Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня взял на одной местной заправке паспорт бенза, сказали что 95 омский...дали паспорт на Когалымский... или я что путаю?

Что по бензину скажите? присадки? ))

 

Сори за качество фото, фоткал на тапок... сканера нет (

post-7820-0-89440500-1428507443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня взял на одной местной заправке паспорт бенза, сказали что 95 омский...дали паспорт на Когалымский... или я что путаю?

Что по бензину скажите? присадки? ))

 

Сори за качество фото, фоткал на тапок... сканера нет (

post-7820-0-89440500-1428507443_thumb.jpg

Странный паспорт качества. Октановое число по исследовательскому методу должно быть не менее 95, по моторному не менее 85. Или я чего то не понял?

Ссылка на сообщение

Да скорее цетаное число в документик попало по ошибке. Не переживай, у тебя лучший в России бензин от ПНОС.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ч-чёрт, глубоко в теме на разбирался, а 30% ароматики это разве нормально? unknw.gif

И вроде там 13% чего то похожего на МТБЭ? Это так?

Ссылка на сообщение

Ч-чёрт, глубоко в теме на разбирался, а 30% ароматики это разве нормально?

Нормально. Норма - до 35%.

И вроде там 13% чего то похожего на МТБЭ? Это так?

Так :)
Ссылка на сообщение

получается газовый он?

Что такое "газовый" ?

Из чего сие следует ?

Ссылка на сообщение

Что такое "газовый" ?

..

ТС зациклен на том, что его бензин вырабатывается из природного газа.

Ссылка на сообщение

ТС зациклен на том ...

ТС это кто/что, я извиняюсь ?

Навскидку выглядит как бред какой-то. Ну или я чего не знаю :)

Ссылка на сообщение

правильно ли я понял что "ароматика" влияет на расход? По каким критериям можно судить что на этом бензине расход будет больше или меньше? при условии что бензин качетвенный

Ссылка на сообщение

ТС это кто/что, я извиняюсь ?

 

Навскидку выглядит как бред какой-то. Ну или я чего не знаю :)

ТС - топикстартер(задавший вопрос). Можно даже установку по производству бензина из газового конденсата заказать.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

igork, не покидает ощущение что эта истерия с "газовым топливом" искусствена - уже на котором форуме встречаю этот бред.

Смотрим в паспорт и видим самый обыкновенный нефтяной бензин. Причём тут газ ??? :)

 

Чуть раньше была особо популярна тема зловредных "присадок", с помощью которых преступная власть якобы обманывает народ, делая таким образом 95-й из низкооктанового бензина, вместо того чтобы честно выгонять 95-й сразу на установке в качестве прямогона. И бессмысленно объяснять что абсолютно легальная добавка МТБЭ это НОРМАЛЬНО и никакого криминала в этом нет, причём в этом смысле европейский бензин ничем совершенно не отличается от российского.

Теперь, вот похоже, пошло новое увлечение, очередная истерика - "газовый подпор", "газовый бензин". Причём нет ни исследований, ни паспортов, ни релизов лабораторий - одни слова. Где-то кто-то чё-то ляпнул, и понеслось г.вно по трубам, то есть по форумам.

Особенно эта тема затрагивает продукцию кампании Газпромнефть. Ещё бы, ведь в названии есть страшное слово "газ" :)

Аргументы что, например, Газпромнефть, владеющая тем-же Московским НПЗ, выпускающем обычный Евро-пятый нефтяной бензин, который доминирует на рынке Москвы и региона вплоть до бензоколонок Шелл и Би-Пи, действуют пока слабо :)

Ссылка на сообщение

бензин омского нпз.. местонахождение гнфтебазы не важно.. 13 процентов мтбэ, при разрешенных 15.. чем меньше мтбэ, те более лучшим был сам по себе бензин.. мтбэ увеличивает октан, но уменьшает теплотворность топлива, в итоге машина может быть немного тупее, чуть больше раход.. видел паспорта с волгоградского нпз, там мтбэ 6-9%. возможно это зависит от сырья, в какую то партию надо больше добавить, в какую меньш.

Ссылка на сообщение

бензин омского нпз.. местонахождение гнфтебазы не важно.. 13 процентов мтбэ, при разрешенных 15.. чем меньше мтбэ, те более лучшим был сам по себе бензин.. мтбэ увеличивает октан, но уменьшает теплотворность топлива, в итоге машина может быть немного тупее, чуть больше раход..

Теоретически да. А вот на практике я ездил и на 4% и на 9.8, и разницы чёт не помню. Возможно некоторую разницу можно уловить если сравнивать 4% с 13%, не знаю ...
Ссылка на сообщение

правильно ли я понял что "ароматика" влияет на расход? По каким критериям можно судить что на этом бензине расход будет больше или меньше? при условии что бензин качетвенный

 

Все перепутано! ароматика - ароматические углеводороды влияют на износ ЦПГ! Есть норма, причем в европе она, если не ошибаюсь 15 % у нас вон пишут 35 % точно не помню нужно лезть смотреть! Ароматику добавляют для повышения октана бензина, состав сложный чтобы праивльно смесь горела! Есть два типа заводов сейчас и разный способ переработки, на первом на выходе октан 80 получаем, на втором 92! В америке нет заводов уже на выходе с 80 октаном, напрмиер. Соотвественно если мы встречаем старый завод и на выходе 80 октан нам все остальное нужно догонять октано-повышающими присадками! В этом же 80 октане будет много серы - евро 3, как правило, так как таким способом очистить лучше не возможно! Покупаем евро -5 на нем будет меньше ароматики - аксиома! Расход бензина - строго если не брать степень сжатия мотора и сам мотор на какой октан он рассчитан, зависит от теплотворности бензина, сколько дж тепла выделяется при горении литра, а зависит это от состава бензина! Если напрмиер берем газ - октан высокий вспоминаем 100-102, а расход большой, теплотворность газа намного ниже бензина, таблички такие есть в интеренете можно посмотреть!

Так вот тот бензин на котором расход меньше при прочих равных, тот и самый хороший - Аксиома ;)

Опять же чем больше октано повышающих присадок - легких эфиров - октан то они поднимут - а вот фракция как раз легкая - теплотворность низкая - расход большой!

Так что - чистота бензина - это раз! Основной сера показатель, он же Евро 3-4-5 в основном, есть и другие но главный сера.

Октановое число бензина - это два! Должно быть НЕ ниже заявленной производителем, учитывая степень сжатия мотора и другие характеристики, турбина, охлаждение и т.д.

Третье - количество ароматических углеводородов, опять же при сжигании большого количества - бензольное кольцо здесь имеем - при горении выделяет пепел, все помним что такое пепел и почему самолетам не разрешают летать над вулканами ;)

П.С, выбираем тот бензин который экономичнее и подходит по октану! Если в паспорте написано 92 или 95, лучше ездить на 92! А если написано 92 а вы зальете 98, то мощнее мотор не станет, для этого етсь другие спосбы, а расход вырастит как правило, зависит от ЭКУ еще ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...