Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Northern lights

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Northern lights

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW E39 M62B44
  1. Прикупил газонокосилку с bs450e. Сейчас первая замена. Нашел в кладовке fina 10w40 (на фото). Можно ли его залить? Вопрос не столько в экономии, сколько в увеличении количества канистр с остатками. И выбрасывать не хочется. Ещё и API тот же, что и масле хускварны. Или же купить литрушку Лукойл генезис глидетек 5-30? В машину лью допуск 504/507 - перебор для газонокосилки явно. И ещё не могу понять, почему продавцы советуют 92-й бензин? В мануале написан 95-й. Наш завод в РБ декларирует соответствие топлива евростандартам. Неужели все же 92-й лучше?
  2. Посоветуйте для самого младшего (1,2) собрата этого двигателя. Пробег 50т.км. Хотел залить лукойл с 504-м допуском, но его нет и привезти никто не может из-за акцизов. Советуют лить wolf. Но темка на форуме совсем не впечатлила, да и настораживает, что советует его чуть ли не каждый. Масло меняю через 7-8 т.км, обычно доливать приходится ближе к замене около 300-400 мл. Масла лил разные, долива не было только на petronas при первой заливке. Повторная заливка и потребовался долив. Пробег в основном короткий дом-работа (4км) либо смешанный трасса-город до 40 км. Пробки редкость. Основной критерий при выборе масла: не попасть на подделку. Ну и цена: нет смысла лить дорогое масло, платя за бренд, лучше просто качественное масло поменять дважды.
  3. Northern lights

    VW 502 vs 504

    а что для 1,2ТСИ, 504 допуск посоветуете? 8000 с последней замены, пробег 50000, много коротких пробегов дом-работа (4 км). Достаточно часто езжу в спортрежиме или торможу в ручном режиме двигателем. сейчас склоняюсь заказать через бывший автодок (в РБ автодок перестал работать) Лукойл Генезис VN. На заправках его нет, представительство обещает только к весне завезти. знакомый советует лучше Wolf. Хотелось бы взять недорогое масло - менять все равно через 7-8 тысяч планирую. Но очень боюсь попасть на подделку. Тот же Кастрол залитый дилером не сильно впечатляет, а цена в 1,5 раза выше лукойла.
  4. Подскажите, данное масло сейчас выпускается одновременно с LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (как понимаю VN означает допуск 504/507 получанный в июле 2017г.)? Про VN версию ничего не нахожу, может это одно и тоже масло, но из-за нового допуска изменили маркировку?
  5. Чем больше читал, тем больше запутывался о выборе. Масло нужно для Seat Leon 1.2TSI (цепной). Допуск только 504. Немного предыстории. Машина куплена с пробегом 3000 км и далее катается почти всегда в Беларуси. Первые 3-4 тысячи в 2015 году была смесь российского 98 (BP на М1 возле границы или Роснефть) и белорусского 95 с Белоруснефти. Далее катался на Белоруснефти на 98-м около 15000 км и уже 20000 км на Газпромнефти (98й с Ярославльского НПЗ). Лью только 98-й - он даже на лючке крупно выделен, хотя встречал и наклейки с выделением 95-го. Пробеги это 80% город по 5-10 км без пробок и 20% трасса. Последние 2 замены точно. От замены до замены около 10 месяцев. Замены масла: 1. Castrol Edge (11ткм). Долив 700 мл за 1000 км до замены. 2. Castrol Magnatec (1ткм). Дилер не закрытил сливную крышку и масло вытекло. 3. Petronas 5000AV (12,5ткм). Залито вместо вытекшего. Долив был около 200 мл, но уровень не достиг минимума 4. Valvoline Synpower XL3 ( катаю, 8ткм). Уровень на минимуме, машина просит долить масло. Валволайн очень хотел заливать в другое авто и очень обрадовался, когда у дилера залили его. А в результате его расход оказывается наибольшим. В Беларуси, к сожалению, не знаю где сделать тесты отработки, чтобы исключить какой-то сильный износ мотора. Посоветуйте, что из среднеценового диапазона лучше залить до ТО у дилера через 6,5 т.км? Пока рассматриваю Mobil 1, Petronas или доливку Valvoline.
  6. Думаю смены проводить через 10 тысяч. Отработку сейчас нет возможности сделать (негде), да и надо довести многое до ума. Склоняюсь к следующим вариантам: 1. Оригинальное масло 5W30 2. Shell Helix Ultra Extra 5W30. 3. Neste City Pro W Longlife III 5W-30. Вот только почему в описании на оф. сайте допуск LL-04 дописан мелким шрифтом?
  7. Имеется 318д 2008 года (мотор 2,0 дизель). Пробег около 250 тысяч. Со слов предыдущего владельца уходит примерно литр на 10 тысяч пробега: как раз минимальный уровень перед заменой. Беглый осмотр склонил к сопливящему сальнику коленвала. С этим предстоит разобраться. А пока что, какое масло стоит заливать? Присматриваюсь к Neste или оригиналу 5W30 с допуском LL04. Примерно 70% за городом. Остальное город не в час пик.
  8. Northern lights

