Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Nord-west сказал:

А вот балансир стоит.

активный? просто интересно не высаживает ли он батарею при долгом простое

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SNL сказал:

Мнения разные, так и не понял стОит рассматривать ЕФБ для Фокуса или нет? 

стоит, если деньги не проблема, просто при регулярном недозаряде неизвестно дольше он прослужит чем обычный акб или нет, ИМХО.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

погуглите как работает эта система и какой в итоге получается заряд у акб. Из того что я нагуглил - акб на машине стоит в перманентном разряде, а при езде система максимально заряжает акб только при торможении, а при разгоне вообще с него еще и ток берет. Я не то чтобы против EFB, просто мне кажется что толку не будет особо.

Т.е. по трассе по вашему ездить нельзя получается, торможений нет:)

Просто EFB можно больше просаживать и заряжать легче, все, поэтому он в таком режиме и может работать и ни что ему не мешает работать в обычном режиме и я даже слышал о том, что есть машины с отключаемым старт/стопом.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:
35 минут назад, SL1 сказал:

легче

Хех, ну, думайте так)

Если хотите, то легче быстрее заряд принимает, общеизвестный факт подтверждаемый личным опытом.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SL1 сказал:

быстрее заряд принимает

Да, но не с вашей системой заряда. На стартстопных авто напруга гены может взлетать до 16в и более для быстрой компенсации потерь на частые пуски.

Вас никто не отговаривает, дерзайте, потом поделитесь опытом эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

Ставил обычную батарею на РР Эвок 2011г, на МБ ГЛК 2012г.. На обоих отработали по 5-6лет без каких-либо проблем. Старт-стоп работал, батарея заряжалась, комп не ругался. Я все таки склоняюсь к тому, что это обычный маркетинговый развод. И, кстати, одно время работал в фирме, которая поставляла аккумуляторы на конвейер УРАЛаза. Так вот отбор батарей велся по весу: чем тяжелее батарея, тем лучше! Не думаю, что физические принципы с тех пор изменились... А про 16В... да хоть 20! Кратковременно ничего аккуму не будет. А вот ваша бортовая электроника вряд ли переживет такое. Опять маленькое отступление: на ВАЗ 21011 у меня было Зарядно-тренировочное устройство, которое зимой, во время простоя авто 3/4 фазы аккум разряжало, а 1/4 - заряжало. И ток регулировался вкручиванием лампочки накаливания на 220В. А вот напряжение заряда было 220В. И ничего, аккум себя прекрасно чувствовал, прожил 12 лет...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

EFB можно больше просаживать и заряжать легче

Это касается именно старт стопов со своей системой восстановления заряда, а не то что он прям лучше заряжаться будет при одинаковых условиях с обычным акб. Вся "крутость" EFB заключается в том что они менее болезненно воспринимают повышенные нагрузки, а не то что они в полуразряде дольше проживут.

Ссылка на сообщение

Крутость EFB в том, что каждая пластина в конвертике из стеклоткани и опадающий шлам остается в этом конверте. В результате осыпающийся шлам пластины закоротит позже. Как это на скорость зарядки-разрядки влияет?

Ссылка на сообщение

Кстати, этого можно добиться: увеличением площади пластин, увеличением температуры реакции, применением катализаторов... Пакетик из стеклоткани вряд ли таким чудодейственным является..

Ссылка на сообщение

Этот дополнительный пакетик-промокашка и защищает от оплывания/осыпания АМ в режиме частых пусков и повышенных напряжений заряда. Всего лишь.

А катализаторы- да! Хотите, чтобы свинцовая акб стоила , как титанатная?

Зачем...когда есть титанатные и без катализаторов работающие)

Увеличение площади пластин ограничено размерами корпуса. от в агм пластины выше и поэтому токоотдача выше. Но в агм нет пространства для электролита, поэтому это возможно. 

Температура - да, но она и так под капотом немалая и ее увеличение критично не только для акб, но и для других зч (двигла, н-р))))

Ссылка на сообщение

Вот несколько упрощенная схема... А вы 16В...

 

зарядка для аккума.jpg

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, krufel сказал:

Этот дополнительный пакетик-промокашка и защищает от оплывания/осыпания АМ в режиме частых пусков и повышенных напряжений заряда. Всего лишь.

А катализаторы- да! Хотите, чтобы свинцовая акб стоила , как титанатная?

Зачем...когда есть титанатные и без катализаторов работающие)

Увеличение площади пластин ограничено размерами корпуса. от в агм пластины выше и поэтому токоотдача выше. Но в агм нет пространства для электролита, поэтому это возможно. 

Температура - да, но она и так под капотом немалая и ее увеличение критично не только для акб, но и для других зч (двигла, н-р))))

Я об этом же собственно. Как раз таки не спорю! Площадь высечкой-растяжкой и всяким объёмным штампованием увеличивают. Но ни гель ни EFB на это не влияют. Гель обмен электронов тормозит, скорее всего. Он для того, чтобы электролит при опрокидывании не вытекал, пакетик тоже понятно зачем и процессов не ускоряет. А вот цену увеличивает значительно

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

Площадь высечкой-растяжкой и всяким объёмным штампованием увеличивают

Они ничего не увеличивают, а банально сокращают себестоимость. 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kap сказал:

Вот несколько упрощенная схема... А вы 16В...

 

зарядка для аккума.jpg

 

Тут не про гаражное кулибинство, а по - какой акб купить)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...