Перейти к публикации

Ater

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Ater

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu 0W30 (SN)

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV (2L)

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Ater

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Переделал. Лежит сохнет, но судя по виду всё точно также. Вот https://www.drive2.ru/l/10312878/ у этого авто тоже Амсойл, и ядра я тоже не вижу. Может это масло такое?
  2. Ater

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Может я капнул неправильно? Или сушил например в неотапливаемом гараже, на горячем двигателе, он конечно остыл через часа 3-4 и дальше была температура около +5С. Если синтетический Амсойл так быстро приходит в негодность, что что же мне тогда вообще заливать, чтобы тысяч на 7-8 хватало? Читал в этой же теме что 20-ки могут не давать внутренней границы, не мой случай ли? Ведь замена масла стоимостью около 4500 р. каждые 3000-4000 км. накладно будет, а ещё фильтр и работа.
  3. Ater

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Двигатель Subaru FB-20. Масло Amsoil S S 0W20. Пробег 6200. Город 90%. Октябрь-март. Фильтр промежуточно менял на 3000 км. Я так понимаю внутри нет границы , масло под замену?
  4. Ну про свежее это конечно понятно. Т.е. в ПАО смысла нет при прочих равных условиях и одинаковом интервале замены? А смешивать можно разные масла? Чем масло которое я сейчас залил хуже предложенных вами, т.е. почему мне стоит залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30 которое в вашем списке, вместо Idemitsu 0W-30 залитого сейчас? Про более частые замены я думал, просто не бывает времени иногда, вот и кактаю до 10 т. и более. Кстати хонда 1993 г.в. относилась к этому более чем спокойно, накатав в общей сложности 450 т.к. и наверное где-то катается до сих пор. Я мог бы наверное сделать анализ о
  5. Может и напрасно так думаю, не знаю, никогда не использовал такие масла. Пробег 42 тыс. км. Режим движения город 99%, правда пробок почти не ловлю. Скорость вне города редко выше 120. До 180 разогнал всего один раз. Прицеп не буксирую, гонками не увлекаюсь Масло менял на ТО-0, потом на 7500, потом через 12 тыс. км, потом через 10 тыс. км. Масло можно сказать не расходуется. Может стакан доливаю между заменами. W30 использую второй раз. Первая замена была на Мотюль 0W20, вторая уговорили на Субару 5W30, далее залил Субару 0W20 (SM), машина была гарантийная, потому лил то что дилер предлага
  6. Тоже задался вопросом что залить в такой же авто как у ТС. Сейчас залито Idemitsu 0W30 (SN). По ощущениям двигатель тише чем на оригинальном Subaru 0W20 (SM зелёное). И цепь при старте почти не гремит. Правда и фильтр сейчас не оригинал а Mahle. В масле что залито сейчас есть ПАО, но как прочитал здесь, они там в "гомеопатической дозе" (С). Хочу попробовать REDLINE OIL "0W30" или Amsoil Signature Series 0W-30. Может и залил бы сам не спрашивая, но масла довольно дорогие, потому хочется понимать нужны они мне или нет. Почему-то хочется именно *W30, почему-то не верю в 20-ки, думаю что они б

×
×
  • Создать...