Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, vv.rus сказал:

Подскажите пожалуйста какой лучше взять аккумулятор для Toyota Venza 2.7 Exide Premium или Tab Polar, при одинаковой ёмкости конечно... 

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует? На Tab обычно изготовитель дает гарантию 36 месяцев, против 24 месяцев у Exide Premium. По мне, так это веский повод для выбора.

Пообщайся с продавцами. Сравни дату выпуска, фактическую массу, стартерный ток, цену...

Обе марки не плохие. Так, что любой выбор будет приемлемым.

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, думал у Exide нет пробок. Тогда наверно это самый дешёвый Агм, даже Аком не меньше стоит, но его ещё и не найти.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ориентируйся всё же на технологию EFB, наука не стоит на месте, да и переплата мизер, которая в последующем оправдается.

Так через 5 лет ещё,  что нибудь придумают, при отсутствии денег за прогрессом не угодишь, а на текущий момент разница в пару тысяч довольно существенна.

Ссылка на сообщение

Пробки есть, но они под общей крышкой, которую не отодрать, кроме как болгаркой отпилить, она не на клею, а приварена.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Prof сказал:

photo_2020-01-11_12-32-32.jpg

Сделано в июне 2019, а вот где - это нам расскажет тов. krufel... возможно, когда-нибудь ))))

3 часа назад, vv.rus сказал:

Подскажите пожалуйста какой лучше взять аккумулятор для Toyota Venza 2.7 Exide Premium или Tab Polar, при одинаковой ёмкости конечно... 

TAB Polar лучше как по мне

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует?

TAB Polar может быть только Polar

у Вензы азиатский размер, так что Polar Blue не может быть ) а EFB-AGM вообще не Polar :sorry:

Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Tab Polar может быть Stop & Go AGM, может Stop&Go EFB, может Polar Blue,  может Magic какой именно интересует? На Tab обычно изготовитель дает гарантию 36 месяцев, против 24 месяцев у Exide Premium. По мне, так это веский повод для выбора.

Пообщайся с продавцами. Сравни дату выпуска, фактическую массу, стартерный ток, цену...

Обе марки не плохие. Так, что любой выбор будет приемлемым.

 

Спасибо за ответ, но поставлю вопрос несколько по другому Exide Premium 75 А/ч EA755 и TAB Polar Asia 70 А/ч (57029 SMF),  какой лучше взять при одинаковой цене и дате выпуска?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, vv.rus сказал:

Так через 5 лет ещё,  что нибудь придумают, при отсутствии денег за прогрессом не угодишь, а на текущий момент разница в пару тысяч довольно существенна.

Ну я тебе не предлагаю АГМ, который уже в другой ценовой категории, а ЕФБ как раз золотая середина.

RS: а так то тогда по твоим мыслям, надо вообще гибрид брать... :hi:

Ссылка на сообщение
1 час назад, vv.rus сказал:

Спасибо за ответ, но поставлю вопрос несколько по другому Exide Premium 75 А/ч EA755 и TAB Polar Asia 70 А/ч (57029 SMF),  какой лучше взять при одинаковой цене и дате выпуска?

С большей емкостью ест-но.

Ссылка на сообщение

vv.rus ,у TAB Polar Asia 70 А*ч (57029 SMF) стартерный ток по EN 700 A и 3 года гарантии (у нас так). А у Exide Premium 75 А*ч EA755 стартерный ток по EN 630A и 2 года гарантии.

Емкость не так важна - это возможность дольше ехать при отказавшем генераторе или дольше слушать музыку, использовать освещение с заглушенным двигателем. Все эти режимы - нештатные, полагаться на них нет смысла. А вот большая вероятность завести двигатель в мороз существенно важнее. Да и более продолжительная гарантия дает некоторую надежду, что ваши проблемы в этот период станут проблемами продавца.

Ссылка на сообщение

Гарантия согласен, а вот по току не совсем. Большая ёмкость, меньший ток, пластины АКБ толще, дольше проживет. Ваш стартер больше 300а в любой мороз не возьмёт, ему по барабану разница между 700 и 750А.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, любопытный сказал:

vv.rus ,у TAB Polar Asia 70 А*ч (57029 SMF) стартерный ток по EN 700 A и 3 года гарантии (у нас так).

У нас их нет ) Давно перестали возить TAB/Topla Asia с ёмкостью 70, уже год как наверно только 75/740 в наличии

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, krufel сказал:

Большая ёмкость, меньший ток, пластины АКБ толще, дольше проживет. Ваш стартер больше 300а в любой мороз не возьмёт, ему по барабану разница между 700 и 750А.

 

Позвольте не согласится. Пластины толще-тоньше надежнее определить по фактической массе, а не заявленной (нарисованной) на этикетке емкости. Век наш жестокий - никому нельзя верить, только фактам. 

Ток меньше-больше. По факту он определяется нагрузкой. Вязкость масла, компрессия, момент инерции двигателя.

А то, что  пишут по стандарту EN, значит, что аккумулятор, охлажденный до -18С при таком токе в течение 10 секунд способен поддерживать напряжение на своих клеммах не менее 7,2 В. Фактически это отдаваемая мощность. Если учитывать время - даже энергия. 

Да, стартер ток больше 750 А или даже 700 А не возьмет. Но с одним аккумулятором напряжение в бортовой сети при этом будет 11,5 В, а с другим - всего 10 В. Какое условие благоприятнее для запуска двигателя?

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
1 час назад, любопытный сказал:

Емкость не так важна - это возможность дольше ехать при отказавшем генераторе или дольше слушать музыку, использовать освещение с заглушенным двигателем.

Ошибаетесь Емкость это один из ключевых  моментов  от которого будет  зависеть срок эксплуатации АКБ .Современные АКБ способны при остаточной емкости к примеру в 15 А.ч. успешно запустить ДВС . Сами надеюсь понимаете что АКБ в которой изначально было больше емкости дольше прослужит до остатка в 15 А.ч.   

Ссылка на сообщение
36 минут назад, любопытный сказал:

Да, стартер ток больше 750 А или даже 700 А не возьмет. Но с одним аккумулятором напряжение в бортовой сети при этом будет 11,5 В, а с другим - всего 10 В. Какое условие благоприятнее для запуска двигателя?

Акб с током 750 и 700 выдадут одинаковое 11,5в.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...