Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

бензин омского нпз.. местонахождение гнфтебазы не важно.. 13 процентов мтбэ, при разрешенных 15.. чем меньше мтбэ, те более лучшим был сам по себе бензин.. мтбэ увеличивает октан, но уменьшает теплотворность топлива, в итоге машина может быть немного тупее, чуть больше раход.. видел паспорта с волгоградского нпз, там мтбэ 6-9%. возможно это зависит от сырья, в какую то партию надо больше добавить, в какую меньш.

 

 

е более лучшим был сам по себе бензин.. мтбэ увеличивает октан, но уменьшает теплотворность топлива, в итоге машина может быть немного тупее, чуть больше раход..
все верно написано!!!, НО это касается только атмо машины!!!

На турбе мощность вырастит, так как МТБЭ много кислорода несет, турбина будет прокачивать больше кислорода, Эку довернет угл, или можно прошивку поправить, бензина Эку будет лить больше, смеси больше - мощность больше! Расход правда тоже вырастит естественно!

Ссылка на сообщение

Есть норма, причем в европе она, если не ошибаюсь 15 % у нас вон пишут 35 % точно не помню нужно лезть смотреть!

35% везде. Росстандарты калька ЕвроНормалей. Сначала в европах что-то придумывают, потом в России тянутся к европейскому.

post-4226-0-74746500-1428583650_thumb.png

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

35% везде. Росстандарты калька ЕвроНормалей. Сначала в европах что-то придумывают, потом в России тянутся к европейскому.

Может быть я не спорю, но мтбэ например в штатах запрещен к использованию из за экологии.

Ссылка на сообщение

Может быть я не спорю, но мтбэ например в штатах запрещен к использованию из за экологии.

Руслан, маленькая поправочка. Вы, вероятно, путаете ароматику, и простые эфиры(добавку для доводки ОЧ до товарного значения).

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Руслан, маленькая поправочка. Вы, вероятно, путаете ароматику, и простые эфиры(добавку для доводки ОЧ до товарного значения).

 

почему путаю НЕ путаю, МТБЭ - чистый эфир, третьей группы, запрещен в штатах на сколько я помню!

Я использовал раньше МТБЭ активно, сейчас использую Толуол нефтяной, например, для повышения октана с рядом других присадок для спортивных смесей!

Ссылка на сообщение

почему путаю НЕ путаю, МТБЭ - чистый эфир, третьей группы, запрещен в штатах на сколько я помню!

Я использовал раньше МТБЭ активно, сейчас использую Толуол нефтяной, например, для повышения октана с рядом других присадок для спортивных смесей!

Причём тут штаты вообще ? Я и не говорил что не запрещён в штатах. Я говорю что не ароматикой поднимают ОЧ, а добавками. В качестве добавок в европе и России используется преимущественно эфиры, а штатах я не знаю, может не МТБЭ, а другое чего подобное.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Причём тут штаты вообще ? Я и не говорил что не запрещён в штатах. Я говорю что не ароматикой поднимают ОЧ, а добавками. В качестве добавок в европе и России используется преимущественно эфиры, а штатах я не знаю, может не МТБЭ, а другое чего подобное.

Одними эфирами не получится сделать чтобы смесь у вас горела правильно, ровненько! Эфир с бензином не перемешивается, тот же мтбэ плавает сверху ;)

Ссылка на сообщение

Все перепутано! ароматика - ароматические углеводороды влияют на износ ЦПГ! Есть норма, причем в европе она, если не ошибаюсь 15 % у нас вон пишут 35 % точно не помню нужно лезть смотреть! Ароматику добавляют для повышения октана бензина, состав сложный чтобы праивльно смесь горела! Есть два типа заводов сейчас и разный способ переработки, на первом на выходе октан 80 получаем, на втором 92! В америке нет заводов уже на выходе с 80 октаном, напрмиер. Соотвественно если мы встречаем старый завод и на выходе 80 октан нам все остальное нужно догонять октано-повышающими присадками! В этом же 80 октане будет много серы - евро 3, как правило, так как таким способом очистить лучше не возможно! Покупаем евро -5 на нем будет меньше ароматики - аксиома! Расход бензина - строго если не брать степень сжатия мотора и сам мотор на какой октан он рассчитан, зависит от теплотворности бензина, сколько дж тепла выделяется при горении литра, а зависит это от состава бензина! Если напрмиер берем газ - октан высокий вспоминаем 100-102, а расход большой, теплотворность газа намного ниже бензина, таблички такие есть в интеренете можно посмотреть!