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Подскажите, а в чем отличие серии Eco? Привезли такой фильтр. Сравнить с обычным возможности нет. На сайте Mahle пишут что данные фильтры полностью сжигаемы. Интересует, есть ли разница в качестве фильтрования?
  9. Northern lights

    Масла Shell ОБЩАЯ

    На странные мысли по поводу происхождения масла навел разговор с официальным дистрибьютором масла в РБ (Остров Сокровищ). Мало того что посоветовали HX7 10W40, как самое лучшее для BMW (ни одного допуска BMW нет). Но так же сказали, что все масло для машин производится в Европе. В России только промышленные масла. Не понимаю, почему дают такую информацию, если есть масло Made in Russia (тут фото уже приводили)? Отсюда и появляются истории про подделку, т.к. мало кто заходит на профильные форумы.
  10. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    На более новые моторы (M62B44TU) ставиться фильтр с регулятором давления. Если интересно, то в ЕТК все можно найти, в том числе и по цене.
  11. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    Морозы нынче у нас совсем редкость. Да и машина почти всегда в гараже, где температура выше 0 даже в -20. Сальники как раз думается и текут, что дает основной расход масла. Пока что ни один механик не сказал сальники менять - новые могут потечь еще больше. Как раз найти толкового механика проблема - еще ни разу после ремонта не уехал без приключений. Хоть какую мелочь (хорошо если именно мелочь), да не сделают. Фильтра ставлю Хенгст или Кнехт всегда. Топливный меняю при каждой замене масла - он без регулировок и дешевый.
  12. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    @DIman, как бы качество должно стать хуже. У нас в Беларуси фраза "Сделано в РБ/РФ" и это синоним отвратительного качества. Хотя лично был на завод БМВ в Калининграде и руководство говорило, что в ходе проверки немецкой комиссией завод был признан самым лучшим, т.к. контроль и количество брака меньше чем даже на немецком заводе. , спасибо за разъяснение, теперь могу спокойно покупать российский Shell, а не разворачиваться только от слов "сделан на заводе в России".
  13. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    Уже читаю, но разобраться за пару дней во всем не получится. А масло менять надо. Согласен, что распространенность масла это важный фактор, но и желание подделать так же имеется. Конечно не очень верю в подделки, однако про Castrol у нас чуть ли не каждый говорит, что это не тот же Castrol, что заливается на заводе или продается в Германии, даже фасовка в другие по объему канистры. Это еще предстоит выяснить. Касательно Shell. Год назад держал в руках прайс и там цена получалась 11-13у.е. за литр (канистры по 4л). Другие прайсы не отличались в цене. Сейчас для предложенных Вами вариантов цена от 9 до 11 у.е за литр. Настораживает такое снижение стоимости (как-никак это порядка 20%).
  14. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    Сам факт угара не пугает, тем более в технической литературе (TIS от BMW) пишется о нормальном расходе масла вплоть до 800 мл на тысячу км пробега. Стереотипов нету. К тому же Shell не склонен брать и из-за распространенности. От продавцов и их рекомендаций в голове уже имеется каша. Хочется залить хорошее масло, чтобы спокойно проехать около 10 тысяч км. Смена машины не планируется, что твориться в моторе еще не видел, но точно не как новый. А стоит ли перед заменой заливать какую-либо промывку?
  15. Northern lights

    Масло для BMW 540 M62

    А стоит ли заливать Valvoline? Цена 65у.е за 5л великовата с позиции человека, который в маслах знает только названия и цену. Пойду читать про лов сапс и полнозольник. DIman, первое стоит 40у.е за 4л, цена второго почти в 1,5 раза выше. Не совсем понимаю, чем хороши они и чем отличаются.

×