Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Kats81 сказал:

Доброго дня)

стандартный вопрос в этой теме)

посоветуйте аккумулятор, что (какой) сейчас надежнее.

требования: европеец в размере 70-ки. 
(278x175x190) обратная полярность. 

Эксплуатация автомобиля в маленьком северном городе, пробеги не большие (10-20 км), но ежедневные. Морозы сильные зимой до -60, хотя сейчас зима тёплая -40 по факту ещё не было ни разу)

стоит вебасто (и работает 2-3 раза в день) начиная с -20 градусов (утром/в обед/вечером). 
установлена сигналка с ГСМ модулем. 
Авто Ниссан Мурано 2013 года.

умирает exide 61 (кислотник) не отработал и года, ниже 28 не запускает вебасто уже, до него 1,5 года отработал exide 64 (кислотник).

надоело мучится с аккумуляторами. Сейчас авто запускаю без подогрева до -35, масло «нулёвка» позволяет (0w30).

ну и не готов я к танцам с бубнами.

ищу аккумулятор на долго.

Уже настроился на agm, скорее все такой подойдёт лучше.

варианты в меня такие:

1. покупать 1 раз в год - Тюмень Премиум (Кислотный) за 5000 рублей и не париться (будет выходить по 4500, т.к. можно сдать старый) - победитель тестов «за рулем» - порвал даже Одиссея)

2. Купить Bosch s5 agm 70. У него пусковой ток 760A ~11000 рублей.

3. Купить TAB agm 70. У него  У него пусковой ток такой же 760A, есть в наличии в нашем городе, но за конские ~14000 рублей.

4. Купить odyssey 70 (вот такой)

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-odyssey-pc1220-12v-70a-278h175h190.html

Но меня смущает 1) пусковой ток всего 680А, когда на других всех agm 70 он 760А

2) тесты «за рулем» он провалил)

3) почти нет отзывов об использовании

4) цена конечно высокая, но если оно того стоит, то я бы купил.

по сути мой нынешний умирающий exide 61 у нас стоил 7000 рублей, то за 3 года Одиссей окупается (плюс отсутствие головников).

Может есть ещё надежные варианты - на сильные холода и под мои условия.

п.с. Забыл добавить - ещё купил термобокс и греющими пластинами для нового аккумулятора)

Уважаемый, 

Вас не спасет ничего кроме дополнительной АКБ через развязку для питания отдельно Вебасто и сигналки.

И дураков не слушайте, ни Мутлу, ни солайт, ни тбмень, ни Одиссей вам с вашими условиями не помогут.

Сказки про Тюмень в зарублем проплачены. АКБ с длиной 278мм к вам не влезет, тем более с термочехлом,  тк там площадка под максимальный японоразмер D26, те 260мм. Можно конечно поискать Агм в этом размере с ёмкостью 75ач, но повторяю вас это не спасет.

Дабы предупредить ваш последующий негатив- у меня были Мурано и з50, и з51, а ныне з52.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLASH_518 сказал:

Не ходят долго аккумуляторы с автономными подогревателями, пишут что даже agm дохнет за два-три года. Вам бы зарядное хотя-бы недорогое автоматическое купить (например bl1204) и по возможности раз в неделю подзаряжать. 

Не ходят потому что их не заряжают дополнительно обычно, ну или это делают когда он уже полутруп. Если хотя бы раз в месяц заряжать, отогревать, то думаю 2-3 года и кислотный отходить должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sasha-holod сказал:

Посмотри в сторону Мутлов либо Солайтов , В свое время возили на север в магазин , по ним отказов не было   ,а вот от Бошев и Варт отказались от поставок, некоторые не оживали после разгрузки  и оттайки.Сам пользую эти две марки , последний Мутлик отходил 7 лет.

Благодарю за рекомендацию. Учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SLASH_518 сказал:

Не ходят долго аккумуляторы с автономными подогревателями, пишут что даже agm дохнет за два-три года. Вам бы зарядное хотя-бы недорогое автоматическое купить (например bl1204) и по возможности раз в неделю подзаряжать. 

Зарядное есть BOSCH C3 простенькое, но я естественно им не пользуюсь почти)

покупал его к предыдущей машине, там Варта стояла с завода, приходилось ее заряжать. 
заряжать аккумулятор постоянно (раз в 2 недели - для меня часто(( и заморочено. пока достанешь  его на морозе, там правда 4 гайки открутить, снять воздуховод, но все же.

Я думал, технологии по аккумуляторам шагнули вперёд (всякие нано, микро, гибридо и прочее).

это с Exidами что-то я подумал.

ну и я последний раз когда он не захотел крутить вебасто - снял на зарядку поставил, 1,5 часа и зарядник показал OK, значит не разряженная была, а вот сегодня ночью разрядилась до 6,8В, так уже  9 часов заряжается.

