Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dude

Масло для машины которая стояла 3 года. BMW 328xi 2008 E90

Рекомендуемые сообщения

1) БМВ 328хi 2008 немец
2) Двигатель 3л рядная 6-ка (без турбины), пробег на данный момент 62т.км. реальный, не скрученный
3) Входит вроде 6,5л масла.
4) Средняя полоса, умеренный климат, морозов особых нет.
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины, иногда частые пробки в городе)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 8-10 тыс км - но сначало нужно почистить движок -  - машина стояла в гараже 3 года без замены масла (ничего другого тоже естественно не меняли)!
7) Сажевого фильтра нет
8) Из масел доступно почти все
9) Из рекомендаций мануала - вроде написано Кастрол 0-30 либо Мобил 0-40 (но это рекомендации старые с 2008 года) больше ничего не знаю.

 

Машина была куплена у оф. дилера в Германии трехлеткой в идеальном состоянии в 2011г. на ней ездили 1 год в РФ и потом она стояла 3 года в гараже без замены масла, иногда, раз в 3-4 месяца ее прогревали и делали пару кругов вокруг квартала.
Масло скорее всего убитое, причем не километражем, а тупо временем - 3 года без замены. Не мазут конечно, но боюсь что закоксовалось там и масляными отложениями покрылось и забилось все что можно. :acid: Так то вроде заводится без проблем.

Нужно конкретно почистить двигатель. Что посоветуете? Каков самый кардинальный метод и чем чистить, что заливать после чистки? Интересует только одно - надежность двигателя. Эти движки у Е90 очень проблемные и придирчивые в плане частоты замены масла - а тут именно этот факт игнорировался владельцем.    
Спасибо.

Изменено пользователем Dude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

залить предписанное масло, сменить через неделю - две - три , по пробегу до 1000км.  И так пару раз. Если что то и появилось, вымоется.   

При таких простоях чаще клинит тросы, начинаются сопли в тормозах и пр.  

Тормозуху обязательно заменить. и пр. жижи технологические.  

Ксли в ГРМ ремень (я точно не знаю) так же под замену. У ремней регламент 5 лет с даты производства или по пробегу. Что раньше наступит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если LL-01, то тот же Лукойл Люкс 5-40 SN. Можно сделать так: первая замена через 1500 км, вторая через 3000 км. Дальше катать как планируется и лить масло с 229.5.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты, три года маслу) на анализ бы его :)

 

(в свете темы которая была, что будет с маслом, если не ездить, но несколько лет не менять)

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Было бы очень интересно посмотреть на анализ масла, готов поучаствовать материально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже готов вложиться. есть предложение к автору после слития сохранить отработку и отправить на анализ в лабу клуба (пересылка выходит недорого, главное не полениться), а в теме сбора на анализы кинуть клич поучаствовать, кто заинтересуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz 5w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю - отличная машина, отличный двигатель...:)

Только не надо ничего кардинально прочищать - в таком режиме ничего там не забилось и не отложилось, скорее всего и масло еще не умерло...

Промойте двигатель промывочным маслом (можно два раза), залейте нормальное свежее (например Shell Helix Ultra 5W-40) и катайтесь... Следите, конечно, за уровнем и чистотой масла, если сильно потемнеет - поменяйте еще раз...

 

П.С. У меня в похожем режиме живет 123-й Мерс, масло меняю раз в два-три года - двигатель внутри абсолютно чистый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я буду менять масло, но это будет скорее всего в Феврале-Марте 2016г. - т.к. машину покупаю и оформляю сейчас, но она будет стоять в гараже до Февраля (по семейным обстоятельствам, машина была человека который скончался, сердечный приступ, сейчас оформляется право наследования - есть задержки с этим, там в семье несколько наследников, они сейчас между собой решают кто деньги получит за машину).

В любом случае, если есть интерес, могу после замены в Марте выслать почтой в пластиковой бутылочке (за мой счет естественно) на адрес лаборатории клуба. А дальше уже вы сами отсылайте на анализ.

Тут еще такая проблема вскрылась - оказывается владелец не менял масло с момента пригона из Германии (его сложно в этом винить, человек был сердечник и последний год жизни ему было не до этого, он практически очень мало наездил на машине после пригона). Т.е. маслу уже получается 4 года как минимум. Что немецкий дилер заливал в 3-х летку перед продажей я не знаю, но думаю что плохое бы лить не стали. Я только смог проверить уровень масла - он только электронный - был чуть ниже нормы и смог заглянуть под маслозаливную горловину - там вроде все чисто, но там особо ничего не разглядишь. Ну в общем вот такая ситуация, в любом случае спасибо за советы. Сделаю как и посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314, опять палыч тоталь толкает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если есть интерес, могу после замены в Марте выслать почтой в пластиковой бутылочке (за мой счет естественно) на адрес лаборатории клуба. А дальше уже вы сами отсылайте на анализ.

нормальный вариант. главное, сохрани слитую отработку в чистой закрывающейся таре. обычная вымытая баклажка из-под воды подойдёт. на анализ обычно хватает 0,5 л, ну на всякий случай литр сохрани. если масло будет сливаться в сервисе, лично пронаблюдай за процессом, т.к. бывают ленивые сервисники, которые сливают в грязную тару или вообще могут налить абы что. а лучше самому сделать конечно. думаю, как раз к тому времени можно будет набрать желающих поучаствовать. если сделать базовый отработки плюс пару допов для наглядности анализа, то получится чуть больше трёх тысяч, если наберётся человек 5-6, будет буквально по 500 руб. будет интересно посмотреть, как деградирует масло в картере за несколько лет. и автору будет польза - будет примерно представлять, как движок поживает

Изменено пользователем espes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×