Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, biguxa сказал:

На щупе ничего нет. Написано скорее на прулях.

На щупе моей пруле кроме меток cold и hot никаких надписей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKOLAS я не могу сфотать свой щуп, т.к. лежу в госпитале с ковидом. После выписки обещаю сфотать свой щуп. Маркировка указана на самом кольцу сверху , там специальная наклейка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fareastwood сказал:

т.к. лежу в госпитале с ковидом.

Да нууу... Выздоравливайте быстрее и без проблемно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, biguxa сказал:

У Вас 1,6 ? Покажите мануал ? У меня, у товарища 2011 г.в., такой же манул, как у меня (2012 г.в.), в нём Матик S, сейчас позвонил, завтра с утра сфотает пришлет...

Потому, что это аналог Матик S, а не  Матик D

Shell Spirax S6 ATF X https://www.oil-club.ru/forum/topic/44077-shell-spirax-s6-atf-x-свежее/

("...универсальная синтетическая жидкость пониженной вязкости...", кстати про это написано и на баклашке и в TDS:

Масло заявлено как: Ford Mercon® LV; General Motors Dexron® -VI; JASO 1-A-LV, т.е. это маловязкая АТФ-ка, поэтому предложил перенести сообщение в тему про Матик S (маловязкий Матик).

Данный Шелл, поэтому и находиться в сводных таблицах маловязких АТФ-ок:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28818-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-ford-mercon-lv/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23872-сводная-таблица-жидкостей-акпп-аналогов-toyota-type-ws/

А то что в TDS указано, что она может использоваться, где рекомендован Матик Д, это не значит, что она является аналогом Матик Д.

Как правило все современные маловязкие АТФ-ки рекомендованы,ретроспективно, к использованию там где были старые рекомендации, в данном случае Матик Д.

На недельке обязательно сфотографирую мануал и щуп. Спасибо за пояснения про маловязкие ATF, насколько я понял коробка от них умереть не должна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, biguxa сказал:

У Вас 1,6 ? Покажите мануал ? У меня, у товарища 2011 г.в., такой же манул, как у меня (2012 г.в.), в нём Матик S, сейчас позвонил, завтра с утра сфотает пришлет...

mr_Xandr Вот мануал с Тиида 2011г.в сейчас только прислали (указан Матик S) Я Вам скажу точно такой же и у меня (2012г.в.) 

Мануал.jpg

 

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_Xandr  Вот оснаватель темы писал про 2010 г.:

25.01.2016 в 17:02, alex130xp сказал:

Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D.

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли понять, что залито с завода при понижении температуры окружающей среды? в мануале S, 2013г., звуки работы холодной акпп при переключении рычага при температуре ниже ~0С отличаются от звуков при плюсовых температурах, при которых практически тишина и внимание звукам холодной акпп не придается. Заводская атф не менялась, пробег 55к

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 По любому S налито...Проверьте уровень...После зимы меняйте частично (как раз в районе 60-65 будет), потом еще раз через год....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 10:54, biguxa сказал:

ss333 По любому S налито...Проверьте уровень...После зимы меняйте частично (как раз в районе 60-65 будет), потом еще раз через год....

ИМХО, недостаточно.

Снять поддон (расход - купить новую прокладку). И почистить магниты - их два на донышке.

Потом можно продолжать процедуру замены жижи, после установки поддона на место

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2020 в 08:19, ivan90 сказал:

подробнее разложите вашу мысль,  с такими циферками зачем лить?

В данной теме - 2017 год. См. таблицу коллеги Yarcos. Также наша с ним переписка - стр темы 6-8

 

 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svetoteni сказал:

Снять поддон (расход - купить новую прокладку).

Да без проблем, можно и так. Только на машине с пробегом (55-65 т.км.) лишние заморочки и расходы...

По себе скажу так - снимать сам не буду, за сто и большее кол-во АТФ-ки платить не буду. Поэтому в гараже на яме -слил, потом залил, через год еще раз слил -залил и все нормально и штатно, на авто чуть меньше 100 т.км, делал так + еще у знакомого....

(если уж заморачиваться и снимать поддон, то и фильтр покупать и менять сразу, но это раньше 150-200 т.км. смысла не вижу...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2020 в 03:04, svetoteni сказал:

В данной теме - 2017 год. См. таблицу коллеги Yarcos. Также наша с ним переписка - стр темы 6-8

 

 

ссылку дайте, не могу найти ответа, почему как вы говорите нужно заливать жижу с высокими циферками брукфильда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки кто-нибудь ответит мне на вопросы?

1) Как и где купить подешевле матик Д? Доступны емекс, автодок, экзист. Может есть номера или поставщики у которых точно можно заказывать не палёное?

2) Что купить вместо матик Д?

     Идемитсу АТФ не подходит, т.к. температура застывания -40. Мне нужно ближе к -50 хотя бы.

     ZIC ATF и многие другие не катят по индексу вязкости. Хочу как можно ближе к оригиналу.

     Вроде PC ATD3M очень близок по параметрам к матикД, но почему-то в этой ветке есть ответ, что представитель не рекомендовал его вместо матик Д лить.

     Почему и так ли это?

     Ну и вопрос вопросов - если я залью петроканаду, то не получится ли с ней так, как сейчас у меня получилось с Амали АТФ. Курс скакнул и теперь Амали стоит дороже матикД.

     Это как бы лишает смысла его покупать.

 

Куча тем прочитано, однозначного ответа по заменителям лично я не увидел.

Куча сообщений, что все льют всё что угодно вместо матик Д, но если посмотреть на характеристики, то все заменители не очень похожи на оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maximus123 сказал:

матик Д

а что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus123 1 - Именно Матик, и никак иначе? В древнюю коробку о 4-х ступенях? Вменяемые технические аргументы есть "за"? Эмоции - да, имеют право быть. Однако ж внутри Вашей коробки ровно такие же железки, как и во всех других. Чем она заслужила именно Ниссан и именно Матик D?

2 -  вот весьма и весьма разумное решение. Производится в Румынии, по качеству - почти как ZIC)))  https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/4342/tds_616_l_rus_lukoil_atf_synth_asia_14.07.2020.pdf

3 - тему всё-таки лучше перечитать и не под углом "кто что льёт", а "Каковы реальные ограничения по характеристикам ATF для 4-ступенчатых коробок конца 90-х"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...