Так вот тот бензин на котором расход меньше при прочих равных, тот и самый хороший - Аксиома ;)

Опять же чем больше октано повышающих присадок - легких эфиров - октан то они поднимут - а вот фракция как раз легкая - теплотворность низкая - расход большой!

Так что - чистота бензина - это раз! Основной сера показатель, он же Евро 3-4-5 в основном, есть и другие но главный сера.

Октановое число бензина - это два! Должно быть НЕ ниже заявленной производителем, учитывая степень сжатия мотора и другие характеристики, турбина, охлаждение и т.д.

Третье - количество ароматических углеводородов, опять же при сжигании большого количества - бензольное кольцо здесь имеем - при горении выделяет пепел, все помним что такое пепел и почему самолетам не разрешают летать над вулканами ;)

П.С, выбираем тот бензин который экономичнее и подходит по октану! Если в паспорте написано 92 или 95, лучше ездить на 92! А если написано 92 а вы зальете 98, то мощнее мотор не станет, для этого етсь другие спосбы, а расход вырастит как правило, зависит от ЭКУ еще ;)

 

Разрешите подвести итог :) Как я понял...

1) Если бензин "хороший" и чистый в нем серы будет минимум... Чем меньше серы тем выше класс бензина, евро 3-4-5 )

2) Ароматические углеводороды показывают на сколько сильно поднято октановое число у "выходного" бензина, тем меньше их тем "чише" "лучше" или "ближе" к требуемому бензину был "выходной" бензин

Ну и чем меньше их тем меньше износ ЦПГ.

3) лёгкие Эфиры С5 подымаю октан но убивают теплопроводность, увиливают расход.. т.е. тем меньше их тем лучше! в идеале конечно )

 

Я все правильно понял и для себя разжевал?

 

Буду собирать паспорта бензина с разных "брендовых" заправок, посмотрим какой вывод будет...

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

Разрешите подвести итог :)

...

Я не Руслан, но решился написать таки

 

1. Да, особенно вторая часть.

2. Вероятно Руслан слегка путает. В европе(и РФ) ОЧ товарного бензина поднимают эфирами. Если вы ориентируетесь на изучение паспорта бензина, что правильно, то смотреть надо строку "простые эфиры" - это и есть октаноповышающая добавка. Норма - не выше 15%.

Я переглядел десятки паспортов и могу уже делать предварительные выводы: 92-й - 0-6% эфиров, 95-й - 4-10%(ваш паспорт - 13%, что для меня немножко аномально).

Про износ ЦПГ это насовести Руслана :)

3. Да, теоретически всё верно, только не "теплопроводность" а теплотворность. Но засечь разницу в расходе между 95-ми с 4% эфира и 9%, мне не удалось. И потом, на смену "старому" МТБЭ идут такие эфиры как например МТАЭ, у которого тепловыделение при горении значительно выше чем у МТБЭ, а Давление Насыщенных Паров очень низкое - то есть он гораздо "калорийнее" МТБЭ. В РФ уже производят его в промышленных объёмах и он уже даже на Украине в бензиновой рознице присутствует :) Поэтому вопрос "чем больше эфиров - тем больше расход" лично для меня пока открыт.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Разрешите подвести итог :) Как я понял...

1) Если бензин "хороший" и чистый в нем серы будет минимум... Чем меньше серы тем выше класс бензина, евро 3-4-5 )

2) Ароматические углеводороды показывают на сколько сильно поднято октановое число у "выходного" бензина, тем меньше их тем "чише" "лучше" или "ближе" к требуемому бензину был "выходной" бензин

Ну и чем меньше их тем меньше износ ЦПГ.

3) лёгкие Эфиры С5 подымаю октан но убивают теплопроводность, увиливают расход.. т.е. тем меньше их тем лучше! в идеале конечно )

 

Я все правильно понял и для себя разжевал?

