Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Leon1180

Одноклубники
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Leon1180

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Батайск
  • Интересы
    Оружие, машины
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Векстра С, Z22YH
  • Стаж
    15
  1. в Ростовском Окее вот уже как пару недель масло 4л Роснефть премиум 5-40 SM синтетика стоит 500р... Затарился на год вперед себе и дружбанам.
  2. купи лукойл или ТНК GL-5 75-90 и залей везде.. То твоему описанию, тебе в мосты в ниву залили шприцом литол-24 в смеси с соляркой ( в 90 годы, видел как в колхозе эту смесь заливали в редуктора комбайна)...
  3. за 1700р проводить эксперименты над двигателем...... Я думал оно рублей 700 стоит, тогда б был смысла.. Уж лучше я лукойла 5-40 синьки налью в свое двигло за 900р.. Что я и делаю уже около 100 тыс.. Двиглу сейчас 230 тыс, масла не грамма не берет
  4. у меня 2 вопроса.. Сколько это масло стоит и почему есть желание его залить в двигло?
  5. не смотря на "красивую" канистру, я б себе такое лить не стал бы.. Лучше б лукойла люкс 10-40 влить.. Пугает -заказчик Магомедов, производитель -"неизвестен".. индекс вязкости почти как у М-8, и глупые выводы лаборатории, которые ничего толком не тестили, при этом выводы написали " высококачественное масло, современная основа, есть современные присадки и т.д" Такое ощущение, что дядя ашот дал денег лабе, которая никакого отношения к маслам не имеет, что бы она нарисовала хоть какой нибудь документ, по которому можно любителям недорогого супер импорта продавать масло.. Чисто мое мнение
  6. вот поэтому и пишу тут, может есть у кого опыт выбалтывать инфу по телефону.. Друзья то есть, вот только говоруны из них никакие..
  7. Уважаемые форумчане.. У кого есть возможность по номеру узнать на кого зарегистрирован? Мегафон, вроде как на организации.. В идеале желательно узнать имя человека на той стороне трубки и название организации.. Есть определенные подозрения по работе, сам звонить не могу, по голосу знают...
  8. для начала нужно прочитать что требует производитель..
  9. Leon1180

    Масло Luxe

    луксойл точно никто не подделывать.. зачем подделку то подделывать
  10. Лить шелл ультру 5-40 в двигло древней карбюраторной девятки и менять через 8 тыс это верх идиотизма.. Выкидывание денег на ветер. Лукойл люкс 10-40 предел мечтаний для этого двигла. Зимой можно тот же лук 5-40SL который..
  11. Leon1180

    Гранта Стандарт

    Мое мнение. У автора грантовский движек с облегченной поршневой. Скорее всего он заточен под 30ку. Авто лил 10-40 полусинь. ВОзможно по жаре она разжижалась и становилась ближе к 30ке. Потом он залил люковскую синь 40ку.. Как и положено сини, при почти любой рабочей температуре масло держало свою вязкость.. Вот и вся разница. Это моя версия. Если это так, рекомендую автору следующий раз залить на пробу 5-30 HX8 Шелл например
  12. согласен, моторы хиленькие сейчас. Но , для моего GM пишет что угар 600г на 1000км это нормально.. Производители просто перестраховываются что б им машины не возврали после покупки и в суды не подавали. ИСПРАВНЫЙ, БЕЗ КОНСТРУКТИВНЫХ НЕДОСТАТКОВ, ДВИГЛО НЕ ДОЛЖНО ЖРАТЬ МАСЛО.
  13. НА ИСПРАВНОМ МОТОРЕ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО УГОРАТЬ!!! Точка. У меня Z22YH, почти 160 тыс пробег. Лил GM, шел (нх-8 и ультру), сейчас лукойл.. Угара нет.
  14. @Legion777, что горячий, что холодный сжимаются одинаково.. Ты скорее всего имел ввиду, что масса сжатого "горячего" воздуха меньше чем холодного, т.е самого возжуха (кислорода) меньше.
  15. автор, ты где живешь? Напиши где в бензе 30-40% спирта.. И какого

×