Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, ShukhratM сказал:

Aleksszlat пока все) 

ну ты тож пойми, прошло сколько недель я и не упомню, примерные данные, я в тетрадь не записывал. но себе я знаю теперь, что брать. аком меня и раньше радовал, даже больше, чем эксайд, бош и варта, а теперь и подавно.

в ЛЮБОМ случае лучше варты, боша, эксйда, это 100%. готов на 10 биткоинов поспорить.
 

перепроверю утечку! прям завтра же

1. это твоё мироощущение, основанное на твоём опыте.

2. более точные данные тебе самому будут объективнее полезней для понимания сути процесса.

3. "чудес" на свете не бывает.

Ссылка на сообщение
18.03.2022 в 16:02, Aleksszlat сказал:

Даже если взять твою утечку в 0,3А а не 0,4А, то получится:

7 * 24 * 0,3 = 50,4 Ач., столько съело за неделю ... и на чём у тебя заводилась ?  (в -30 на 5В40 :Cherna-facepalm:)) ....  :Connie_cleaning-glasses:

 

МаладЭц)) 

Пипл жонглирует цифрами, пока жонглеру не покажут, что он дожонглировался)) 

Это типичная ситуация, когда желаемое выдают за действительность. 

Чудеса, кст, бывают ежедневно у тех, кто физику прогуливал)) 

За неделю в гараже при +3+5с мой 105й АГМ спутниковая сигнализация "обезжиривала на раз-два". 

Много... Да не много, а остаточная емкость неновой батарей после слива/залива Кулоном 912 не многим больше 25Ач оказалась. 

В морозы на улице мотор не часто запускаю, а в гараже при "плюсе"  даже 3 литра с 6ю горшками  на пару оборотов и мотоциклетной акб можно)) Собственно поэтому и не заморачивался, подзаряжал периодически до 14,7в малым током и все. 

ПС

Спутника отключил, новую Топла агм 105ач поставил.  Обычно 3 недели стоянки в гараже без проблем, потом борткомп ругаться начинает на разряд акб, гасит потребителей, но двс запускает с полтыка. Проводил эксперимент 2 недели на улице в - 10-20с, так с большими потугами на 5-40 мотор стартанул)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

заметил странную особенность - на свежем масле зимой двигатель запускается легче чем на старом. И ещё более странную - на 92-м бензине запускается легче чем на 95-м. Это мне вообще не понятно. Ну ладно можно ещё как-то объяснить почему 0w20 легче чем 0w30 хотя не совсем логично. Но вот на бензине почему так. И совсем убийственная закономерность - с моющей присадкой легче запуск чем без таковой. Производитель любой. хоть наш, хоть японец хоть бельгиец. Причём это как раз на выбор аккумулятора влияет.  Упрощает выбор и снижает требования

Ссылка на сообщение

92 бенщин менее стабильный, легче воспляменяется, быстрее горит,

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ShukhratM сказал:

92 бенщин менее стабильный, легче воспляменяется, быстрее горит,

Ну фиг знает, я не замечал какой-то разницы зимой между 95 и 92.

У меня на машине 95 пользую, а на машине жены 92.

Морозы ниже 24 градуса не видел.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Динарий сказал:

заметил странную особенность - на свежем масле зимой двигатель запускается легче чем на старом.

Между старым и новым масло совершенно точно есть разница на холодную - SAE20 об этом писал.

Но старое старому рознь - есть ведь те кто по 5к катают, а есть кто по 15к.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ShukhratM сказал:

92 бенщин менее стабильный, легче воспляменяется, быстрее горит,

что значит "менее стабильный"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Между старым и новым масло совершенно точно есть разница на холодную - SAE20 об этом писал.

Но старое старому рознь - есть ведь те кто по 5к катают, а есть кто по 15к.

ну 15 тык это совсем не современно. Архаика какая-то. А где писал - кинь ссылку

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Динарий сказал:

А где писал - кинь ссылку

есть тема по SAE20, так что тока если рыть ее долго - тогда можно отыскать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

что значит "менее стабильный"?

прочитай про детонационную стойкость, ниже ОЧ - более "взрывная смесь" грубо говоря

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

есть тема по SAE20, так что тока если рыть ее долго - тогда можно отыскать.

отыщу

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ShukhratM сказал:

прочитай про детонационную стойкость, ниже ОЧ - более "взрывная смесь" грубо говоря

Детонация происходит в жару, а  в суровый мороз -18* никакой детонации нет тем более при запуске. не то, Базилио, не то!

Ссылка на сообщение
21.03.2022 в 14:46, Динарий сказал:

заметил странную особенность - на свежем масле зимой двигатель запускается легче чем на старом. И ещё более странную - на 92-м бензине запускается легче чем на 95-м. Это мне вообще не понятно. Ну ладно можно ещё как-то объяснить почему 0w20 легче чем 0w30 хотя не совсем логично. Но вот на бензине почему так. И совсем убийственная закономерность - с моющей присадкой легче запуск чем без таковой. Производитель любой. хоть наш, хоть японец хоть бельгиец. Причём это как раз на выбор аккумулятора влияет.  Упрощает выбор и снижает требования

Летом 98й пользовал, зимой 95й на турбосубарике в Сибири, тк по холодному пуску на 98м были нарекания (98 бенз заведомо не булыженный с Омского НПЗ).

На жигуаре круглый год 95й, изредка 92й и особой разницы в пуске при -30с и ниже не было, тк АКБ на ночь снимал на отогрев))

 

Кто жигуля не пользовал, тому и не вдомек, что горячий пуск на богатой смести плохой, а на обедненной хороший)) и с точностью до наоборот при холодном пуске.

Так же УОЗ как выставишь на трамблере, так и запустишь ДВС в мороз. Замена классической контактной схемы зажигания с 0.5-0.6мм на свечках на бесконтактную с коммутатором 083 и свечками с зазором 0,7 мм прилично улучшает холодный пуск.

 

На масле из одной бочки, с теми же самыми свечками (Денсо Ирридиум Пауэр ИК20), но с зазором 1,0мм и на бензине 95м из того же пистолета, что и в жигуара,

с тем же аккумулятором (1 на 2 авто, тк не часто их пользую), так же с выжатой педалью сцепления, мотор тоже 1500см3 холодный пуск на инжекторной Самаре много лучше)) 

Требования к АКБ точно пониже сойдут, а вот в жигуля для безотказного пуска в -30-35С только Топлу или Медалиста с максимальными в типаразмере пусковыми токами))

 

По детонации - не забывай, что если это не карбюраторные жигуары, то смесеобразование и УОЗ напрямую влияющие на детон зависят от настройки/прошивки ДВС.

Холодный воздух на впуске отличный вариант, чтобы в массовом эквиваленте его в цилиндры побольше закачать турбокомпресором...в общем почитай книжку Рикаро про "Бытроходные ДВС"

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

мысль понятна. насчёт книжки - как разгребу на работе с ажиотажным спросом так займусь чтением. 

Ссылка на сообщение

Динарий ты как бы голову включи, да подумай о чем я тебе. спутал теплое мягкое и на меня свалил. слово за слово еще раз прочитай, не проецируя на мое сообщение твое понимание значения слов.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...