Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Northern lights

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Northern lights

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW E39 M62B44

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. после Лукойла VN 5-30 перешел на shell ECT С2/C3 0-30 и как раз мотор стал тише работать и веселее крутиться. Масла всегда только 504/507 допуск. Мотор правда 1,2 TSI, 90 ткм. Но меньшему объему тяжелее, а я еще любитель активно ездить Сейчас вовсе плещется смесь этих двух масел, т.к. на доливку был только лукойл. 150 мл ушло за 2000 км трассы (Минск-Калининград-Минск и короткие поездки на море 30-50 км). Получается по работе звуку мотора ровно обратное. Как раз думаю, лить шелл этот вновь или есть что-то лучше за 3000 руб (4л канистра).
  2. Шелл для больших пробегов вовсе отсутствует в продаже. Взял пока что лукойл генезис армортех 5-40. Решил сэкономить, плюс уверенность что оригинальное масло и было в наличии. Многие варианты оказались с ожиданием 1-2 дня, что не удобно когда машина уже на подъемнике в ремонте. Думаю за 2-3ткм критичного не произойдет и может весной как раз появится Шелл.
  3. Подскажите, допуск LL-98 исчез из-за смены рецептуры или потерял актуальность? Думаю залить Shell HX7 5W40, но с допуском непонятка
  4. Апну свою же тему. Машина долго стояла. За это время как оказалось допуск LL-98 почти не найти. Хочу залить Shell Helix HX7 5W40, но на сайте шелла допуска нет, а вот на других сайтах допуск есть. Подскажите, это связано с неактуальностью допуска или изменили состав? Раньше не советовали лить LL-01, а теперь советуют любое LL-01 вместо LL-98.
  5. масленкин так это же тема как раз про данный мотор, только сообщения старые тут. Если бы не вероятность подделок, то я бы и не спрашивал. У того же Шелл новые очень качественные подделки. Может какой масло я вообще упустил из виду, а оно как раз достойное.
  6. Посоветуйте, какое выбрать масло на замену. 1,2 TSI, 82000 км, чипа нет, 2013 год Сейчас залит Lukoil Armortech VN. На нем откатал 13000 км, долито примерно 1 литр масла. Доливки примерно такие были всегда, могли быть меньше, если менял на 7-8ткм. До этого был залит Castrol Professional (залит дилером), еще ранее Orlen Platinum. Все 5W-30, 504/507. Сейчас пробег в день это дважды 15 км по кольцевой. Скорость 90-120. Если это считать трассой, то город - 15%, трасса 85%. Вместе с заменой масла перешел на АИ-100 от лукойла, но два месяца как снова лью АИ-98 из-за неоправданно высокой цены 100-го. Буквально 700-800 км назад стали появляться ошибки по пропускам зажигания:может 98-й в Беларуси плохой, а может присадки 100-го убили новые свечи. Буду перед заменой заливать присадку G17. В остальном все отлично. Стою перед выбором масла (везде имею ввиду 504/507, 5W30): 1. Продолжать лить Лукойл 2. Залить Shell HX8 3. Залить Mobil ESP 4. Попробовать Shell ECT 0W-30 5. Что-то иное до 90 руб из каталога по ссылке P.S. Не так давно у нас были статьи про подделки масел на рынке. Насколько знаю буквально недели две назад всплыли очередные подделки. В целом всегда лил те масла, в которых больше уверен, что это оригинал и не нарвусь на подделку. Либо что предалагал дилер с заменой пораньше.
  7. Прикупил газонокосилку с bs450e. Сейчас первая замена. Нашел в кладовке fina 10w40 (на фото). Можно ли его залить? Вопрос не столько в экономии, сколько в увеличении количества канистр с остатками. И выбрасывать не хочется. Ещё и API тот же, что и масле хускварны. Или же купить литрушку Лукойл генезис глидетек 5-30? В машину лью допуск 504/507 - перебор для газонокосилки явно. И ещё не могу понять, почему продавцы советуют 92-й бензин? В мануале написан 95-й. Наш завод в РБ декларирует соответствие топлива евростандартам. Неужели все же 92-й лучше?
  8. Посоветуйте для самого младшего (1,2) собрата этого двигателя. Пробег 50т.км. Хотел залить лукойл с 504-м допуском, но его нет и привезти никто не может из-за акцизов. Советуют лить wolf. Но темка на форуме совсем не впечатлила, да и настораживает, что советует его чуть ли не каждый. Масло меняю через 7-8 т.км, обычно доливать приходится ближе к замене около 300-400 мл. Масла лил разные, долива не было только на petronas при первой заливке. Повторная заливка и потребовался долив. Пробег в основном короткий дом-работа (4км) либо смешанный трасса-город до 40 км. Пробки редкость. Основной критерий при выборе масла: не попасть на подделку. Ну и цена: нет смысла лить дорогое масло, платя за бренд, лучше просто качественное масло поменять дважды.
