Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru XV 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Forester 2015 2.5 L. Пробег 5 000 км. Масло Mobil 1 AFE 0W-20 USA. Уровень стоит как вкопанный. Пока по крайней мере  :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forester 2015 2.5 L. Пробег 5 000 км. Масло Mobil 1 AFE 0W-20 USA. Уровень стоит как вкопанный. Пока по крайней мере  :rolleyes:  

побег на этом масле этом масле 5000 км? а Общий сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Имхо лучше всех себя покажет Shell 0W20, там вроде как чисто GTL база.

Уже прикупил его, осталось поменять.... Надеюсь будет лучше чем Идемитсу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побег на этом масле этом масле 5000 км? а Общий сколько?

7 500. Заменил заводское после 2 500 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже прикупил его, осталось поменять.... Надеюсь будет лучше чем Идемитсу...

Потом расскажите об этом опыте тут, не забудьте. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich,

За уровнем следи, особенно после 5000. Интересно понять, от чего расход, от конструкции мотора или от супер-жидкого родного масла/идемицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все, любое масло сквозь любые каналы продавливает. Что подтверждает мануал в котором есть и АСЕА А3 и SAE 5W40.

 

@Руслан,

Знаю тучу примеров когда авто с пробегами за 150 тысяч ездили и ездят на *w20. И расхода нет. Как понять то, когда переходить?)

Здесь немного о разных вещах говорим! 

Нет расхода - это НЕ значит что НЕТ износа повышенного, например! Почему - по тому что нет расхода и когда кольца могут быть закоксованы то же масло может не есть а износ будет в 2-3 раза выше стандартного! По этому  - расход масла на вопрос НЕ ответит, только утечка ЦПГ скажет об этом! Ну или косвенно сравнительный лаб анализ масла на износ, но это нужно постоянно делать! 

Понять когда переходить - я считаю сразу после окончания гарантии, а она на разным машинах разная есть внимательно обратить внимание, не просто же так ;) Гарантия 150 000 км - следовательно на единичку сдвигаемся после 150 000 км на 5х30 и т.д. В этом случае, мое мнение, ресурс мотора будет максимальным! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) забавна всё-таки эта тема про истончение масленой плёнки в моторе и температурные режимы - как будто про шприцуемые крестовины рассуждают где масло-смазка не циркулирует и не обновляется каждую секунду, будто в моторе масло не прокачивается под давлением, а статично набито, как в ШРУС, например!

причем здесь это! сама пленка как была на вязкости определенной например 1 сотку так и будет одну сотку, с самой толщиной пленки ничего не происходит а вот износ по металлу всегда присуствует, физику никто не отменял! Вот дабы износ по металлу компенсировать, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ зазоры в ЦПГ и приблизить их к первоначальным и есть возможность переходить с временем на более вязкие масла .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

А если компрессия в норме по всем цилиндрам?

И как быть с фокусами в такси, которые по 300-400 тысяч ездят на родном 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, с физикой то всё понятно как бы - только вот ваши инсинуации разбиваются о любой UOA, из которого по цифрам видно, что менее вязкое масло (5W-20/10W-30, 5W-30/0W-40) по крайней мере не увеличивает износ мотора, ну. :) Или все эти анализы отработанного масла как бы не дают реальной картины, по-вашему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, с физикой то всё понятно как бы - только вот ваши инсинуации разбиваются о любой UOA, из которого по цифрам видно, что менее вязкое масло (5W-20/10W-30, 5W-30/0W-40) по крайней мере не увеличивает износ мотора, ну. :) Или все эти анализы отработанного масла как бы не дают реальной картины, по-вашему?

Возможно, я тут даже спорить не буду с людьми которые такие выводы сделали, у меня нет такой информации, НО в данном конкретном случае важен НЕ только износ НО и нагрузка на сам мотор! Поймите у каждого мотора есть свои плюсы и минусы, минус оппозита - это маслонасос, нехватка масла в 4 цилиндре из за расположения поршней и самое важное узкий вкладыш. Жидкое масло с htts, жидкое масло менее 3,5 прост не подходит, стоит навалить чуть и мотор приедет по вкладышу!  Любой мотор укладывается стоковый за 30 минут! Полно примеров на субару клубе - поменял на жидкое масло приехал мотор, ездит 3 года на вязком все окей, как только поменял и опять навалил опять фатал! Это о чем говорит? Чуть позже ссылочку найду и покажу некую статистику! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

А если компрессия в норме по всем цилиндрам?

И как быть с фокусами в такси, которые по 300-400 тысяч ездят на родном 5W30?

Ну ребята я практически каждый день разбираюсь с разными марками машин и моторов с жором масла! Компрессия - это компрессионные кольца а жор масла это масло кольца!!! Никакой ПРЯМОЙ связи! Это косвенный показатель лишь!  ХОТИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС НУЖНО ДЕЛАТЬ ТЕСТ НА УТЕЧКУ ЦПГ!  Замер компрессии по ужору может сказать а может не сказать, здесь бабушка на двое сказала!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, ты видел UOA с мотора моей машины? Где нагрузки на мотор были довольно-таки серьёзные - на одометре сейчас 177000 миль, а масло используется SAE 5W-30 ILSAC GF-5 и режим эксплуатации с постоянными ускорениями с места до красной зоны оборотов тахометра и часто на полном приводе по горам в такой же манере. Пустые разговоры это всё про масленую плёнку как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывал я в Питере - плоский город, там нагрузки на моторы вообще никакой нет в принципе, можно комфортно катиться в зоне холостых. Бездорожья там нет - один внедорожник на тысячу малолитражек, наверное.

Я много гонял на немецких машинах по горным серпантинам - до металлической стружки на щупе, раньше масло не менял даже (мерело такое было у меня) - ни разу у меня или моих друзей не проворачивало вкладыши при этих покатушках. Я лично думаю, что это всё байки про вкладыши и жидкое масло - на уровне совпадения буквально. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан,

Да ты на половине новых машин тест утечек не сделаешь, не снимая мотора. Ну допустим. Фокусоводы благо машина позволяет этим развлекаются регулярно. Результаты великолепные как правило.

@Gaffer,

У Субару все не как у других машин) А нагрузка на мотор от рельефа не всегда зависит) Я когда жил в СПб зажигал адово, ну и моторы у машин были затюнены до состояния расходника)

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...