Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Northern lights сказал:

Авто Kia soul ev (электро). Стоял с завода АКБ Solite CMF45L-BCI (азиатский тип, обратная полярность, 45ач, размер 207*175*190мм). Машина в один момент еле сложила зеркала при закрытии. Открыть машину уже пришлось с ключа.

Минут 30 зарядки АКБ и машина смогла запуститься без проблем. Погонял АКБ зарядным кулон 820 и результат очень удивил: емкость всего лишь 4Ач.

Такого же размера и ёмкости батарею найти не могу. Предлагают только 60Ач, но это выходит за рамки бюджета.

Рассматриваю вариант покупки АКБ европейского типа с прямой полярностью. Присмотрел простой Тюмень Стандарт 44Ач либо Varta Black Dynamic B20.

В другом авто уже 9 лет стоит заводская efb varta и никаких нареканий. Зато в магазинах Варту не советуют, мол все российские и плохого качества.

Тюмень никто не советовал, просто выбран как наиболее популярный из дешёвых.

 вариант 

 https://1ak.by/akkumulyatory/52-ah-edcon-r   

 https://auto1.by/akkumulyatory/820238

 https://auto1.by/akkumulyatory/1464106

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Northern lights сказал:

Зато в магазинах Варту не советуют, мол все российские и плохого качества.

Не говоря о импортной, даже российская Варта на голову выше большинства российского г...на.

Если верите продажным продаванам г..на, ваше право. 

В мире больше доверия БМВ, Мерсу и Вагам, которые ставят варту на конвейере.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, kam69 сказал:

вариант

Хороший вариант. Edcon это суббренд Варты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krufel сказал:

даже российская Варта на голову выше большинства российского г...на.

После 1года эксплуатации, зарядил после зимы стояла неделю в покое, тестер показал 100/98/12.9. Я думаю ей можно простить потеюющие пробки:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Northern lights сказал:

Тюмень никто не советовал, просто выбран как наиболее популярный из дешёвых

Тюмень до Белоруссии доезжает?? Офиеть...

Ну в любом случае зависит от цены все, те если тюмень дешевле иностранных брендов ощутимо - я бы тюмень взял, да и у вас же в стране тоже какие-то свои бренды есть и они скорее всего в текущей ситуации стоят сильно дороже иностранных. 

У меня на машине жены уже третий год работает (с небольшим интервалом) и даже после дикого перегрева ток упал в пределах погрешности. Посмотрим как будет через год.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel я то не верю, особенно когда каждый кулик свое болото хвалит.

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая). Продавцы предлагают Топла Энерджи, мол она уровня Сильвер. Но тогда получается серия топ хуже, а как понял производитель считает иначе.

Завтра надеюсь Варту привезут, получается достаточно приятная цена.

prv21 как оказалось Тюмень перестали возить, только журят наличием на сайтах. Мол есть где-то на складе 1-2 батареи 2016-17 годов. Лишь бы люди звонили, а они предложат какой аналог.

Своим брендам я вообще не доверяю. Даже наклейки на технику клеить не умеют, куда уж АКБ делать:)

 

Сегодня, к слову, завез свою батарею на проверку: 13.1В через 12 часов после зарядки, под нагрузочной вилкой напряжение просело до 9,6В и не стало расти, тестером показало пусковой 250А из 410А заявленных (по CCA).

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Northern lights сказал:

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

Одна какая-то банка уже почти рассыпалась значит. С масштабной сульфатацией напряжение было быощутимо снижено скорее всего. Хотя там к концу жизни батареи все вместе уже идет - и намазка в труху и окаменелый сульфат много где.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Northern lights сказал:

krufel я то не верю, особенно когда каждый кулик свое болото хвалит.

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая). Продавцы предлагают Топла Энерджи, мол она уровня Сильвер. Но тогда получается серия топ хуже, а как понял производитель считает иначе.

Завтра надеюсь Варту привезут, получается достаточно приятная цена.

prv21 как оказалось Тюмень перестали возить, только журят наличием на сайтах. Мол есть где-то на складе 1-2 батареи 2016-17 годов. Лишь бы люди звонили, а они предложат какой аналог.

