Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru XV 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK,

У моторов FB проблема не вкладыши (чо им будет на атмосфернике), а дефектные поршневые. И тут маслом увы не помочь никак, если попалось такое авто.

 

@Ater,

Имхо если у вас уже гарантия успела закончиться, то волноваться за мотор не стоит, на FB проблемы из за дефектов поршневой за это время всяко бы вылезли.

Под вопросом необходимость именно 0w30 в Москве, особенно с учётом что в пробках не стоите. Я бы оставался на 0w20, только исключил бы Idemitsu из выборки, все такие чисто крековая двадцатка уже показала себя не очень живучей в Москве.

С тз защиты от износа кстати лучше всего среди двадцаток пожалуй будут Xenum Nippon и NGN. Но это в теории, если смотреть на их пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ater, @Alex J, попробуйте другое 0W-20, что-нибудь из списка:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
 
Если много трассы или активная езда тогда API SN Ilsac GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 (Pennzoil Ultra Platinum 5W-30)
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Subaru 5W-30 API SN
 
Масло менять раз в 6000 км (если чисто город + пробки) или 7500 км (если смешанный цикл).
P.S. 1. Вот сделал бы кто-нибудь анализ отработки с моторов FB на разных маслах 0-20 и 5-30, было бы замечательно. Не пришлось бы фантазировать, посмотрели бы на износ и на живучесть масла в этих моторах.
2. Если расход масла свыше 500мл/1000км, то маслом уже ничего не исправишь, надо искать причины в моторе, а там по финансам или подливать, продолжать ездить и только ухудшать ситуацию или в ремонт.
 

 

Не загоняйтесь, с такими условиями вкладыши переживут саму машину.

Для них главное не пропустить уровень масла. У Вас этого не было.

Да и не слышал я проблем из-за вкладышей на этих моторах. Может имеют место быть, но не массово.

Посмотрите, похож звук? 

Заодно почитайте, про что пишут.

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=405

Мое мнение - это натяжитель цепи.

 

Я ездил на идемитсу 0w-20, оно оказалось самым крепким на угар маслом из всех какие пробовал, интересно почему равенол так сильно горит, хотя вроде и PAO и NOAK низкий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы исключительно оставался на 20ке.

По поводу того что пробовал: 5-15к - Motul 0w20, 15-22,5k - Idemitsu 0w20, 22,5-30r - NGN Future 0W-20.

После Мотюля на крышке образовался лак. Но это скорее всего от пробега на нем в 10к.

После Идемитсу и NGN - все в норм.

В летней эксплуатации (а ездил в отпуск по М5 через горы) на Мотюле двигатель меньше грелся - t не превышала 103 град, На Идемитсу подымалась до 112, на NGN - 108 (но это уже в Сентябре).

 

Сейчас, ввиду того что масло стало дороже хорошего брендового вина хочу попробовать что-то более бюджетное, с заменой раз в 7000-8000 т.км.: Wolf Ecotech 0W-20 FE и ZIC X7 FE 0W-20.

По Zic на D2 один отписывался что оно у него сильно угарело, но у него двиг и без него и жрал...

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое лучшее масло- свежее. А ПАО или эстеры или гидрокряк зависит от вашего кошелька и пожеланий. Вот 7,5 тки или полгода и замена масла. Хотите побаловать ее купите литр Amsoil или Red line и смешайте с тем, что заливаете.

Ну про свежее это конечно понятно. Т.е. в ПАО смысла нет при прочих равных условиях и одинаковом интервале замены? А смешивать можно разные масла?

 

@Ater, @Alex J, попробуйте другое 0W-20, что-нибудь из списка:

Масло менять раз в 6000 км (если чисто город + пробки) или 7500 км (если смешанный цикл).
P.S. 1. Вот сделал бы кто-нибудь анализ отработки с моторов FB на разных маслах 0-20 и 5-30, было бы замечательно. Не пришлось бы фантазировать, посмотрели бы на износ и на живучесть масла в этих моторах.
2. Если расход масла свыше 500мл/1000км, то маслом уже ничего не исправишь, надо искать причины в моторе, а там по финансам или подливать, продолжать ездить и только ухудшать ситуацию или в ремонт.

Не загоняйтесь, с такими условиями вкладыши переживут саму машину.

Для них главное не пропустить уровень масла. У Вас этого не было.

Да и не слышал я проблем из-за вкладышей на этих моторах. Может имеют место быть, но не массово.

Посмотрите, похож звук? 

Заодно почитайте, про что пишут.

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=405

Мое мнение - это натяжитель цепи.

