Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перед зимой рекомендуют поменять на новое, что б с "электролитом" не хранить. Кислотное то повышенно.

А весной, по мне, можно и не менять.

Зависит насколько кислотное превысило щелочное. Почитай в начале темы по шестерку в которой 8 лет не менялось масло. 

Ссылка на сообщение

Зависит насколько кислотное превысило щелочное. Почитай в начале темы по шестерку в которой 8 лет не менялось масло. 

Производитель лодочных моторов тупой?

Превысило-не превысило для него не важно, главное поднялось.

Ссылка на сообщение

Производитель лодочных моторов тупой?

Превысило-не превысило для него не важно, главное поднялось.

Он не тупой, он перестраховщик. 

Ссылка на сообщение

 

 


Перед зимой рекомендуют поменять на новое, что б с "электролитом" не хранить. Кислотное то повышенно. А весной, по мне, можно и не менять.
Именно так и делаю в мотоцикле. Храню на свежем масле, весной завожу и езжу месяц, потом меняю. Но там в картере 0,85 л, было бы 4 л, ездил бы обычный интервал.Но зиму хранить движок с отработкой- не могу себя заставить....
Ссылка на сообщение

Именно так и делаю в мотоцикле. Храню на свежем масле, весной завожу и езжу месяц, потом меняю. Но там в картере 0,85 л, было бы 4 л, ездил бы обычный интервал.Но зиму хранить движок с отработкой- не могу себя заставить....

Тут Aleksszlat высказывался - Производитель лодочных моторов тупой?, В ямахе ybr125 масло по мануалу меняется раз в 3 мес. независимо от пробега. Объем замены около литра. Поменял в октябре, не забудь поменять и в январе! Я не думаю, что в ямахе кто то тупой, Скорее это развод для тупых покупателей. Или действительно щелочное падает при хранении в картере на малых объемах так стремительно?  Если в мот. с малым объемом по весне залили нормальное масло и пару раз за сезон прокатились и щелочное еще нормальное, почему не отложить замену до следующей весны? Понятно, что перед хранением щелочное никто не мереет, и проще поменять. Но с учетом данной темы  народу интересно - стоит ли менять при мизерном пробеге? Как щелочное упадет до весны на малом объеме? И весь смысл познания пропадает, при подходе менять по мануалу по времени и если условия эксплуатации не щадящие, значительно сократить по пробегу.

Ссылка на сообщение

А у меня вот пластиковый картер :) Это выходит плюс к длительности хранения масла в двигателе :)

Ссылка на сообщение

@avals, вы кроме щелочного числа, больше никаких показателей масла еще не выучили?

Ссылка на сообщение

@avals, вы кроме щелочного числа, больше никаких показателей масла еще не выучили?

Так разговор зашел, что Aleksszlat сказал - Перед зимой рекомендуют поменять на новое, что б с "электролитом" не хранить. Кислотное то повышенно. Если не тяжело подскажите, какие еще показатели масла кроме кислотного и щелочного (причем показатели кислотного при более менее живом щелочном могут и не иметь значения) влияют на сохранность неработающего двигателя до весны?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

В коробке, раздатке, в мостах тоже масло. И оно получается тоже окисляется, однако люди сотни тысяч накатывают без ремонта. Понятно, что среда не такая агрессивная, но все же, так ли важны эти процессы окисления или еще чего-то там для ресурса запчастей? ( в данном случае двигателя).

Ссылка на сообщение

В коробке, раздатке, в мостах тоже масло. И оно получается тоже окисляется, однако люди сотни тысяч накатывают без ремонта. Понятно, что среда не такая агрессивная, но все же, так ли важны эти процессы окисления или еще чего-то там для ресурса запчастей? ( в данном случае двигателя).

Условия работы моторного и трансмиссионного масел различаются настолько принципиально, что как то стрёмно сравнивать.

Ссылка на сообщение

Конденсат и окисление тоже что ли принципиально по-разному происходит?

Да и вопрос основной не этом. Насколько окислившееся масло в двигателе способно ему навредить?

Изменено пользователем XserX
Ссылка на сообщение

Конденсат и окисление тоже что ли принципиально по-разному происходит?...

ДА, процессы деградации моторных и трансмиссионных масел в авто проистекает принципиально по разному, потому что в картер редуктора заднего моста и коробку передач не попадают топливо, выхлопные газы и антифриз; к тому же трансмиссионное масло в отличии от моторного не подвергается высокотемпературному воздействию.

Вот потому и служит трансмиссионное многие масло годы, а моторное предлагают менять ежегодно да же при малых пробегах (моточасах, литрах).

По сути этой темы: если есть необходимость (желание) чем подольше сохранить моторное масла в двигателе авто, стоящем на отстое (зима, резерв, коллекция и т.п.), то нужно избегать пустых пусков и прогревов движка без нужды, т.е. без последующего пробега.

Ссылка на сообщение

вот тему про подбор масла создали - три года масло в картере прокисало...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21353-maslo-dlya-mashiny-kotoraya-stoyala-3-goda-bmw-328xi-2008-e90/

мож в свете исследований уговорить автора отправить на анализ? :)

Ссылка на сообщение

Конденсат и окисление тоже что ли принципиально по-разному происходит?

Да и вопрос основной не этом. Насколько окислившееся масло в двигателе способно ему навредить?

Насколько сильно окислилось и насколько долго воздействовало, настолько и способно навредить. В двигателе есть чему коррозировать. В частности подшипники скольжения.

Ссылка на сообщение

Была у моего деда ваз 21063 1990 г.в., которую я у него забрал в 2002 с пробегом 12000 км, за 12 лет масло менялось всего один раз в 1994 на пробеге около 3000, затем я менял в 2002. Давление на горячую почти не поднималось на оборотах до замены, после замены даже на холостых было около 1, а на оборотах чуть больше 2. На этой шахе я проехал 115000 за 5 лет с заменой масла раз в 10-12 тыс, лил Лукойл стандарт минералку, менял только маслосъемные колпачки два раза.

Не мог быть такой вариант? - Моторное масло М-12ГИ (летнее)

В ассортименте моторных масел присутствуют марки консервационных смазок, предназначенных для длительного хранения техники. Они подразделяются на четыре группы в зависимости от условий хранения. М-12ГИ входит в группу рабоче-консервационных масел. Изначально оно производилось по ТУ 38 101148-75, который был заменен на ТУ 38 10148-85 в связи с реорганизацией маркировки смазочных материалов, производимых в СССР. 

Масло М-12ГИ используется для заводской обкатки автомобилей ВАЗ и первой заправки на период хранения и доставки машин потребителям, а также для регулярной смазки бензиновых двигателей малой мощности, устанавливаемых на мотоблоки и другую подобную технику. Отличительной особенностью моторных масел, в маркировке которых присутствует буквенный индекс «ГИ», является высокое содержание присадок, обеспечивающих им специфические свойства, в том числе долгосрочную стабильность продукта. Масла этой серии гарантируют срок хранения техники в течение пяти лет. Кроме того, они позволяют осуществлять нерегулярную эксплуатацию техники без своей замены на моторные аналоги из рабочих групп.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...