Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Northern lights

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Northern lights

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    BMW E39 M62B44

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если есть интерес, то можно провести исследование испанского и российского масла. Испанское могу купить и переслать. Но вот еще и анализ тем более двух масел в одиночку не потяну.
  2. StarLegend Спасибо! Как раз с этого анализа отработки и полез в дебри изучения. Даже наш поставщик в РБ не смог ничего объяснить. Этого масла нет на европейских сайтах шелл, но разлив 2019 года в испании. HX8 позиционируется в линейке масел ниже ультры. А тут получается что это как раз ультра в 5-30. Заморочился, т.к очень понравился ect c2/c3 0-30, но летом приходится больше доливать. Хочу именно пакет инфинеум. Иногда жалею, что я такой дотошный - пошёл бы на рынок и купил чего, а тут все изучить, купить лучшее)))
  3. Подскажите, какой пакет присадок в этом масле? Фасовка Испания, не Россия. Не пойму, присадки как в 0w30 ect c2/c3 или нет? Ну и база gtl?
  4. Игорь из Минска насколько понял у нас поставщик Батавтотрейд. Брать буду в 21 веке, разумеется с проверкой акциза и предварительно уточню у поставщика, работают ли с магазином. Так делал с шелл, покупая вообще на рынке. Акциз официального дилера.
  5. Заранее извиняюсь, что вопрос по мотору 1,2. Но конструктив по сути тот же. Подскажите, что залить: 1. Shell ect 0w30 (2800 руб/4л) 2. Лукойл armortech vn 5w30 (2100 руб/4л) 3. Q8 vx Longlife 5w30 (1800 руб/4л за счет акции и бонусов). Пробег почти 100 км. мотор 1,2 тси, 2013 год. Последние замены примерно за 25 ткм: Лукойл-шелл-шелл из списка. Масло стабильно отхаживает 7 ткм и сообщение о доливке. Заливаем при замене по щупу чуть ниже максимума: 3,8 л. Масла точно не поддельные будут, допуск всегда лью 504, бензин только 98 или 100. Расход не сильно парит: сменил зиму на лето и получил +1 литр. Стиль езды активный, часто торможу двигателем с понижением передач. Трасса/город 80/20. Город Минск, пробки редкость. 1. Шелл нравится тем, что тише работает мотор, ну и одно из лучших масел же для 504. 2. Лукойл берет свое качество и ценой. Его, кстати, и доливаю. 3. Не пробовал, но уж очень интересная цена выходит. Дешевле масла нет. Даже если цена как на лукойл, то все равно интересное. Подскажите, что лучше выбрать из этих масел? Хочется рискнуть с q8, но с другой стороны прыгать каждую замену по брендам не очень хорошо.
  6. после Лукойла VN 5-30 перешел на shell ECT С2/C3 0-30 и как раз мотор стал тише работать и веселее крутиться. Масла всегда только 504/507 допуск. Мотор правда 1,2 TSI, 90 ткм. Но меньшему объему тяжелее, а я еще любитель активно ездить Сейчас вовсе плещется смесь этих двух масел, т.к. на доливку был только лукойл. 150 мл ушло за 2000 км трассы (Минск-Калининград-Минск и короткие поездки на море 30-50 км). Получается по работе звуку мотора ровно обратное. Как раз думаю, лить шелл этот вновь или есть что-то лучше за 3000 руб (4л канистра).
  7. Шелл для больших пробегов вовсе отсутствует в продаже. Взял пока что лукойл генезис армортех 5-40. Решил сэкономить, плюс уверенность что оригинальное масло и было в наличии. Многие варианты оказались с ожиданием 1-2 дня, что не удобно когда машина уже на подъемнике в ремонте. Думаю за 2-3ткм критичного не произойдет и может весной как раз появится Шелл.
  8. Подскажите, допуск LL-98 исчез из-за смены рецептуры или потерял актуальность? Думаю залить Shell HX7 5W40, но с допуском непонятка
  9. Апну свою же тему. Машина долго стояла. За это время как оказалось допуск LL-98 почти не найти. Хочу залить Shell Helix HX7 5W40, но на сайте шелла допуска нет, а вот на других сайтах допуск есть. Подскажите, это связано с неактуальностью допуска или изменили состав? Раньше не советовали лить LL-01, а теперь советуют любое LL-01 вместо LL-98.