  9. а что для 1,2ТСИ, 504 допуск посоветуете? 8000 с последней замены, пробег 50000, много коротких пробегов дом-работа (4 км). Достаточно часто езжу в спортрежиме или торможу в ручном режиме двигателем. сейчас склоняюсь заказать через бывший автодок (в РБ автодок перестал работать) Лукойл Генезис VN. На заправках его нет, представительство обещает только к весне завезти. знакомый советует лучше Wolf. Хотелось бы взять недорогое масло - менять все равно через 7-8 тысяч планирую. Но очень боюсь попасть на подделку. Тот же Кастрол залитый дилером не сильно впечатляет, а цена в 1,5 раза выше лукойла.
  10. Подскажите, данное масло сейчас выпускается одновременно с LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (как понимаю VN означает допуск 504/507 получанный в июле 2017г.)? Про VN версию ничего не нахожу, может это одно и тоже масло, но из-за нового допуска изменили маркировку?
  11. Чем больше читал, тем больше запутывался о выборе. Масло нужно для Seat Leon 1.2TSI (цепной). Допуск только 504. Немного предыстории. Машина куплена с пробегом 3000 км и далее катается почти всегда в Беларуси. Первые 3-4 тысячи в 2015 году была смесь российского 98 (BP на М1 возле границы или Роснефть) и белорусского 95 с Белоруснефти. Далее катался на Белоруснефти на 98-м около 15000 км и уже 20000 км на Газпромнефти (98й с Ярославльского НПЗ). Лью только 98-й - он даже на лючке крупно выделен, хотя встречал и наклейки с выделением 95-го. Пробеги это 80% город по 5-10 км без пробок и 20% трасса. Последние 2 замены точно. От замены до замены около 10 месяцев. Замены масла: 1. Castrol Edge (11ткм). Долив 700 мл за 1000 км до замены. 2. Castrol Magnatec (1ткм). Дилер не закрытил сливную крышку и масло вытекло. 3. Petronas 5000AV (12,5ткм). Залито вместо вытекшего. Долив был около 200 мл, но уровень не достиг минимума 4. Valvoline Synpower XL3 ( катаю, 8ткм). Уровень на минимуме, машина просит долить масло. Валволайн очень хотел заливать в другое авто и очень обрадовался, когда у дилера залили его. А в результате его расход оказывается наибольшим. В Беларуси, к сожалению, не знаю где сделать тесты отработки, чтобы исключить какой-то сильный износ мотора. Посоветуйте, что из среднеценового диапазона лучше залить до ТО у дилера через 6,5 т.км? Пока рассматриваю Mobil 1, Petronas или доливку Valvoline.
  12. Думаю смены проводить через 10 тысяч. Отработку сейчас нет возможности сделать (негде), да и надо довести многое до ума. Склоняюсь к следующим вариантам: 1. Оригинальное масло 5W30 2. Shell Helix Ultra Extra 5W30. 3. Neste City Pro W Longlife III 5W-30. Вот только почему в описании на оф. сайте допуск LL-04 дописан мелким шрифтом?
  13. Имеется 318д 2008 года (мотор 2,0 дизель). Пробег около 250 тысяч. Со слов предыдущего владельца уходит примерно литр на 10 тысяч пробега: как раз минимальный уровень перед заменой. Беглый осмотр склонил к сопливящему сальнику коленвала. С этим предстоит разобраться. А пока что, какое масло стоит заливать? Присматриваюсь к Neste или оригиналу 5W30 с допуском LL04. Примерно 70% за городом. Остальное город не в час пик.
  14. Подскажите, а в чем отличие серии Eco? Привезли такой фильтр. Сравнить с обычным возможности нет. На сайте Mahle пишут что данные фильтры полностью сжигаемы. Интересует, есть ли разница в качестве фильтрования?
  15. На странные мысли по поводу происхождения масла навел разговор с официальным дистрибьютором масла в РБ (Остров Сокровищ). Мало того что посоветовали HX7 10W40, как самое лучшее для BMW (ни одного допуска BMW нет). Но так же сказали, что все масло для машин производится в Европе. В России только промышленные масла. Не понимаю, почему дают такую информацию, если есть масло Made in Russia (тут фото уже приводили)? Отсюда и появляются истории про подделку, т.к. мало кто заходит на профильные форумы.

×
×
  • Create New...