Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru XV 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уровень желатльно иметь такой: на холодном двигателе: отметка max (сзади щупа), спереди обычно на несколько мм выше обратной части. На горячем двигателе (но не менее 15 минут после выключения) - ещё на сантиметр выше из-за теплового расширения масла.

Откуда такая информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?

с завода так было, на новой машине)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда такая информация?
 

 Пишут, что не допускать длительную эксплуатацию с уровнем ниже среднего. И не переливать выше верхнего. Остается попадать в озвученный интервал. Надо присмотреться на разность показаний уровня между холодной движкой и после 5-минутной остановки (как пишут в инструкции). Интересно сравнить. Зачем? А просто интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?

Чётко сформулируйте вопрос (чтобы не набивать многостраничные ответы) , попробую ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чётко сформулируйте вопрос (чтобы не набивать многостраничные ответы) , попробую ответить.

Что именно формулировать?

Откуда такая информация?

Тут вроде все написано
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи сектанты, вот есть у меня ссылка по которой можно сделать вывод, что в ФБ20, ФБ25 допускается заливать не только 0-20.

 

Выдержка из японского мануала по Форю SJ http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_forester/6/9.pdf

 

Как видите, в отличии от наших родных мануалов допускается от 0-20 до 5-40.

 

Сам уже две замены езжу на Луке Лукс 5-30, но думаю перейти на Кларитек, или Глидтек, т.к. они мне видятся более подходящими.

А может Армотек? ) к чему склоните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет 0W-20, 5W-30 - круглый год. С пробегом вязкость не увеличивать, ее достаточно уже, там где зазоры съедаются до такой степени, уже нужен ремонт а не переход на вязкие масла. :)

 

 

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

ZIC A 5W-30

 

а почему из Лукойла ничего не посоветовал? ) Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не каждый день, а то масло вычерпаете щупом быстрее, чем оно сгорит)))

Извините, не удержался, это с просторов инета на счет субаристов

Интересно,сколько масла будет уходить если проверять уровень 3 раза в день?Сколько мл. на щупе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его не слизывать, а возвращать обратно - нисколько).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его не слизывать, а возвращать обратно - нисколько).

Ну,если щуп протирать.Я думаю,там мл. точно есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его не слизывать, а возвращать обратно - нисколько).

На Субару посмотреть уровень не протирая щуп не возможно!

Если утром на холодную вытащить щуп, он наполовину в масле будет, ну как наполовину - на 2-3 см выше риски макс. точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как видите, в отличии от наших родных мануалов допускается от 0-20 до 5-40.

У меня мыслишки были о 0w-30. Пока побуду зиму на 0w-20, а к лету посмотрю.


На Субару посмотреть уровень не протирая щуп не возможно!

Ну я на обычных движках всегда повторно смотрел. Отец так научил, а ему я верю больше всех. :)

Интересно,сколько масла будет уходить если проверять уровень 3 раза в день?Сколько мл. на щупе?

И раз в день по грамму это 365 грамм в год - фигня. А если кто по три раза в день лезет - это маньяк похоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня мыслишки были о 0w-30. Пока побуду зиму на 0w-20, а к лету посмотрю.

Ну я на обычных движках всегда повторно смотрел. Отец так научил, а ему я верю больше всех. :) И раз в день по грамму это 365 грамм в год - фигня. А если кто по три раза в день лезет - это маньяк похоже.

 

 

Если есть желание летом  использовать тридцатку, то обратил бы внимание:

1) Желательно тридцатки пожиже (API SN или ACEA A1 или A5 или C2), но не A3 или C3

2) Если много трассовой эксплуатации, то уж лучше 10W-30 того же бренда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание летом  использовать тридцатку, то обратил бы внимание: 1) Желательно тридцатки пожиже (API SN или ACEA A1 или A5 или C2), но не A3 или C3

Так PC SS вроде бы SN. Как она нам, идет?

2) Если много трассовой эксплуатации, то уж лучше 10W-30 того же бренда

Трассы мало,в основном город. Городской теперь я... (с) :)

Я просто думал как о золотой середине между 0w-20 и 5W-30. На двух стульях усидеть, так сказать. :ah:

 

ЗЫ: Теперь когда завожу двигатель лампа давления масла гаснет сразу, а то после дилера она меня выбешивала своими двумя секундами. Теперь "в баню" такого дилера! :bad:

И еще - ровно пять литров это по самый верхний уровень.  :blush:

И опять не уйду - движка вроде стала как-то иначе работать на PC SS, пока не понял в какую сторону. Но что-то изменилось. :bw:

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PC SS - отличное жирное масло (с богатым пакетом присадок).

НА FB20 при чисто городской эксплуатации без перегрузок использовал бы 0W-20 зимой , 5W-20 летом. Вязкости около 9 вполне достаточно для города.

А вот для трассы и для повышенных нагрузок летом можно и 10W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...