Чем масло которое я сейчас залил хуже предложенных вами, т.е. почему мне стоит залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30 которое в вашем списке, вместо Idemitsu 0W-30 залитого сейчас?

Про более частые замены я думал, просто не бывает времени иногда, вот и кактаю до 10 т. и более. Кстати хонда 1993 г.в. относилась к этому более чем спокойно, накатав в общей сложности 450 т.к. и наверное где-то катается до сих пор.

Я мог бы наверное сделать анализ отработки, но так как я в этом ничего не понимаю, то где его делают, сколько это стоит, и сколько надо отработки по количеству.

Звук на видео не такой. Цепь у меня тоже гремит немного. Тот стук что меня беспокоит имеет место быть при сбросе газа в районе 1000-1500 об/мин., например при движении накатом по тихому двору. В шумных местах его не услышать, да и на новом моём масле его трудно различить стало. На форуме XV я в принципе сам обитаю, в курсе почти всех звуков, стуков скрипов... :D

Изменено пользователем Ater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про свежее это конечно понятно. Т.е. в ПАО смысла нет при прочих равных условиях и одинаковом интервале замены? А смешивать можно разные масла?

 

 

Чем масло которое я сейчас залил хуже предложенных вами, т.е. почему мне стоит залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30 которое в вашем списке, вместо Idemitsu 0W-30 залитого сейчас?

Про более частые замены я думал, просто не бывает времени иногда, вот и кактаю до 10 т. и более. Кстати хонда 1993 г.в. относилась к этому более чем спокойно, накатав в общей сложности 450 т.к. и наверное где-то катается до сих пор.

Я мог бы наверное сделать анализ отработки, но так как я в этом ничего не понимаю, то где его делают, сколько это стоит, и сколько надо отработки по количеству.

Звук на видео не такой. Цепь у меня тоже гремит немного. Тот стук что меня беспокоит имеет место быть при сбросе газа в районе 1000-1500 об/мин., например при движении накатом по тихому двору. В шумных местах его не услышать, да и на новом моём масле его трудно различить стало. На форуме XV я в принципе сам обитаю, в курсе почти всех звуков, стуков скрипов... :D

Ну если про свежее понятно, то лучше исключить вариант- времени не бывает, хотя решать конечно вам, время ваше, машина- тоже. ПАО есть смысл лить если вы хорошенько нагружаете мотор, если нет, то и смысла нет. Масла смешивать можно- всегда привожу пример того, что присадки очень хорошо растворяются в минералке поэтому их сначала в ней и растворяют, а потом уже делают коктейль с той базой которую выбрали. Я уже молчу о всяких промывках, которые добавляются в масло.

Если хотите сделать анализ отработки- на форуме есть тема с информацией, строка поиска внизу страницы вам в помощь.

По 5-30 вам привели уже составленный список, дело не в том, что хуже-лучше. По 0-30 есть сводные таблицы, можно там сравнить то, что льете с тем, что есть еще. Ну и предлагают поездить на двадцатке.

Может это такой специфический звук под сброс газа на этих конкретных оборотах, очень часто бывает что на определенных оборотах(вилка примерно как и у вас в 500об) есть тембр, который отличается от всего остального что слышно, я сам такое замечал на своих машинах. Ну так вот он звучит в этот момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

@Temich, что скажете по Шеллу?  Тоже озадачился сменой масла. Дилер лил 5W-30 Subaru. Пробег 15 ткм. Ну в среднем 5 ткм в год. :rolleyes:  Ну пока так получается. На казенных по три ТО в год (Passat на Castrol), а на этой машине жена в основном и эпизодически я. 

Расхода естественно не могло быть. Если бы был на таком пробеге раход, то тогда это был ужас. Не доливал ни разу. Движение без фанатизма в основном город и иногда на межгород (деревня, пригород). Кручу двигатель изредка, что бы не застаивался, так сказать. На низах тоже не люблю его держать - боюсь "голодания маслянного". Не хватает очень датчика давления масла, почему-то. Все говорят, что он тебе не нужен, а я ...

Открыл я мануал и обомлел, что надо 0W20. Теперь вот думаю сижу.

На корейках всегда на Shell Helix Ultra ездил - проблем не было, но и двигатели других типов. Поэтому смотрю на него, но боюсь, что после перехода на 0W20, моторчик начнет кушать.

А может быть и стоит попробовать? А то так и не понятно, к какой категории отнести этот мой двигатель: ест или не ест.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

@Temich, что скажете по Шеллу?  Тоже озадачился сменой масла. Дилер лил 5W-30 Subaru. Пробег 15 ткм. Ну в среднем 5 ткм в год. :rolleyes:  Ну пока так получается. На казенных по три ТО в год (Passat на Castrol), а на этой машине жена в основном и эпизодически я. 

