Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru XV 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Eneptico,

Цвет масла ничего не значит, надо хотя бы капельную пробу делать, и её результаты с цветом мало коррелируют.

В случае ZIC ессно все решила трасса.

У масла нет срока годности, это всего лишь требование российских бюрократов, которые считают что у масла он должен быть.

Из списка я бы выбрал однозначно NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина форестер 2011 года, двигатель fb20. С новья жрало масло, на нулевом ТО дилер предложил залить мобил 0w40, залил его, жор уменьшился, сейчас подливаю порядка литра за 5-6 тысяч км. пробег сейчас 28 тысяч. Как недавно выяснилось, 0w40 не подходит для этих двигателей, плохо отводит тепло от поршневой группы при высоких оборотах и не соответствует по HTHS, который должен быть для этих моторов в пределах 2.6-3.1.

Хочу перейти на более жидкий Mobil1 Fuel Economy 0W-30, HTHS у него 3.0, но смущает следующее:

в инструкции на машину сказано что масло должно соотвествовать API SN/SM или ACEA A3/A5 или ILSAC GF-4/GF-5.

А у мобил Mobil1 Fuel Economy 0W-30 API SL/SJ, по ACEA A1/B1, A5/B5, т.е. по API он не подходит а по ACEA подходит. Насколько это критично ? или это чисто экологические заморочки на которые можно забить ?

 

post-23545-0-42237600-1468820790_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина форестер 2011 года, двигатель fb20. С новья жрало масло, на нулевом ТО дилер предложил залить мобил 0w40, залил его, жор уменьшился, сейчас подливаю порядка литра за 5-6 тысяч км. пробег сейчас 28 тысяч. Как недавно выяснилось, 0w40 не подходит для этих двигателей, плохо отводит тепло от поршневой группы при высоких оборотах и не соответствует по HTHS, который должен быть для этих моторов в пределах 2.6-3.1.

Хочу перейти на более жидкий Mobil1 Fuel Economy 0W-30, HTHS у него 3.0, но смущает следующее:

в инструкции на машину сказано что масло должно соотвествовать API SN/SM или ACEA A3/A5 или ILSAC GF-4/GF-5.

А у мобил Mobil1 Fuel Economy 0W-30 API SL/SJ, по ACEA A1/B1, A5/B5, т.е. по API он не подходит а по ACEA подходит. Насколько это критично ? или это чисто экологические заморочки на которые можно забить ?

На API можно забить,тем более у масла выше допуск,чем пишет книжка,то есть оно перекроет с запасом. Если взять ваш мануал,то лить можно практически любое,но конечно же нужно подбирать под условия эксплуатации,от них зависит что заливать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал подробнее масла 0w30 смотреть, не могу найти масла чтобы было API SN или SM и при этом HTHS было в пределах 2.6-3.1, случаем это не взаимоисключающие параметры ?

 

Нашёл, Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30, API SM, HTHS 2.9.

ценник конечно на мотюль прилично выше чем у мобила.

характеристики мотюля http://www.motul-product.ru/sites/default/files/8100_eco-clean_0w-30_ru.pdf

характеристики мобила https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fuel-economy-0w-30

 

Вижу что щелочное число и зольность ощутимо ниже у мотюля, что они дают ?

И фосфора полагаю нет в мотюле, почему он и подходит под спецификацию API SM

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На API можно забить,тем более у масла выше допуск,чем пишет книжка,то есть оно перекроет с запасом. Если взять ваш мануал,то лить можно практически любое,но конечно же нужно подбирать под условия эксплуатации,от них зависит что заливать

Условия эксплуатации щадящие: смена масла раз в год, за год обычно проезжаю 5-7 тысяч. Обороты в пределах 2-4 тысяч, изредка на обгонах\ускорениях до 5 тысяч. Сейчас температура масла по датчику, стоящему перед фильтром, т.е. можно сказать т-ра масла в картере, в городских условиях в жару 99-103 градуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про w40 для FB наверное на Драйв2 читали. Возможно видели, но на всякий случай https://www.drive2.ru/l/8914552/ На API тоже советую не обращать внимание. Из 0w-30 очень понравилось Shell А5/В5, присмотритесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про w40 для FB наверное на Драйв2 читали. Возможно видели, но на всякий случай https://www.drive2.ru/l/8914552/ На API тоже советую не обращать внимание. Из 0w-30 очень понравилось Shell А5/В5, присмотритесь.

