Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, kap сказал:

А вы 16В...

Этого напряжения вполне хватает, чтобы зарядить быстро ефб-акб без ограничения тока генератором. 

И электроника стартстопных авто допускает такое.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Крутость EFB в том, что каждая пластина в конвертике из стеклоткани и опадающий шлам остается в этом конверте. В результате осыпающийся шлам пластины закоротит позже. Как это на скорость зарядки-разрядки влияет?

На скорость зарядки влияют специальные графитовые присадки, а не шлам.

2086133186_.thumb.png.cda0698c7ede7b3fab2ae70dde252000.png

Почитайте статью и узнаете, что EFB отвечают требованиям и обычных стандартов SAE J537, J2801,  EN50342-1 и превосходят их отвечая требованиям SAE J3012 и EN50342-6. Ну и последнее предложение говорит о том, что у них есть преимущество заряжаться при любой возможности.

This ensures that the battery is taking full advantage of every charging opportunity.

 

636123200_.thumb.png.bc905c12dca0b9df553e9319b726b21e.png

1503762031_.thumb.png.c49c7e5ec22e4130e9fc271fb9291d74.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

графитовые присадки

Это маркетинг чистой воды. Тем более они есть не у всех производителей. А некоторые, как Эксайд , например, от них отказались за бесполезностью. Единственное коренное отличие ефб от обычных, это и есть пресловутая промокашка. Ни толщина пластин, ни добавки не регламентируются.

 

И в который раз - купите, ездите и радуйтесь на здоровье)  

Ссылка на сообщение

Screenshot_2024-05-13-17-34-35-853_com.android.chrome.thumb.jpg.ab99c97789ff82288408f6f8a751b58e.jpg

Вот аком хвастается куда они подходят и почему лучше кушают ток

IMG_20240513_180041.thumb.jpg.5c833fae76d9e84f61f090d7e81024bf.jpg

А вот Ексайд,там  сверхпроводящие углероды))),и сульфаты останутся в поле пластин,а не на дне банки.А кристаллы это не только Pb,но и SO⁴

Ссылка на сообщение

Мы в размышления и ссылки уходим. Вот вы можете сказать, что добротный традиционный свинцовый аккумулятор по факту чем то хуже EFB? Я на своем опыте убедился, что все преимущества на уровне погрешности измерений и их методики.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

На скорость зарядки влияют специальные графитовые присадки, а не шлам.

2086133186_.thumb.png.cda0698c7ede7b3fab2ae70dde252000.png

Почитайте статью и узнаете, что EFB отвечают требованиям и обычных стандартов SAE J537, J2801,  EN50342-1 и превосходят их отвечая требованиям SAE J3012 и EN50342-6. Ну и последнее предложение говорит о том, что у них есть преимущество заряжаться при любой возможности.

This ensures that the battery is taking full advantage of every charging opportunity.

Странно, что вы эту ВОДУ как аргумент приводите.. Сами читали: лучшее, превосходное, усовершенствованное, ускоренное.. Типичный маркетинг. Никакой конкретики. Для каждой системы, увеличивающей стоимость машины требуются более дорогие системы, в нее входящие. Неважно, что итого результат нулевой. Главное процесс! И возможность денежек снять поболее...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kap сказал:

Вот несколько упрощенная схема... А вы 16В...

 

зарядка для аккума.jpg

 

Плисс, а зачем диод на 6А, если ток больше 0,02А не поднимется ???

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
19 минут назад, SL1 сказал:

This ensures that the battery is taking full advantage of every charging opportunity

ну будет сопротивление батареи меньше - больше возьмет тока при неизменном напряжении, вот и весь "full advantage of every charging opportunity"

Ссылка на сообщение

kap Тут хоть что-то, а у Вас только слова. Недостаток у EFB только один, склонность к перезаряду, если электрика не в порядке и цена. Высокого напряжения для заряда ему не надо, 14,4-14,7В нормально.

Ссылка на сообщение

Я собственно к тому что лучший аккумулятор, при прочих равных будет тот который тяжелее. А всё остальное это лишь способ заставить вас купить дороже аккумулятор в котором меньше свинца.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

Если ЕФБ не замыкает банки при деградации, то считаю это большим плюсом. Отец ехал на Форде и резко руль стал тугим, закоротило банку. Ситуация, мягко говоря, не комфортная. Хорошо что в поворот не входил. Мозги машины отключили ЭГУР, т. к. сильно понизилось напряжение в бортовой сети. С ЕФБ, насколько я понял, такого не произойдёт? Батарея будет постепенно деградировать и заметить её выход из строя можно будет до поездки, а не во время? 

Ссылка на сообщение

Я бы сказал что осыпание активный массы в пакетик, а не на дно банки не намного увеличит срок жизни аккумулятора. Хотя, конечно определённый смысл есть. Но это не 30% цены

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Тут не про гаражное кулибинство, а по - какой акб купить)))

Тот, который будет тяжелее

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Они ничего не увеличивают, а банально сокращают себестоимость. 

Площадь контакта электролита и пластины при просечке и растяжке увеличивается, что позволяет при меньшем количестве свинца добиться большей отдачи. Оборотная сторона - кратное сокращение срока службы.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, kap сказал:

Площадь контакта электролита и пластины при просечке и растяжке увеличивается

Нет. Это позволяет только лучще удерживать активную массу на решетке, только и всего.

Про кратное ... тоже брехня)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...