Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы его в режиме ЕФБ измеряли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понял - расслоение идёт дикое, т.к. из за плотной упаковки пластин электролит, 20мм., находящийся выше пластин в электролизе практически не участвует и процесс идёт в "одну" сторону - пр разряде плотность уменьшается, и электролит, находящийся выше пластин "стекает" в низ. А при заряде плотность электролита между пластинами повышается, а так как он тяжелее, то не поднимается в верх и на верху остаётся пониженная плотность.

И выровнять плотность можно только кипением, а это далеко за 16В у акома(Вектор давал 16,5В), вот только как это отразится на долговечности....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, krufel сказал:

Вы его в режиме ЕФБ измеряли?

У меня их три: обычный, АГМ и Гель.

RS: прибором пользуюсь уже 2-а года, людям 15-и проверял АКБ и ЕФБ так же при покупке. Реальные пусковые токи показывал, от заявленных, в зависимости от фирмы, U и даты изготовления от -40А, до +30А (это 55 - 60 А/Ч).

RS: вспомнил, по осени мерил этот АКБ, показывал вроде 560А....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Нет, не криминал. Сброс цены - это изза теплой зимы.  Обычная цена на нее 4100.

Рокет это не Юасса, а корейский Глобал. Один из поставщиков Хюндая, как Сангву-Солайт, так и Делькор (корейский завод Варты).

 

3 часа назад, krufel сказал:

Еще раз с Вашего позволения .Варта не имеет никаких заводов ни в Корее , и не является  самостоятельным производителем батарей .

И снова ссылка на собственника бренда "Varta" https://www.clarios.com/  

Просто всякие  метаморфозы вводят людей в заблуждение .

Тут на рынок России планируется заход с серьезной рекламной поддержкой новых батарей от "типа совместного и самого новейшего "  ( фантазия безгранична у людей ) предприятия Johnson Controls  ( из прошлого ребята , не удосужились даже поинтересоваться кто есть кто ) , Shin Kobe  ( не знаю как смайлики вставить ) и конечно ушлые коммерсанты не забыли упомянуть и всем известную Varta  , потому что про "Варту" многие слышали , как без нее то . 

И вот это дешевка третьесортная снова будет вводить людей в заблуждение , а потребитель будет  думать , что Варта в их бедах виновата .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

И выровнять плотность можно только кипением, а это далеко за 16В у акома(Вектор давал 16,5В), вот только как это отразится на долговечности....

В общей сложности за все время экспериментов сумма часов когда АКБ находился при перенапряжении равна 100 часов . АКБ в ОТЛИЧНОМ  состоянии электролит во время перенанряжения  без посторонних примесей . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VEKTOR сказал:

В общей сложности за все время экспериментов сумма часов когда АКБ находился при перенапряжении равна 100 часов . АКБ в ОТЛИЧНОМ  состоянии электролит во время перенанряжения  без посторонних примесей . 

Тебе надо поставить ПАМЯТНИК !

Столько терпения и "въедливости" я давно не встречал ... мне у тебя учится и учиться...

RS: мои наблюдения - Акомы более "тугие" на зарядку, сравниваю с ТАБ. ТАБ у меня начал раза в три сильнее шипеть уже при 15,91В, оставлять БЛку до перехода в буфер ссыкотно стало, мож позже к этому вернусь ( и к стати сейчас на нём Uхх=13,03В, у Акома через 1,5 суток было 13,36В). Но как пишется про ТАБ EFB - более легко берёт заряд по сравнению с простым, и у него, я подозреваю более"продвинутая"/правильная намазка пластин по сравнению с Акомом.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Aleksszlat сказал:

У меня их три: обычный, АГМ и Гель.

 

То есть измеряли в обычном режиме. Если бы у вас был режим ЕФБ, то ток бы прибор показал на 100-150а меньше.

 

43 минуты назад, Ligir сказал:

 

 

Ligir, да, все правильно.  Но люди давно знают Варту как Варту, вне зависимости от того, кому она принадлежала - семейке Квант, потом Джонсону и теперь Клариосу. Качество от этого не меняется. Делькор был выкуплен Джонсоном у америкосов из АсДелко более 10 лет тому назад. И вся технология производства перекочевала с Варты, как основного бренда.  От того, что он сейчас входит в группу Клариоса картины не меняет. Я с Вартой уже 25лет и пережил всех ее хозяев.  И на Делькоре был уже в бытность его группе Джонсона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У EFB сопротивление ниже вот отсюда и чуть более быстрый заряд но он не настолько что прям ваууу.Всего на 3-5 % он более быстрее заряжается .Про более быстрый заряд раздули маркетологи .

При опытах заметил совершенно другую картину .ТАБ он же Топла с одного завода .Так вот а Топле  ещё хуже и дольше  боролся с расслоением . Для Акома достаточно 16.5 а у Топлы было более 17 в .На ЭТ ребята этот факт тоже заметили .

Так что не вздумай своего Таба глубоко ронять  .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, krufel сказал:

То есть измеряли в обычном режиме. Если бы у вас был режим ЕФБ, то ток бы прибор показал на 100-150а меньше.

.................

Да, но в начале осени этот же АКБ, этим же показометром, несколько раз замерял и показывал, точно не помню, но порядка 560А, я ещё его (АКБ), "похвалил".

Тогда по твоему у него были "дохлые" 410 - 460А вместо 533А ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Так что не вздумай своего Таба глубоко ронять  .

Наткнулся у тебя про BM2 анализатор батареи тест er Bluetooth. Стоит, или игрушка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех у кого крепкие морозы зимой незаменимая вещь .

А также у кого АКБ в багажнике или в салоне и эти  аккумуляторы лишены какого либо подогрева соотвественно тоже теряют заряд Даже у нас ВРН ещё и морозов толком небыло а пару знакомых приезжали на своих немцах для заряда батареек .

Причём один из них уже самостоятельно не завёлся .

Этим ребятам зимой тоже этот девайс пригодиться .      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, VEKTOR сказал:

Для всех у кого крепкие морозы зимой незаменимая вещь .

А также у кого АКБ в багажнике или в салоне и эти  аккумуляторы лишены какого либо подогрева соотвественно тоже теряют заряд

...........

Прям про меня пишешь, у меня в багажнике в правом крыле...

Бум брать :beer:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морозы более менее сильные, хотя бы от -10-15 при средней поездке 30 минут акум все равно нисколько существенно не прогреется от тепла двигателя. Сама подкапотка только минут 15 нагреваться будет, а остальные 15 минут мёртвому припарка, а если ещё и не в пробке стоять, а в трассовом режиме ехать, то там продуваться будет не плохо и сильно выше 0 все равно не будет. Так что по сути, зимой особо не имеет значения, где стоит акум. Многое зависит от количества поездок их длинны и перерыва между ними, что бы не выхолаживался акум. У грузовиков вообще на улице акумы всегда.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те года была модна тема прос сульфатацию.

В этом году - бред про расслоение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...