Спасибо за ссылку. Есть выходы на официальных дилеров мобила, кастрола, мотюля, ликвимоли. Соотвественно выбираю из этих производителей. Сейчас осталось два варианта из которых выбираю:

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 - цена 4130р за 7 литров.(беру с учетом доливок)

Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - цена 5630р за 7 литров. может кто присоветует что лучше выбрать из этих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал подробнее масла 0w30 смотреть, не могу найти масла чтобы было API SN или SM и при этом HTHS было в пределах 2.6-3.1, случаем это не взаимоисключающие параметры ?

 

Нашёл, Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30, API SM, HTHS 2.9.

ценник конечно на мотюль прилично выше чем у мобила.

характеристики мотюля http://www.motul-product.ru/sites/default/files/8100_eco-clean_0w-30_ru.pdf

характеристики мобила https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fuel-economy-0w-30

 

Вижу что щелочное число и зольность ощутимо ниже у мотюля, что они дают ?

И фосфора полагаю нет в мотюле, почему он и подходит под спецификацию API SM

Zic x7 FE,меняйте осенью и весной,несмотря на пробег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Есть выходы на официальных дилеров мобила, кастрола, мотюля, ликвимоли. Соотвественно выбираю из этих производителей. Сейчас осталось два варианта из которых выбираю:

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 - цена 4130р за 7 литров.(беру с учетом доливок)

Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30 - цена 5630р за 7 литров. может кто присоветует что лучше выбрать из этих.

Я бы на твоем месте мобил залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задался вопросом что залить в такой же авто как у ТС.

Сейчас залито Idemitsu 0W30 (SN).  По ощущениям двигатель тише чем на оригинальном Subaru 0W20 (SM зелёное). И цепь при старте почти не гремит. Правда и фильтр сейчас не оригинал а Mahle.

В масле что залито сейчас есть ПАО, но как прочитал здесь, они там в "гомеопатической дозе" (С).

Хочу попробовать REDLINE OIL "0W30" или Amsoil Signature Series 0W-30. Может и залил бы сам не спрашивая, но масла довольно дорогие, потому хочется понимать нужны они мне или нет. Почему-то хочется именно *W30, почему-то не верю в 20-ки, думаю что они больше от экологии/маркетологии нежели от инженеров-механиков.

Также хотелось бы масляный фильтр хороший.

А если ещё и ссылки будут где можно купить не поддельные масла и фильтры, то будет вообще хорошо и большое спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то хочется именно *W30, почему-то не верю в 20-ки, думаю что они больше от экологии/маркетологии нежели от инженеров-механиков.

Также хотелось бы масляный фильтр хороший.

Напрасно так думаете.

Напишите больше информации.

- какой пробег у авто

- какие режимы движения

- как часто масло меняете

- имеется ли расход масла.

И еще, как давно W30 используете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему, такой же мотор как и у ТС только на Форестере.Сейчас катаю Ravenol ECS, до этого ездил на Idemitsu 5w-30, на равеноле угар в 2 раза больше, долил за 2500 уже 800 грамм, до этого на идемитсу 1литр за 5000. Есть мысли перейти на lukoil glidetech т.к предстоит длительная поездка по трассе, или остаться на равеноле и посмотреть как он будет угарать по трассе.Что скажете? P.S. Масло кстати заметно горит после езды в пробках... 

Изменено пользователем Alex J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно так думаете.

Напишите больше информации.

- какой пробег у авто

- какие режимы движения

- как часто масло меняете

- имеется ли расход масла.

И еще, как давно W30 используете

Может и напрасно так думаю, не знаю, никогда не использовал такие масла.

Пробег 42 тыс. км.

Режим движения город 99%, правда пробок почти не ловлю. Скорость вне города редко выше 120. До 180 разогнал всего один раз. Прицеп не буксирую, гонками не увлекаюсь

Масло менял на ТО-0, потом на 7500, потом через 12 тыс. км, потом через 10 тыс. км.

Масло можно сказать не расходуется. Может стакан доливаю между заменами.

W30 использую второй раз. Первая замена была на Мотюль 0W20, вторая уговорили на Субару 5W30, далее залил Субару 0W20 (SM), машина была гарантийная, потому лил то что дилер предлагал. Сейчас залил Idemitsu 0W30 и неоригинальный фильтр Mahle OC1177, автомобиль теперь не гарантийный. Да ещё как выяснилось двигатель имеет врождённые проблемы, не капиталится если что.

