Jump to content

SeaBear

Пользователи
  • Content Count

    74
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About SeaBear

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/12/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Саморазвитие, парусный спорт, автомобили, рукопашный бой, взращивание детей.
  • Масло
    EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ

Старые поля

  • Авто
    Subaru XV, FB20, 2012
  • Стаж
    19, ~500 000 км

Recent Profile Visitors

3,288 profile views
  1. В теории нужно написать официалам Subaru (не дилерам, а имено в SubMotor) в США и от них ждать официального ответа. Я бы написал, да не владею инглишем в нужном объёме.
  2. Многие искали бюллетень с одобрением альтернативы, но не нашли. Если кто найдет, будет низкий поклон ему и всеобщее уважение.
  3. Только где купить его? И по-чём нынче овёс?
  4. Официальный допуск только у оригинального. Все остальные пишут отсебятину.
  5. Были, когда криворукие сервисмены в варик трансмиссионку заливали, перепутав горловины
  6. Вообще похоже на оригинальное масло для 580-го варика. Какое для вашего 690-го я не знаю. Вот тоже надо менять, пока в раздумьях оригинал (золотое) или Extreme AMG залить...
  7. Катаю это масло в своем FB20 с пробегом шортблока около 170 тыс. км (вторая заливка кряду. В прошлый раз мотор снюхал всего поллитра за 10ткм). Планирую сделать анализы отработки на 7500 км и 10000 км (я помню что многие тут камлают на моточасы, но я считаю как обыватель). Счетчик мч включил, но не уверен что сосчитаю все заводки-поездки. Собственно к чему я: денег нет, но я держусь, поэтому с благодарностью приму посильную помощь. И да, пока накатал тысячу. 7500 будет месяца через 2,5-3. Да, планирую вот маслокуль поставить. И перед этим тоже наверное есть смысл анализ сделать.
  8. Очень интересен анализ. Я бы поучаствовал.
  9. На таком пробеге частичная замена это вполне себе нормально. Если хочется заменить большую часть масла, то можно через километров 100-500 сделать повторную частичную замену. Вопрос по цене: стоит ли разница в цене между оригиналом и мотылём, размазанная на следующие 60 ткм мыслей о том как там внутри жижа?
  10. Вас это правда интересует? Если хочется остроты и неизвестного в жизни - лейте заменители. Если хочется залить и не думать следующие 60000 км о том как же вариатор, то лейте оригинал. Все доводы за оригинал или за заменители уже высказаны 100 тысяч раз и в этой теме и на других ресурсах. Я лью оригинал, варик прошел больше 250 тысяч, чувствует себя прекрасно. Есть ли тут пользователи Линеатроников со схожим пробегом но на эрзацах, то пусть отпишутся о том что и как с их трансмиссией.
  11. Да, я советую промыть двумя промывками Ликви - долговременной (на 150 км до замены) и десятиминуткой непосредственно перед самой заменой. по маслу я бы выбирал между Амзойл и Mobil 1 ESP x2 0W-20. Сам я ехжу на втором сдобавлением на 5000 эстеров.
  12. Посмотрим на ваш варик когда ему будет 250 тысяч пробега. Моему есть - только оригинал. Не ввожу. Во-первых я написал: "...по-моему (но могу ошибаться)..." Во-вторых, как писал выше Agnosto, жижа для TR690 красно-оранжевая K0421Y0700. Для 580-го как раз сине-зеленая.
  13. Оригинал. Головняка точно не будет. Стоит попробовать найти тех кто на разлив продает. В 690-й варик по-моему (но могу ошибаться) красная жижа. Но точно не та что в 580-й. Просто посчитайте - два раза заменитель или один раз оригинал - что дороже по деньгам и нервам.
  14. Аналогично! ИМХО развод ОД. У меня 3 частичные замены и 1 полная - ничего специально не обучал.
  15. Ну у нас как минимум сейчас два типа вариаторов ставится 580-й и 690-й и в них разные жижы идут. Ко всему прочему еще не известно какой варик на Асценте, но нам эта инфа без надобности ввиду отсутствия в нашем регионе данных машин. Ну а так, заливайте на свой страх и риск - написано же что для 4-цилиндровых без разбору...

×
×
  • Create New...