Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vv.rus сказал:

Подскажите пожалуйста какой лучше взять аккумулятор для Toyota Venza 2.7 Exide Premium или Tab Polar, при одинаковой ёмкости конечно... 

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует? На Tab обычно изготовитель дает гарантию 36 месяцев, против 24 месяцев у Exide Premium. По мне, так это веский повод для выбора.

Пообщайся с продавцами. Сравни дату выпуска, фактическую массу, стартерный ток, цену...

Обе марки не плохие. Так, что любой выбор будет приемлемым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, думал у Exide нет пробок. Тогда наверно это самый дешёвый Агм, даже Аком не меньше стоит, но его ещё и не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ориентируйся всё же на технологию EFB, наука не стоит на месте, да и переплата мизер, которая в последующем оправдается.

Так через 5 лет ещё,  что нибудь придумают, при отсутствии денег за прогрессом не угодишь, а на текущий момент разница в пару тысяч довольно существенна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки есть, но они под общей крышкой, которую не отодрать, кроме как болгаркой отпилить, она не на клею, а приварена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Prof сказал:

photo_2020-01-11_12-32-32.jpg

Сделано в июне 2019, а вот где - это нам расскажет тов. krufel... возможно, когда-нибудь ))))

3 часа назад, vv.rus сказал:

Подскажите пожалуйста какой лучше взять аккумулятор для Toyota Venza 2.7 Exide Premium или Tab Polar, при одинаковой ёмкости конечно... 

TAB Polar лучше как по мне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, любопытный сказал:

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует?

TAB Polar может быть только Polar

у Вензы азиатский размер, так что Polar Blue не может быть ) а EFB-AGM вообще не Polar :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, любопытный сказал:

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует? На Tab обычно изготовитель дает гарантию 36 месяцев, против 24 месяцев у Exide Premium. По мне, так это веский повод для выбора.

Пообщайся с продавцами. Сравни дату выпуска, фактическую массу, стартерный ток, цену...

Обе марки не плохие. Так, что любой выбор будет приемлемым.

 

Спасибо за ответ, но поставлю вопрос несколько по другому Exide Premium 75 А/ч EA755 и TAB Polar Asia 70 А/ч (57029 SMF),  какой лучше взять при одинаковой цене и дате выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vv.rus сказал:

Так через 5 лет ещё,  что нибудь придумают, при отсутствии денег за прогрессом не угодишь, а на текущий момент разница в пару тысяч довольно существенна.

Ну я тебе не предлагаю АГМ, который уже в другой ценовой категории, а ЕФБ как раз золотая середина.

RS: а так то тогда по твоим мыслям, надо вообще гибрид брать... :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vv.rus сказал:

Спасибо за ответ, но поставлю вопрос несколько по другому Exide Premium 75 А/ч EA755 и TAB Polar Asia 70 А/ч (57029 SMF),  какой лучше взять при одинаковой цене и дате выпуска?

С большей емкостью ест-но.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv.rus ,у TAB Polar Asia 70 А*ч (57029 SMF) стартерный ток по EN 700 A и 3 года гарантии (у нас так). А у Exide Premium 75 А*ч EA755 стартерный ток по EN 630A и 2 года гарантии.

Емкость не так важна - это возможность дольше ехать при отказавшем генераторе или дольше слушать музыку, использовать освещение с заглушенным двигателем. Все эти режимы - нештатные, полагаться на них нет смысла. А вот большая вероятность завести двигатель в мороз существенно важнее. Да и более продолжительная гарантия дает некоторую надежду, что ваши проблемы в этот период станут проблемами продавца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия согласен, а вот по току не совсем. Большая ёмкость, меньший ток, пластины АКБ толще, дольше проживет. Ваш стартер больше 300а в любой мороз не возьмёт, ему по барабану разница между 700 и 750А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, любопытный сказал:

vv.rus ,у TAB Polar Asia 70 А*ч (57029 SMF) стартерный ток по EN 700 A и 3 года гарантии (у нас так).

У нас их нет ) Давно перестали возить TAB/Topla Asia с ёмкостью 70, уже год как наверно только 75/740 в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, krufel сказал:

Большая ёмкость, меньший ток, пластины АКБ толще, дольше проживет. Ваш стартер больше 300а в любой мороз не возьмёт, ему по барабану разница между 700 и 750А.

 

Позвольте не согласится. Пластины толще-тоньше надежнее определить по фактической массе, а не заявленной (нарисованной) на этикетке емкости. Век наш жестокий - никому нельзя верить, только фактам. 

Ток меньше-больше. По факту он определяется нагрузкой. Вязкость масла, компрессия, момент инерции двигателя.

А то, что  пишут по стандарту EN, значит, что аккумулятор, охлажденный до -18С при таком токе в течение 10 секунд способен поддерживать напряжение на своих клеммах не менее 7,2 В. Фактически это отдаваемая мощность. Если учитывать время - даже энергия. 

Да, стартер ток больше 750 А или даже 700 А не возьмет. Но с одним аккумулятором напряжение в бортовой сети при этом будет 11,5 В, а с другим - всего 10 В. Какое условие благоприятнее для запуска двигателя?

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, любопытный сказал:

Емкость не так важна - это возможность дольше ехать при отказавшем генераторе или дольше слушать музыку, использовать освещение с заглушенным двигателем.

Ошибаетесь Емкость это один из ключевых  моментов  от которого будет  зависеть срок эксплуатации АКБ .Современные АКБ способны при остаточной емкости к примеру в 15 А.ч. успешно запустить ДВС . Сами надеюсь понимаете что АКБ в которой изначально было больше емкости дольше прослужит до остатка в 15 А.ч.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, любопытный сказал:

Да, стартер ток больше 750 А или даже 700 А не возьмет. Но с одним аккумулятором напряжение в бортовой сети при этом будет 11,5 В, а с другим - всего 10 В. Какое условие благоприятнее для запуска двигателя?

Акб с током 750 и 700 выдадут одинаковое 11,5в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...