Перейти к публикации

Выбор масла для Subaru XV 2.0


Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Подскажите пожалуйста, какое будет лучше масло для:

 

1. Subaru XV, 2012г.в.

2. FB20

3. 5л. с фильтром.

4. Город Москва

5. 80% город(редко с пробками) 20% трасса

6. Планирую менять 7500км, так и делаю на данный момент

7. Не в курсе

8. Скорее всего большенство из масел

9. По рекомендациям 0w20

 

Пробег 48т.км

 

На данный момент лью idemitsu 0w20, но что то мучают сомнения в связи с анализами этого масла тут на форуме, да и не выдерживает оно скорее всего 7,5т.км... Скоро буду менять, но на что?Думал перейти на 0w30 idemitsu, но не по мануалу...

 

Помогите подобрать достойное масло, пожалуйста.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я на форде и Subaru Forester 2012 (FB20) использую Shell 0W-20, доволен очень.

И хотя есть в раcпоряжении ещё и Shell 0W-30, но не спешу заливать его, так как в 0W-20 устраивает всё.

И тишина, и расход, и поведение в мороз.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, а из чего состоит это масло? Делался ли его анализ?

Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге.

А из MSDS следует, что GTL 55-75%: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_SN_0W-20_(MSDS-rus).pdf, то есть за вычетом обязательных  25% присадок и загустителя, получается почти всё базовое масло - GTL.

Ещё 1-3% - алкилированные нафталины, что тоже очень хорошо.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich,

Подороже - Amsoil SS 0W20, подешевле и тоже хорошее - Shell 0W20, еще как вариант NGN 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет.

Какие именно сомнения мучают относительно этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@off,

Оно хорошее, но по капельным пробам маздоводов 7500 в Москве не живет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich, у Вас сейчас очень хорошее масло, м\б лучшее 0w20, смысла переходить с него нет.

Какие именно сомнения мучают относительно этого масла?

Смущает то, что смотрел тут на форуме анализы Идемитсу 0W20 и в них много алюминия, плюс сомневаюсь что оно ходит 7,5т.км. без потерь, да и поджирать начинает по немногу после 5т.км, особенно после дальней поездки по трассе.

Еще летом тоже было дело, ехал по трассе 160-170, температура масла на БК зашкалила 113-114с (обычно показывает 90-100 летом), и тоже после этого уровень масла упал, может дело и не только в масле, но всеже хотелось бы повыносливей масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich,

Алюминий это норма в отработках всех масел с большой дозой молибдена, это не повод для беспокойства.

А вот то, что у вас после 5000 пробега или поездки по трассе падает уровень в практически новом движке - это веский повод переходить на другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Анализ Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 встречал на Битоге.

а можно ссылочку? А то, что то не найду... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залью shell 0w20 или pennzoil, надеюсь будет лучше чем залитое сейчас. Будем посмотреть!))

 

П.с.

А сколько стоит сделать анализ масла и сколько объема нужно?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот допуск производителя из мануала:

 

post-18146-0-02860600-1453627463_thumb.jpg

 

П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как?

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот допуск производителя из мануала:

 

attachicon.gifimage.jpg

 

П.с. То есть ACEA А1 можно? Оно же как я понимаю лучше чем А5 или как?

 

До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно!  Если турбина то на лето только 0х30 -5х30!  

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 70 000 - 80 000 км - 0х20 с хорошим HTTS выбираем если машина сток, далее 5х30 лето и 0х30 зима или постоянно!  Если турбина то на лето только 0х30 -5х30!

 

Машинка сток. А смысл переходить на 5w30 или 0w30, если будет все нормально и на 0w20, предположим?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...