Расхода естественно не могло быть. Если бы был на таком пробеге раход, то тогда это был ужас. Не доливал ни разу. Движение без фанатизма в основном город и иногда на межгород (деревня, пригород). Кручу двигатель изредка, что бы не застаивался, так сказать. На низах тоже не люблю его держать - боюсь "голодания маслянного". Не хватает очень датчика давления масла, почему-то. Все говорят, что он тебе не нужен, а я ...

Открыл я мануал и обомлел, что надо 0W20. Теперь вот думаю сижу.

На корейках всегда на Shell Helix Ultra ездил - проблем не было, но и двигатели других типов. Поэтому смотрю на него, но боюсь, что после перехода на 0W20, моторчик начнет кушать.

А может быть и стоит попробовать? А то так и не понятно, к какой категории отнести этот мой двигатель: ест или не ест.  :)

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5

Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Kendall GT-1 5W-20 High Performance Synthetic Blend Motor Oil with Liquid Titanium

NGN Fusion 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Chevron Supreme Synthetic 5W-20

Ravenol SFE 5W-20 API SN

Hyundai XTeer Ultra Efficiency 5W-20

Mobil1 Extended Performance 5W-20

United EcoElite 5W-20 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Альф

Не начнет FB25 кушать если в него лить 0w20 как по мануалу. Дилер видимо полный осел что пренебрегать мануалом. В этот двигатель только 0w20!

Я посоветую Idemitsu Zepro 0W-20 API SN на 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что скажете по Шеллу?  Тоже озадачился сменой масла. Дилер лил 5W-30 Subaru

 

В принципе, любую 20-ку и никаких отступов ни по первой цифре (перед "w") ни по второй. В мануале указаны иные вязкости только как доливка до сервиса. Частота получается с твоими пробегами 1 раз в год и будет счастье! А Шелл мне нравится, хоть и угарает 1-1,5 литра за 7500-8000 км. Вот все собираюсь вторую пробу на анализ отправлять, в багажнике валяется, денег пока нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Shell 0W-20 SN, очень доволен.

 

Для тяжёлых условий допускаю Shell 5W-30 и 10W-30 SN, но они в РФ не завозятся, а аналогичные Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 и 10W-30 слишком дороги.

Как вариант, для тяжёлых условий можно попробовать добавлять 0.5 порции (125мл) ТОТЕК МК-02, немного увеличивающих KV100, HTHS и цинк c фосфором на 100ppm.

Ещё один вариант для тяжёлых условий есть в виде Shell 0W-30 A5/B5 тоже на GTL, но там и зольность будет заметно больше...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Альф, отъездил на Шелл два интервала 8000км и 6500км, все хорошо но не понравилось, что начало угарать в большом количестве для меня)) а так масло хорошее. Сейчас перешёл на Extreme 0w20 пока полёт нормальный, но еще мало отъездил на нем, всего 1000км) Если бы оно не появилось тут на форуме, то залил бы Ravenol ECS 0W-20 API SN скорее всего.

А на твоём месте, с такими интервалами, залил бы Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дилер видимо полный осел что пренебрегать мануалом.
Эт да! Согласен! Еще и, как выяснилось, фильтр ставил маслянный без ОК. Может этим можно объяснить, что после лампочка гасрет, а потом проморгнет еще раз-два. Сновья такого не было. Хотя обратно насос не должен же пускать. То ли это как раз проблема масла погуще. Но я принял решение менять и не ногой к этим "чудакам" на букву другую.

Выбор стоит как раз между:


А на твоём месте, с такими интервалами, залил бы Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20.


Я посоветую Idemitsu Zepro 0W-20 API SN на 7-8 тысяч.


Езжу на Shell 0W-20 SN, очень доволен.

 

Всем спасибо! Пойду пересплю с мыслями. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А кто-нибудь может подсказать, кто из поставщиков в Автодоке надежней?

 

ПС Решил опробывать Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. А там посмотрим как оно себя поведет.

post-29456-0-87129500-1484636625_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

А кто-нибудь может подсказать, кто из поставщиков в Автодоке надежней?

 

ПС Решил опробывать Idemitsu Zepro 0W-20 API SN. А там посмотрим как оно себя поведет.

Я бы не стал лить его за 650-700р. ничего в нем особенного нет, ИМХО.

 

а так хозяин барин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал лить его за 650-700р. ничего в нем особенного нет, ИМХО.

Ну Петрол-Канада за 550 р будет.

 

а так хозяин барин)

Последний выбор будет сделан сегодня в магазине. :)

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...