Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Klay

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Klay

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GM 5w30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cobalt
  1. О, а я тут из-за 1см полез со шприцом откачивать, а потом ещё доливал). Сейчас веду наблюдения, короче на 2мм выше макс на холодную. А на горячую было на 2мм ниже макс, думал на этом успокоиться, но сейчас смотрю и на горячую на 2мм выше макс. стало, от чего зависит не понял, от погоды? Или от уровня? - но уровень в счёт не беру так во дворе на одном и том же месте наблюдения веду) На одном и том же месте если это делать, то вычислишь). Но по моим наблюдениям есть подозрение, что ещё от температуры на улице зависит или я был неточен, хотя вроде всё чётко, правильно делал.
  2. Записал себе попробовать ластиком для карандашей, зубная паста и на крайняк водка. Но тут уже боюсь ластик наверно хуже не сделает, а паста и водка не знаю. Попробовал палероли Autosol(Германия) - паста с запахом киросина, очень круто мне жёлтые фары палировал и царапины убирал, но тут не справился(. Ещё рекомендовали Turtle vax, знакомый инструмент им чистит, но он тоже не смог. Пока надежду не теряю и как вариант психологически стараюсь не обращать внимание, но пока этот осадок не отпускает (
  3. Всем привет. Мне рукоопы, которые как я потом узнал мало того, что установили салонный фильтр стрелками не в ту сторону и кажись сломали защёлку, она ослабла(, так ещё и на бардачке пластиковом оставили 3 точки моторного масла(. Я пробовал отмыть с фэйри и хозяйственным мылом, вообще не помогает. Подскажите, чем можно оттереть моторное масло засохшее с пластика, так чтоб панель не испортить?
  4. Ну короче долил 300мл, идеально! Выше макс на холодную на 2мм (думаю это не критично и даже лучше смазываться будет) и ниже макс при рабочей температуре на 2мм. Всем спасибо, разобрался, что правильней 1) смотреть инструкцию 2) у меня на прогретом, при этом разница на холодную не сильно отличается (4-5мм) 3) понравился пунктик у camry - про придерживать ветошь, когда вынимаешь щуп. Жаль мои этого не написали, изгадил каплями все соседние патрубки. Зато написали далее, что не допускайте попадания масла горячего на это всё, т.к. может разъесть и в случае попадания быстро вытереть, но мы же до ко
  5. Короче мутная тема, но в иномарках практически везде написано на горячую, вот примеры: Camry Tiguan А в 88 году для jetta и polo. Написали и до и после 5мин. можно, но написали, что отличия будут, т.к. масло не всё успевает стечь. И только в жигулях видел, что на холодную. Ну вывод какой в итоге делаем?
  6. Ну вообще у меня русским на белом написано, что проверять нужно на горячую. Наверно нужно влить обратно то что слил(. А переливают похоже из-за расхода 0,18 на 1000км, хотя по факту так не расходуется.
  7. На будущее понял), поздно познал свой мотор. Сейчас разбираюсь вступает ли в реакцию ПЭТ с маслом и если да, то не навредит ли 300мл этой смеси двигателю, который хочется, чтоб прослужил как можно дольше.
  8. Вот тоже думаю, может разработчики новых машин уровни щупа подогнали под тёплые движки? И когда после прогрева масло разлетается на 5мм ниже уровня, то образуется голодание и недостаточная смазка? Пока думаю угодить и тем и этим, залить на холодную max, а спустя 10мин после езды у меня уровень на 6мм ниже, что почти середина. Но читал, что нужно 2/3 выдерживать. И таким образом диапазон зажат, нужно чётко разобраться, что имел ввиду производитель. Попробую написать им, но думаю дадут размытую отписку, что мы вам рады, бла бла бла.
  9. svetoteni это всё так) только уровень разный получается через 12 часов на холодную и через 10минут пока ещё тёплый. Причём журналы, блогеры дружно пишут статьи, что на тёплом двигателе уровень будет выше, т.к. масло расширяется - так вот ниже он. Второй день проверяю и так и на холодную и судя повсему на тёплую ниже, потому что масло всё полностью не стекло спустя 15минут.
  10. Подскажите как правильно измерять уровень масла 5w30. Меня ещё в автошколе учили проверять уровень утром на холодную на ровной площадке. Желательно залить на 75% от min. Но тут спустя долгие годы сел за руль нового шевроле, смотрю на ТО-0, спустя 500км решил проверить и вижу выше max на 1см. Звоню в центр, говорят проверять нужно через 5-7 минут после езды, тогда он стекает быстро. Ну думаю ерунда какая-то, масло на стенках будет стекать всю ночь по идее. Читаю мануал, написано, не менее, чем через 10минут. Ну как бы 12часов тоже под "не менее 10минут" попадает. В итоге слил через шприц 800мл
  11. Подскажите, мне перелили масло на ТО, по щупу на 1см в другом регионе. Дома я шприцом откачал 800мл и смотрю немного перебрал (чуть ниже среднего вышло), хочу долить обратно. А сливал в пластиковую литровую бутылку из под воды бонаква-эко. Храню в шкафу уже неделю, завернул в пакет и вот думаю не пойдёт там реакция с пластиком, можно 300-400мл влить в мотор обратно? Или не рисковать может купить новую 1л.
  12. Мысль понял, останусь на 5w30. А обязательно GM? Читал, что подделки бывают и что GM на заказ делает и это может быть не лучшее качество. Какое 5w30 с классификацией dexos ещё рекомендуете из лучших производителей? Мне сосед говорит, Mobil лучшие), правда у него Vag и для Vag допуск.
  13. Короче тоже сломал голову с этим Cobalt. Мой казахский и в мануале написано 0w20 и пишут это до -25 и ниже, что для Московской области зимой запросто. Пишут и про допущение 5w30 но до -25. В узбекском мануале пишут 5w30, полагаю у них просто теплее? В итоге мне на ТО-0 влили 5w30, я вроде поверил профи дилеру, т.к. когда новое не успеваешь разобраться, а те прям шевролетам всю жизнь его лили. В итоге сейчас спустя 500км добрался до щупа и увидел, что мне на 1см выше уровня его влили(. По мелочи салонный фильтр не той стороной поставили и переобували шины, накачали 2,0бар, когда по паспорту 2,4
  14. Ух ты, а у меня в технических данных GM Dexos SAE 0W20, а собираются заливать вроде 5w30, надо бы и мне разобраться что к чему, чтоб мне двигатель не испортили.
  15. А в какой области гарантийное ТО было?, у меня сейчас гарантийное ТО-0 будет в Туле, сказали GM строго будут лить.

×
×
  • Create New...