в мороз просилась сильно. Для лета ещё пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Уважаемый, 

Вас не спасет ничего кроме дополнительной АКБ через развязку для питания отдельно Вебасто и сигналки.

И дураков не слушайте, ни Мутлу, ни солайт, ни тбмень, ни Одиссей вам с вашими условиями не помогут.

Сказки про Тюмень в зарублем проплачены. АКБ с длиной 278мм к вам не влезет, тем более с термочехлом,  тк там площадка под максимальный японоразмер D26, те 260мм. Можно конечно поискать Агм в этом размере с ёмкостью 75ач, но повторяю вас это не спасет.

Дабы предупредить ваш последующий негатив- у меня были Мурано и з50, и з51, а ныне з52.

Какой негатив)) я ж с вопросом зашёл сюда. Пред этим темы «перешерстил», но однозначного ответа не нашёл)

Вас по мураноклубу заочно так сказать знаю/видел.

по размеру все залезет - поддон выкидываем и все. Наш соклубень так сделал https://www.drive2.ru/l/512802053785911571/

Все встало. Я понимаю, что акккум в моем случае расходник), но хотя бы год и чтоб вебастик таскал в -50, ну или в -47. Такие у меня были аккумуляторы, не помню тока (вроде заводская Варта на Мерседесе) и был американец на Фокусе 2 (он почти 3 года отбегал), но там я сильно утеплялся (автоодеяло, заклеена морда была, двигатель 1,6 сам не грелся зараза как дизель был - по теплу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kats81 сказал:

2. Купить Bosch s5 agm 70. У него пусковой ток 760A ~11000 рублей.

Я голосую за этово кандидата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kats81 сказал:

Какой негатив)) я ж с вопросом зашёл сюда. Пред этим темы «перешерстил», но однозначного ответа не нашёл)

Вас по мураноклубу заочно так сказать знаю/видел.

по размеру все залезет - поддон выкидываем и все. Наш соклубень так сделал https://www.drive2.ru/l/512802053785911571/

Все встало. Я понимаю, что акккум в моем случае расходник), но хотя бы год и чтоб вебастик таскал в -50, ну или в -47. Такие у меня были аккумуляторы, не помню тока (вроде заводская Варта на Мерседесе) и был американец на Фокусе 2 (он почти 3 года отбегал), но там я сильно утеплялся (автоодеяло, заклеена морда была, двигатель 1,6 сам не грелся зараза как дизель был - по теплу)

Вот это подготовился человек, молодец )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kats81 сказал:

...................

по размеру все залезет - поддон выкидываем и все. Наш соклубень так сделал https://www.drive2.ru/l/512802053785911571/

Все встало. Я понимаю, что акккум в моем случае расходник), но хотя бы год и чтоб вебастик таскал в -50, ну или в -47. Такие у меня были аккумуляторы, не помню тока (вроде заводская Варта на Мерседесе) и был американец на Фокусе 2 (он почти 3 года отбегал), но там я сильно утеплялся (автоодеяло, заклеена морда была, двигатель 1,6 сам не грелся зараза как дизель был - по теплу)

Присмотрись к ТАБ, но самый оптимум ЕФБ. - https://shop.tabrussia.ru/catalog/tab/tab_efb_stop_go/tab_efb_stop_go_212070/

Если поддон убирать, то и 80 пойдёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2020 в 14:15, Kats81 сказал:

Какой негатив)) я ж с вопросом зашёл сюда. Пред этим темы «перешерстил», но однозначного ответа не нашёл)

Вас по мураноклубу заочно так сказать знаю/видел.

по размеру все залезет - поддон выкидываем и все. Наш соклубень так сделал https://www.drive2.ru/l/512802053785911571/

Все встало. Я понимаю, что акккум в моем случае расходник), но хотя бы год и чтоб вебастик таскал в -50, ну или в -47. Такие у меня были аккумуляторы, не помню тока (вроде заводская Варта на Мерседесе) и был американец на Фокусе 2 (он почти 3 года отбегал), но там я сильно утеплялся (автоодеяло, заклеена морда была, двигатель 1,6 сам не грелся зараза как дизель был - по теплу)

«Курил форумы» неделю, здесь, электротранспорт, смотрел обзоры и тесты Vector’a в кратце, конечно, т.к. работаю, а после семья)))

По поводу AGMов,на основе видео Vector’а пришёл к выводу: если AGM ставить на зиму в термокейс с подогревом, и в морозы после 1-2 часов подогрева пластин акккумулятора, он будет брать заряд - поставить его на зарядку) это конечно проблематичен, т.к. гаража нет, авто стоит под домом, но у меня 2-ой этаж - можно и один раз в месяц заряжать акб, не снимая с авто)