Может я конечно отстал от жизни, так как это первая новая иномарка, сейчас в двигателе есть некоторый стучок на холодную, который на Идемитсу почти не уловим, варианты мне говорили разные, кто перекладка поршня, кто стук коленвала из-за вкладышей. С более старыми машинами таких проблем не наблюдал, хотя там на момент покупки пробеги были более значительные, и скорее всего подскрученные.

Вот встал вопрос чтобы двигатель не накрылся медным тазом, так как ситуация финансовая не очень, то машинку поменять пока не могу, попробовать может более качественные масла стоит. Пока такие мысли.

Ну и конечно тут начитался, вот думаю ПАО попробовать, вот только что содержит достаточное их количество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и напрасно так думаю, не знаю, никогда не использовал такие масла.

Пробег 42 тыс. км.

Режим движения город 99%, правда пробок почти не ловлю. Скорость вне города редко выше 120. До 180 разогнал всего один раз. Прицеп не буксирую, гонками не увлекаюсь

Масло менял на ТО-0, потом на 7500, потом через 12 тыс. км, потом через 10 тыс. км.

Масло можно сказать не расходуется. Может стакан доливаю между заменами.

W30 использую второй раз. Первая замена была на Мотюль 0W20, вторая уговорили на Субару 5W30, далее залил Субару 0W20 (SM), машина была гарантийная, потому лил то что дилер предлагал. Сейчас залил Idemitsu 0W30 и неоригинальный фильтр Mahle OC1177, автомобиль теперь не гарантийный. Да ещё как выяснилось двигатель имеет врождённые проблемы, не капиталится если что.

Может я конечно отстал от жизни, так как это первая новая иномарка, сейчас в двигателе есть некоторый стучок на холодную, который на Идемитсу почти не уловим, варианты мне говорили разные, кто перекладка поршня, кто стук коленвала из-за вкладышей. С более старыми машинами таких проблем не наблюдал, хотя там на момент покупки пробеги были более значительные, и скорее всего подскрученные.

 

Вот встал вопрос чтобы двигатель не накрылся медным тазом, так как ситуация финансовая не очень, то машинку поменять пока не могу, попробовать может более качественные масла стоит. Пока такие мысли.

Ну и конечно тут начитался, вот думаю ПАО попробовать, вот только что содержит достаточное их количество?

Самое лучшее масло- свежее. А ПАО или эстеры или гидрокряк зависит от вашего кошелька и пожеланий. Вот 7,5 тки или полгода и замена масла. Хотите побаловать ее купите литр Amsoil или Red line и смешайте с тем, что заливаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ater, @Alex J, попробуйте другое 0W-20, что-нибудь из списка:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic Liquid Titanium 0W-20
 
Если много трассы или активная езда тогда API SN Ilsac GF-5
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 (Pennzoil Ultra Platinum 5W-30)
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Subaru 5W-30 API SN
 
Масло менять раз в 6000 км (если чисто город + пробки) или 7500 км (если смешанный цикл).
P.S. 1. Вот сделал бы кто-нибудь анализ отработки с моторов FB на разных маслах 0-20 и 5-30, было бы замечательно. Не пришлось бы фантазировать, посмотрели бы на износ и на живучесть масла в этих моторах.
2. Если расход масла свыше 500мл/1000км, то маслом уже ничего не исправишь, надо искать причины в моторе, а там по финансам или подливать, продолжать ездить и только ухудшать ситуацию или в ремонт.
 

Пробег 42 тыс. км.

Режим движения город 99%, правда пробок почти не ловлю. Скорость вне города редко выше 120. До 180 разогнал всего один раз. Прицеп не буксирую, гонками не увлекаюсь

Масло менял на ТО-0, потом на 7500, потом через 12 тыс. км, потом через 10 тыс. км.

Масло можно сказать не расходуется. Может стакан доливаю между заменами.

Не загоняйтесь, с такими условиями вкладыши переживут саму машину.

Для них главное не пропустить уровень масла. У Вас этого не было.

Да и не слышал я проблем из-за вкладышей на этих моторах. Может имеют место быть, но не массово.

Посмотрите, похож звук? 

Заодно почитайте, про что пишут.

http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=405

Мое мнение - это натяжитель цепи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...