  10. масленкин так это же тема как раз про данный мотор, только сообщения старые тут. Если бы не вероятность подделок, то я бы и не спрашивал. У того же Шелл новые очень качественные подделки. Может какой масло я вообще упустил из виду, а оно как раз достойное.
  11. Посоветуйте, какое выбрать масло на замену. 1,2 TSI, 82000 км, чипа нет, 2013 год Сейчас залит Lukoil Armortech VN. На нем откатал 13000 км, долито примерно 1 литр масла. Доливки примерно такие были всегда, могли быть меньше, если менял на 7-8ткм. До этого был залит Castrol Professional (залит дилером), еще ранее Orlen Platinum. Все 5W-30, 504/507. Сейчас пробег в день это дважды 15 км по кольцевой. Скорость 90-120. Если это считать трассой, то город - 15%, трасса 85%. Вместе с заменой масла перешел на АИ-100 от лукойла, но два месяца как снова лью АИ-98 из-за неоправданно высокой цены 100-го. Буквально 700-800 км назад стали появляться ошибки по пропускам зажигания:может 98-й в Беларуси плохой, а может присадки 100-го убили новые свечи. Буду перед заменой заливать присадку G17. В остальном все отлично. Стою перед выбором масла (везде имею ввиду 504/507, 5W30): 1. Продолжать лить Лукойл 2. Залить Shell HX8 3. Залить Mobil ESP 4. Попробовать Shell ECT 0W-30 5. Что-то иное до 90 руб из каталога по ссылке P.S. Не так давно у нас были статьи про подделки масел на рынке. Насколько знаю буквально недели две назад всплыли очередные подделки. В целом всегда лил те масла, в которых больше уверен, что это оригинал и не нарвусь на подделку. Либо что предалагал дилер с заменой пораньше.
  12. Прикупил газонокосилку с bs450e. Сейчас первая замена. Нашел в кладовке fina 10w40 (на фото). Можно ли его залить? Вопрос не столько в экономии, сколько в увеличении количества канистр с остатками. И выбрасывать не хочется. Ещё и API тот же, что и масле хускварны. Или же купить литрушку Лукойл генезис глидетек 5-30? В машину лью допуск 504/507 - перебор для газонокосилки явно. И ещё не могу понять, почему продавцы советуют 92-й бензин? В мануале написан 95-й. Наш завод в РБ декларирует соответствие топлива евростандартам. Неужели все же 92-й лучше?
  13. Посоветуйте для самого младшего (1,2) собрата этого двигателя. Пробег 50т.км. Хотел залить лукойл с 504-м допуском, но его нет и привезти никто не может из-за акцизов. Советуют лить wolf. Но темка на форуме совсем не впечатлила, да и настораживает, что советует его чуть ли не каждый. Масло меняю через 7-8 т.км, обычно доливать приходится ближе к замене около 300-400 мл. Масла лил разные, долива не было только на petronas при первой заливке. Повторная заливка и потребовался долив. Пробег в основном короткий дом-работа (4км) либо смешанный трасса-город до 40 км. Пробки редкость. Основной критерий при выборе масла: не попасть на подделку. Ну и цена: нет смысла лить дорогое масло, платя за бренд, лучше просто качественное масло поменять дважды.
  14. а что для 1,2ТСИ, 504 допуск посоветуете? 8000 с последней замены, пробег 50000, много коротких пробегов дом-работа (4 км). Достаточно часто езжу в спортрежиме или торможу в ручном режиме двигателем. сейчас склоняюсь заказать через бывший автодок (в РБ автодок перестал работать) Лукойл Генезис VN. На заправках его нет, представительство обещает только к весне завезти. знакомый советует лучше Wolf. Хотелось бы взять недорогое масло - менять все равно через 7-8 тысяч планирую. Но очень боюсь попасть на подделку. Тот же Кастрол залитый дилером не сильно впечатляет, а цена в 1,5 раза выше лукойла.
  15. Подскажите, данное масло сейчас выпускается одновременно с LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 (как понимаю VN означает допуск 504/507 получанный в июле 2017г.)? Про VN версию ничего не нахожу, может это одно и тоже масло, но из-за нового допуска изменили маркировку?

×
×
  • Create New...