Так по словам Vector’a делает его подписчик из ХМАО, там почти так же холодно, но у нас холоднее))

За это время я опросил владельцев AGM аккумуляторов по всей России (не Крайний Север) в принципе, статистика такая - BOSCH‘и живут 3 года, если к ним не прикасаться, но почти всем эти AGM Акб - нужны для звука, или других потребителей)

Опрос владельцев акб Odyssey - показал, что они живут 4-5 лет, и это в основном люди у которых супер звук стоит в авто они постоянно разряжают акб, но после того, как сдох этот Odyssey никто не купил больше - дорого)

Ну и вопрос Евгений к Вам) верне за советом  к Вам. 

Куда поставить по Вашему совету 2 Акб?

Почитал ч заморочек не много, использовать УРА200,300,400 можно.

Дело в том, что если 2-ой акб ставить в багажник, а другого места нет нигде (ни под капотом, ни в салоне), в -40 он будет холодный и не нагреется никак, и соответственно не будет заряжаться(((

Даже если под капот Мурано поставить AGM акб, на зиму: накрыть автоодеялом двигатель, заклеить решётки радиатора, чтоб тепло не выдувалось, будет почти термокейс для акб, а вбанажнике его поставить а термокейс с пластинами обогревающими - как вариант. 

А можно ли ставить аккумуляторы разной емкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 00:02, Kats81 сказал:

«Курил форумы» неделю, здесь, электротранспорт, смотрел обзоры и тесты Vector’a в кратце, конечно, т.к. работаю, а после семья)))

По поводу AGMов,на основе видео Vector’а пришёл к выводу: если AGM ставить на зиму в термокейс с подогревом, и в морозы после 1-2 часов подогрева пластин акккумулятора, он будет брать заряд - поставить его на зарядку) это конечно проблематичен, т.к. гаража нет, авто стоит под домом, но у меня 2-ой этаж - можно и один раз в месяц заряжать акб, не снимая с авто)

Так по словам Vector’a делает его подписчик из ХМАО, там почти так же холодно, но у нас холоднее))

За это время я опросил владельцев AGM аккумуляторов по всей России (не Крайний Север) в принципе, статистика такая - BOSCH‘и живут 3 года, если к ним не прикасаться, но почти всем эти AGM Акб - нужны для звука, или других потребителей)

Опрос владельцев акб Odyssey - показал, что они живут 4-5 лет, и это в основном люди у которых супер звук стоит в авто они постоянно разряжают акб, но после того, как сдох этот Odyssey никто не купил больше - дорого)

Ну и вопрос Евгений к Вам) верне за советом  к Вам. 

Куда поставить по Вашему совету 2 Акб?

Почитал ч заморочек не много, использовать УРА200,300,400 можно.

Дело в том, что если 2-ой акб ставить в багажник, а другого места нет нигде (ни под капотом, ни в салоне), в -40 он будет холодный и не нагреется никак, и соответственно не будет заряжаться(((

Даже если под капот Мурано поставить AGM акб, на зиму: накрыть автоодеялом двигатель, заклеить решётки радиатора, чтоб тепло не выдувалось, будет почти термокейс для акб, а вбанажнике его поставить а термокейс с пластинами обогревающими - как вариант. 

А можно ли ставить аккумуляторы разной емкости?

Да забудьте про прогрев аккумулятора зимой, тем более на севере. При обычных поездках он никогда и нигде не прогревается, у грузовых он вообще всегда на улице стоит. С этим ничего не поделать. Единственный выход это дополнительная подзарядка в тепле. Но и холоде он все равно заряжается хоть как то, поэтому вывод нужно больше ездить или дополнительно заряжать. И не морочить голову с подогревом это ничего не даст. С -20-30 до плюсовой температуры воздуха в помещении он прогревается за несколько часов, а вы хотите на улице его отогреть за 30 минут, конечно это не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger 

Скрытый текст

Вот зачем такие цитаты вставлять?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

stranger 

  Скрыть содержимое

Вот зачем такие цитаты вставлять?

 

Скрытый текст

не всем дано

Скрытый текст

увы

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут только один вариант... Переехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам не подскажете? Нашел АКБ Варта D24 в инет-магазине в Москве за 3750руб,  если с обменом на старый, то 3050руб.

Ссылку давать не буду, чтобы не подумали что реклама. Мне тут на автофоруме говорят, что не может Варта стоить 3тыс. рублей, это мол подделка, сделана в Китае (Польше) . Вопрос- это реальная цена за Варту? За 3-4 тысячи рублей можно купить импортный АКБ известных производителей типа Варта, Бош, Эксайд, Таб и т.д? Где вообще АКБ лучше покупать или без разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...