Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO на VW Tuareg после 7323 км (2 года)


Recommended Posts

RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 7323 км (2 года)

Друзья, здравствуйте! Давайте по-возможности обсудим протокол испытаний и постараемся ответить на вопрос "выдержало ли удар, при сложившихся в данном, конкретном случае условиях, масло Red Line или нет?". Мнения и рекомендации - приветствуются!!! Буду с Вами предельно откровенен, я думал будет гораздо хуже :)

IMG_20230617_172853.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Друзья, здравствуйте!

Так уж случилось, что не менял масло в автомобиле почти 2 года (точнее, ровно 22 месяца назад).

Автомобиль: Фольксваген Туарег 3,0 TD (2017г., покупал новым, общий пробег 24 270 км., пробег, после последней замены масла  - 7 277,4 км.

Масло - RedLine Professional-Series 5W30 TD EURO. 

391_motornoe-maslo-redline-professional-s.png

1. Условия эксплуатации! Автомобиль эксплуатируется практически в ежедневном режиме, с небольшими пробегами около 10-15 км в день.

Ночная стоянка в паркинге. Запуск в течение года при одинаковой температуре окружающей среды, около 22 градусов по Цельсию.

2. Топливо! Заправка практически всегда была на BP (теперь - Роснефть).  

3. Какое масло было залито до? С момента покупки нового автомобиля 2 раза заливал оригинальное масло VW Longlife (где-то читал, что это наш Российский Лукойл, только с допусками VW 507, 504). Потом перешел на масло RedLine Professional-Series 5W30 TD EURO, так как RedLine лью в мотоцикл (20W50), и там он действительно показывает прекрасные результаты. :i_am_so_happy:

4. Какой интервал смены масла! После последней замены проехал 7 277, 4 км.

Вопрос к знатокам? 

Насколько критично для мотора, и критично ли вообще, что смена масла не происходила почти 2 года!?!

Как это может повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля?

 

P.S. после замены масла (в эту субботу) планирую сдать отработку на экспертизу, чтобы можно было обсудить более или менее все детально.

 

Спасибо всем, кто найдет время пообсуждать и выразить свое мнение относительно этой темы, а также поделится информацией о зарекомендовавшей себя лаборатории.

 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сделайте пробу слитого масла. Можно будет говорить о чем-то. Скорее всего, ничего криминального. Но...

Также важен объем заправки масла. Большой объем труднее ушатать

Edited by wlh
Link to post
Share on other sites

Да, спасибо. Планирую так и сделать.

Link to post
Share on other sites

(Имхо)Замени(Те) масло, фильтр и эксплуатируйте спокойно. Себестоимость проблем(теоретических) и нервотрёпки нестоит расходников.  Ведь если задали вопрос, доля сомнений есть? Успехов.

 

Link to post
Share on other sites

Lemanhorn масло не выдержало , кислотное 3.4 выше щелочного 1.5 , вязкость просела до 9.18 , при топливе в картере в 0.8% , по износу ( железо 39 ррм ) нормально для двух лет эксплуатации и 14т.км пробега , по моточасам скорее всего более 500 за два года , масло желательно менять в два раза чаще 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Projector сказал:

Lemanhorn масло не выдержало , кислотное 3.4 выше щелочного 1.5 , вязкость просела до 9.18 , при топливе в картере в 0.8% , по износу ( железо 39 ррм ) нормально для двух лет эксплуатации и 14т.км пробега , по моточасам скорее всего более 500 за два года , масло желательно менять в два раза чаще 

Да, спасибо, так и планирую.

Как Вы считаете, можно ли судить по данным характеристикам о степени коррозионного процесса в двигателе?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lemanhorn сказал:

Да, спасибо, так и планирую.

Как Вы считаете, можно ли судить по данным характеристикам о степени коррозионного процесса в двигателе?

Коррозии не может быть , вы же эксплуатировали авто почти каждый день , мотор был в масляной пленке , если вы имеете ввиду возможность потери пленки с гильз , да и для коррозии нужно образование конденсата в моторе , а для этого нужна точка росы , то есть постоянные перепады температур от 0 до +5С , такое частенько бывает в межсезонье , при условии если мотор не запускался хотя бы месяц и все масло стекло с гильз и распредвалов , а масла с эстерами легко будут удерживаться на деталях двигателя и больше месяца 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lemanhorn сказал:

Lemanhorn

Друзья, здравствуйте!

Давайте по-возможности обсудим протокол испытаний и постараемся ответить на вопрос "выдержало ли удар, при сложившихся в данном, конкретном случае условиях, масло Red Line или нет?". 

 

Мнения и рекомендации - приветствуются!!!

Буду с Вами предельно откровенен, я думал будет гораздо хуже :)

sample_646142.pdf 224 \u041a\u0431 · 7 скачиваний

Температура вспышки может быть такая при 0,8 % топлива или это не точность лаборатории?

У свежего масла показатель Flash Point  - 246 C. У моего отработанного  - 200 С!!!

 

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Projector сказал:

Коррозии не может быть , вы же эксплуатировали авто почти каждый день , мотор был в масляной пленке , если вы имеете ввиду возможность потери пленки с гильз , да и для коррозии нужно образование конденсата в моторе , а для этого нужна точка росы , то есть постоянные перепады температур от 0 до +5С , такое частенько бывает в межсезонье , при условии если мотор не запускался хотя бы месяц и все масло стекло с гильз и распредвалов , а масла с эстерами легко будут удерживаться на деталях двигателя и больше месяца 

Спасибо.

Так как авто круглогодично стоит в паркинге, точка росы, полагаю, в этих условиях практически исключена.

Меньше переживаний - однозначно :)

Link to post
Share on other sites

Честно? Я сомневаюсь в актуальности данных в анализе. Типа дизельный Туарег прибил мало за 7200км. Это у которого картер 7-8л? Да ну...

Link to post
Share on other sites

Алюминия 0ppm.

Link to post
Share on other sites

Что делаем? 

Акт я еще не подписал, так как час назад только прислали :)

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lemanhorn сказал:

Что делаем? 

Акт я еще не подписал, так как час назад только прислали :)

 

Возвращаем пробу и делаем в УРЦ :mocking:

А если серьезно, то чего тут уже сделаешь

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, torcon сказал:

Честно? Я сомневаюсь в актуальности данных в анализе. Типа дизельный Туарег прибил мало за 7200км. Это у которого картер 7-8л? Да ну...

У меня вообще такое впечатление, что пробы перепутали:pardon:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...