Своим брендам я вообще не доверяю. Даже наклейки на технику клеить не умеют, куда уж АКБ делать:)

 

Сегодня, к слову, завез свою батарею на проверку: 13.1В через 12 часов после зарядки, под нагрузочной вилкой напряжение просело до 9,6В и не стало расти, тестером показало пусковой 250А из 410А заявленных (по CCA).

Не понимаю, почему при таких показателях ёмкость всего 4Ач. Неужели так может происходить сульфатация?

В сериях продуктов Варты наблюдается последовательная "дробь":  серебристая (сильвер) верхушка) / синяя(блю) середина / черная(блэк) дно :rolleyes2:

Продукты с прямой полярностью нацелены - имхо - на симбиоз с продуктами а ля СовАвтоПром :rolleyes2:

Топла Энерджи хороша наличием пробок - имхо :)

В РБ вроде как есть свой бренд - ZUBR,  а еще какие ? :rolleyes2:

Лепить наклейки на технику - не равно производить (непосредственно)) 

Тестер для замера показателей коннектился непосредственно к борнам батарейки ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Northern lights сказал:

Немного смущает, что малая ёмкость и прямая полярность только у черной серии (самая простая).

В этом размере и ёмкостью 45ач у Варты  есть и прямая (тип 545 413 040 В20) , и обратная полярность (тип 545 412 040 В19).

 

В этом же корпусе есть и 52, и 54 ач обратной полярности.

И не бойтесь бОльшей ёмкости , это только лучше будет для авто и дольше проживет акб.

 

У вас на Киа обратная полярность и вам подойдёт не В20, а В19!

 

Смотрите также ее суббренды Бош, Эдкон, Тенакс, Афа, Гигаватт, Энерджайзер, Перион, Фридом, .... они с такими же длинными номерами.

 

4Ач - коррозия пластин от старости, правильно вам сказали, там уже труха.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте что взять.

Авто Octavia A7. Родной Varta OEM 60/480 доживает 9й год. Не обслуживался ни разу.

Первые 6 лет много трассы, сейчас машина ездит по 6 часов в неделю (2-3 раза по 50км). Готов раз в год заряжать (автоматом Bosch или iMax'ом)

Выбираю из:

Varta Blue D24 60Ач 540A - 5800р

Energizer Premium 60Ач 540A - 4800р

MUTLU SFB 3 60Ач 600A - 5900р

ЗВЕРЬ ZVK 60-3-R 60Ач 650A - 5600р

TOPLA E60H 60Ач 600A - 6100р

Склоняюсь к Варте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TOXA_78 сказал:

Полный аналог штатного - Energizer Premium 63Ач 610A 563 400 061.

Сделан Вартой в Чехии практически через дорогу от завода Шкоды.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

Сделан Вартой в Чехии практически через дорогу от завода Шкоды.

Родной 60Ач 480А, получается ближе к штатному - Energizer Premium 60Ач 540A.

Разница в стоимости у них ~30%.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, TOXA_78 сказал:

Родной 60Ач 480А, получается ближе к штатному - Energizer Premium 60Ач 540A.

Разница в стоимости у них ~30%.

При прочих равных живучее батарейки с меньшим пусковым ХХХ(А)током. 

В списке выбора Energizer Premium 60Ач 540A рассматривал бы в первую очередь именно по этому критерию.

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, kam69 сказал:

При прочих равных живучее батарейки с меньшим пусковым ХХХ(А)током....

это заявление подтверждено какой то статистикой, исследованиями или всего лишь предположение...

по предположению интересна аргументация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kam69 сказал:

этому критерию.

Согласен , но. То ,что обозначено на этикетке штатного 60/480, совсем не то, что есть на самом деле. Главный критерий сходства это вес, который соотносит количество и толщину пластин в пакетах. Так вот штатный по нему и есть пресловутый Энерг 63/610.

А что что указано на этикетке штатного, это для вторичных юзеров - купи такой же и он прослужит ... намного меньше. Кому это выгодно? Риторический вопрос 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...