И цена лишь немного превышает 7-амперный Оптимейт-7. Хотя другие умные ЗУ на токи до 30 и 40 ампер соответственно можно заказать и за 7-8 т.р. 

Будьте любезны, подскажите какие умные ЗУ на токи до 30 и 40 ампер соответственно можно заказать за 7-8 т.р. Давно присматриваюсь к Кулону-912, но смущают его косяки. Кроме Вымпела/Ориона ничего не нахожу. Optimate 7 тоже не подходит. Заказал Battery Service Expert, PL-C010P, пришел бракованный.

Изменено пользователем afg1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулон 912 стоит порядка 7-8 тыров, а это аж 19500 на оф.сайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...