 

Буду собирать паспорта бензина с разных "брендовых" заправок, посмотрим какой вывод будет...

 

Все так кроме - этого -

Ну и чем меньше ЭФИРОВ их тем меньше износ ЦПГ.
НЕ ЭФИРОВ только а АРОМАТИКИ! Ароматика - это кокс при горении - кокс - это абразивный матерьял - повышенный износ ЦПГ! Где много ароматики бензин легко отличить на колонке, у него ПОСТОРОННИЙ от бензина ЗАПАХ! Чувствуете чем то приятным пахнет кроме самого бензина, вот это он самый и есть ;)

 

В европе(и РФ) ОЧ товарного бензина поднимают эфирами. Если вы ориентируетесь на изучение паспорта бензина, что правильно, то смотреть надо строку "простые эфиры" - это и есть октаноповышающая добавка. Норма - не выше 15%.
Октановое число поднимают НЕ только эфирами! И да в европе очень популярен этанол, особенно на больших октанах.

 

Про износ ЦПГ это насовести Руслана :)
от ароматики большого количества - ДА, 100 %. По этому например Газпромнефть, по крайней мере раньше был с большим количеством ароматки, я бы не лил, сейчас не знаю как там дела обстоят они завод модернизировали не давно в москве.

 

3. Да, теоретически всё верно, только не "теплопроводность" а теплотворность. Но засечь разницу в расходе между 95-ми с 4% эфира и 9%, мне не удалось.
Это частный случай нужно больше экспериментировать! У меня на сургуте тоже расход компьютер показывает на литр больше при прочих равных! Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Я не Руслан, но решился написать таки

 

1. Да, особенно вторая часть.

2. Вероятно Руслан слегка путает. В европе(и РФ) ОЧ товарного бензина поднимают эфирами. Если вы ориентируетесь на изучение паспорта бензина, что правильно, то смотреть надо строку "простые эфиры" - это и есть октаноповышающая добавка. Норма - не выше 15%.

Я переглядел десятки паспортов и могу уже делать предварительные выводы: 92-й - 0-6% эфиров, 95-й - 4-10%(ваш паспорт - 13%, что для меня немножко аномально).

Про износ ЦПГ это насовести Руслана :)

3. Да, теоретически всё верно, только не "теплопроводность" а теплотворность. Но засечь разницу в расходе между 95-ми с 4% эфира и 9%, мне не удалось. И потом, на смену "старому" МТБЭ идут такие эфиры как например МТАЭ, у которого тепловыделение при горении значительно выше чем у МТБЭ, а Давление Насыщенных Паров очень низкое - то есть он гораздо "калорийнее" МТБЭ. В РФ уже производят его в промышленных объёмах и он уже даже на Украине в бензиновой рознице присутствует :) Поэтому вопрос "чем больше эфиров - тем больше расход" лично для меня пока открыт.

Спасибо за разжёвывание ) Более или менее понятно стало

Строка "простые эфиры" это эфиры С5?

Ссылка на сообщение

Строка "простые эфиры" это эфиры С5?

Да.

"Простые эфиры" это на Украине так в паспортах пишут. Вероятно, 5 атомов углерода это и есть "простые" :)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

от ароматики большого количества - ДА, 100 %. По этому например Газпромнефть, по крайней мере раньше был с большим количеством ароматки, я бы не лил, сейчас не знаю как там дела обстоят они завод модернизировали не давно в москве.

А вы считаете что бензин, где ароматики 20%, отличается по расходу от бензина, где ароматики 30% или 35% ?

Ссылка на сообщение

А вы считаете что бензин, где ароматики 20%, отличается по расходу от бензина, где ароматики 30% или 35% ?

 

Это не я считаю, это физика считает что топливо с разной удельной теплотой сгорания выделяет разное количество тепла ;)

И уже три раза написал, что, если мы говорим про расход бензина в автомобиле, то важно не только сколько % ароматики но и ПОЛНЫЙ СОСТАВ бензина, так как важно не только какая теплотворность НО и сколько % бензина сгорит в камере, а это зависит от состава топлива!

Ссылка на сообщение

Эфир с бензином не перемешивается, тот же мтбэ плавает сверху

Вы хотите сказать, что бензин расслаивается?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...