Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


а чтобы убрать из движка старую грязь - где она за зиму отложится, кто его знает, ну и за пол-года без движения частицы, которые содержатся во взвешенном состоянии в масле, осядут из масла на дно и стенки картера.

Это чисто психологический момент, масло не разложится на фракции за зиму, а осевшие опилки это только плюс, и тем более никаких отложений точно не будет. Просто приятно засыпать с мыслью о чистоте двигателя :D , но ресурс это никак не увеличит

Ссылка на сообщение

2 года и 1100 км. Щелочное просело незначительно

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24628-lukojl-standart-15w-40-otrabotka-na-vaz-2131-niva-posle-1100/

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Toyota Harrier 2003, 1mz-fe, 4wd

 

В июне 2018 года было залито свежее (январь  2018 года выпуска) Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 в объеме 4,7л. За почти два года пробег на нем составил  около 3000 км в теплое время года (зимой машина не эксплуатировалась).   На канистре срок годности по-моему 5 лет был указан, если не ошибаюсь.   Собственно вопрос к уважаемым форумчанам: можно ли продолжить ездить до 5000 (6000) км или необходимо заменить?         Все знакомые говорят, что менять однозначно, якобы масло в двигателе только на год, а дальше теряет свои свойства.  

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pit4 сказал:

можно ли продолжить ездить до 5000 (6000) км или необходимо заменить? 

Если на машину по.уй, то продолжайте кататься.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pit4 сказал:

Toyota Harrier 2003, 1mz-fe, 4wd

 

В июне 2018 года было залито свежее (январь  2018 года выпуска) Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 в объеме 4,7л. За почти два года пробег на нем составил  около 3000 км в теплое время года (зимой машина не эксплуатировалась).   На канистре срок годности по-моему 5 лет был указан, если не ошибаюсь.   Собственно вопрос к уважаемым форумчанам: можно ли продолжить ездить до 5000 (6000) км или необходимо заменить?         Все знакомые говорят, что менять однозначно, якобы масло в двигателе только на год, а дальше теряет свои свойства.  

 

У меня машина стоит пол года из года и я без вопросов меняю масло раз в год... как я говорил - кроилово ведёт к попадалову. Можешь поискать на ютубе видео как ходом разбирает мотор с расслоившимся маслом.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Цели  сэкономить нет. Просто не понимал в этом вопросе. Далек от автомобильной темы. Масло поменяю. 

Ссылка на сообщение
05.03.2020 в 22:43, Pit4 сказал:

Toyota Harrier 2003, 1mz-fe, 4wd

 

В июне 2018 года было залито свежее (январь  2018 года выпуска) Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 в объеме 4,7л. За почти два года пробег на нем составил  около 3000 км в теплое время года (зимой машина не эксплуатировалась).   На канистре срок годности по-моему 5 лет был указан, если не ошибаюсь.   Собственно вопрос к уважаемым форумчанам: можно ли продолжить ездить до 5000 (6000) км или необходимо заменить?         Все знакомые говорят, что менять однозначно, якобы масло в двигателе только на год, а дальше теряет свои свойства.  

 

 

Всем доброго дня. В конце этой недели планирую запускать машину после зимовки и менять старое 2-x летнее масло. Подскажите пожалуйста как лучше сделать: слить старое масло до первого запуска двигателя или сначала прогреть двигатель, а затем слить старое масло? Промывки я не использую никогда. 

Ссылка на сообщение

Слить масло на холодную, промыть движек, потом залить свежее масло. Я бы так сделал.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Pit4 , конечно, прогреть, можно даже немного прокатиться.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pit4 сказал:

 

Всем доброго дня. В конце этой недели планирую запускать машину после зимовки и менять старое 2-x летнее масло. Подскажите пожалуйста как лучше сделать: слить старое масло до первого запуска двигателя или сначала прогреть двигатель, а затем слить старое масло? Промывки я не использую никогда. 

Сделай капельную пробу и сам поймешь сразу сливать или прогреть и сливать.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Юрбан сказал:

Сделай капельную пробу и сам поймешь сразу сливать или прогреть и сливать.

Ну да, хотя бы по виду масла на щупе определить степень его деградации. Если с виду и капля в норме, грейте и сливайте. Если есть сомнения - сливайте холодное, промывайте промывочным либо дешёвым каким, а потом заливайте нормальное.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Капельную пробу ни разу не делал. Боюсь, что мне она ничего не покажет. А чем чревато, если просто слить на холодную и залить новое такое же масло? (Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5)

Изменено пользователем Pit4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pit4 сказал:

А чем чревато, если просто слить на холодную и залить новое такое же масло? (Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5)

Ни чем не чревато, тем более, у тебя же опять это масло будет два года в двигателей с пробегом всего в 3 тыс.км. Если честно сказать, что на холодную ты сольёшь масло, что на горячую, большой роли не играет, делай так, как тебе угодно. Есть только один момент, на холодную, у тебя уже все масло с двигателя за зиму насколько это можно, сбежало в поддон, а если его будешь разогревать, то надо будет ждать определенное время, чтобы оно ещё сбежало в поддон с двигателя. А так, не ломай себе голову...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...