Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Temich

Выбор масла для Subaru XV 2.0

Recommended Posts

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Я на форде и Subaru Forester 2012 (FB20) использую Shell 0W-20, доволен очень.

И хотя есть в раcпоряжении ещё и Shell 0W-30, но не спешу заливать его, так как в 0W-20 устраивает всё.

И тишина, и расход, и поведение в мороз.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ?

Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге.

А из MSDS следует, что GTL 55-75%: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf, то есть за вычетом обязательных  25% присадок и загустителя, получается почти всё базовое масло - GTL.

Ещё 1-3% - алкилированные нафталины, что тоже очень хорошо.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Temich,

Подороже - Amsoil SS 0W20, подешевле и тоже хорошее - Shell 0W20, еще как вариант NGN 0W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет.

Какие именно сомнения мучают относительно этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off,

Оно хорошее, но по капельным пробам маздоводов 7500 в Москве не живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет.

Какие именно сомнения мучают относительно этого масла?

Смущает то, что смотрел тут на форуме анализы Идемитсу 0W20 и в них много алюминия, плюс сомневаюсь что оно ходит 7,5т.км. без потерь, да и поджирать начинает по немногу после 5т.км, особенно после дальней поездки по трассе.

Еще летом тоже было дело, ехал по трассе 160-170, температура масла на БК зашкалила 113-114с (обычно показывает 90-100 летом), и тоже после этого уровень масла упал, может дело и не только в масле, но всеже хотелось бы повыносливей масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Temich,

Алюминий это норма в отработках всех масел с большой дозой молибдена, это не повод для беспокойства.

А вот то, что у вас после 5000 пробега или поездки по трассе падает уровень в практически новом движке - это веский повод переходить на другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге.

а можно ссылочку? А то, что то не найду... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего залью shell 0w20 или pennzoil, надеюсь будет лучше чем залитое сейчас. Будем посмотреть!))

 

П.с.

А сколько стоит сделать анализ масла и сколько объема нужно?

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот допуск производителя из мануала:

 

post-18146-0-02860600-1453627463_thumb.jpg

 

П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как?

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вот допуск производителя из мануала:

 

attachicon.gifimage.jpg

 

П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как?

 

До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно!  Если турбина то на лето только 0х30 -5х30!  

Edited by Руслан

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно!  Если турбина то на лето только 0х30 -5х30!

 

Машинка сток. А смысл переходить на 5w30 или 0w30, если будет все нормально и на 0w20, предположим?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×