Перейти к публикации

Изменение характеристик масла в неработающем двигателе


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Честно говоря, моя не понимай ТС. Как видно, человек небедный, раз может позволить хранить машину и не ездить на ней. Неужто таких больших денег стоит масло раз в год поменять?Как положено по любой инструкции, либо замена по пробегу, либо раз в год, что наступит чаще. Я не миллионер, даже рублевый и даже по доходам за 2 года,но в мотоцикл на зиму свежее заливаю, а по весне его сливаю, чтоб зимой мотор не был с грязным маслом, а летом не ездить на том, что полгода было в поддоне, с большой площадью контакта с воздухом, да еще в контакте с разными металлами.( Помню, что в кабинете химии висела таблица "Электрохимический ряд активности металлов" -неспроста,наверное))) )

С 2013 г.-  замены масла в двигателе через 15000 км. или через 2 (два) года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Дополнительные меры при эксплуатации автомобиля в усложнённых условиях

Усложнённые условия эксплуатации - это длительная эксплуатация Автомобиля в условиях: повышенной запылённости воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом.

В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки).

С уважением/Kind regards,

Ирина Шемякина/Irina Shemyakina

Специалист по внешним коммуникациям

External Communications Specialist

ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ"

445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37

37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia

E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru

Ссылка на сообщение

Имеется опыт (если можно это так назвать) замены масла раз в два года в автомобиле 2008 г.в. дизельный двигатель. С момента покупки данного авто в 2008 году (покупал новым) и по настоящий день пробег составляет 45000км. Режим- трасса 95%

 

В картере 10л масла! Менять раз в два года решил думаю по понятной всем причине)) Правда ещё на принятие такого решения повлиял тот факт, что круглогодично авто хранится в отапливаемом сухом гараже и в холодное время года не эксплуатируется вообще. За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше.

 

Ребята, не знаю насколько хорошо или плохо я делал движку таким режимом смены масла, но двигатель, если судить по тому что видно в заливной горловине, совершенно чистый и самое главное работает изумительно!

ЗЫ. Может объём сказывается на живучести масла хз... хотя и не утверждаю что оно там живое :D

Ссылка на сообщение

Тут в самом начале темы ошибка. В любом мануале по автомобилю написано по-другому: менять масло при при пробеге более 10000 км или эксплуатации в течение года -- ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ. 

Не в любом. Есть оф. рекомендации изготовителя менять масло раз в два года или 15 тыс.

Ссылка на сообщение

@avals, вроде бы, у БМВ давно уже  такая рекомендация, я про 2 года. Пробег там еще больше, если брать рекомендации для Европы.


За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше.  

Решение правильное. Да и при ваших условиях хранения и использования машины, все будет ОК!
Ссылка на сообщение

Тут в самом начале темы ошибка. В любом мануале по автомобилю написано по-другому: менять масло при при пробеге более 10000 км или эксплуатации в течение года -- ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.

Капуста это хорошо, но неплохо иметь и мясные закуски!

Ссылка на сообщение

 

 

Если ты хочешь наезжая 10 мч в год менять раз в 5 лет - то так не выйдет. 

Очень даже выйдет если гараж теплый! Вроде производится до нашего времени.Наш адрес:

РК, г. Симферополь,

Давыдова ул., д. 3

Масло М-12ГИ используется для заводской обкатки автомобилей ВАЗ и первой заправки на период хранения и доставки машин потребителям, а также для регулярной смазки бензиновых двигателей малой мощности, устанавливаемых на мотоблоки и другую подобную технику. Отличительной особенностью моторных масел, в маркировке которых присутствует буквенный индекс «ГИ», является высокое содержание присадок, обеспечивающих им специфические свойства, в том числе долгосрочную стабильность продукта. Масла этой серии гарантируют срок хранения техники в течение пяти лет. Кроме того, они позволяют осуществлять нерегулярную эксплуатацию техники без своей замены на моторные аналоги из рабочих групп.М-12ГИ входит в группу рабоче-консервационных масел. Изначально оно производилось по ТУ 38 101148-75, который был заменен на ТУ 38 10148-85 в связи с реорганизацией маркировки смазочных материалов, производимых в СССР. 

М-12ГИ имеет кинематическую вязкость 11,5-12,5 единиц, что является типичным показателем для моторных смазок летней группы. Длительное хранение техники с использованием этой марки масла возможно только в закрытых помещениях, где температура зимой не опускается ниже -10°С. В противном случае рабочая жидкость быстро теряет свои свойства, и гарантийный срок хранения оборудования сокращается до одного года.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале предлагают 2 года или 30.000 км если заливаешь правильное масло(vw 503 00 504 00) 

а если vw 502 00/505 00 то 15 тыс или 12 мес.

post-30042-0-43380200-1486255655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня в мануале предлагают 2 года или 30.000 км если заливаешь правильное масло(vw 503 00 504 00) 

а если vw 502 00/505 00 то 15 тыс или 12 мес.

Пробег пофиг, главное м/ч.!

     

         Интересно про тормозную жидкость vw, почему сначала замена через 3, а потом через 2 года. Причем народ считает обычно от даты продажи, а не производства. 

Ссылка на сообщение

 

 


Пробег пофиг, главное м/ч.!

Ну это к тому что 24 мес. срок рекомендованный производителем, на ихнем масле которое как раз дороже в 2 раза :D

Ссылка на сообщение

Тут писали что старение масла не определить в лаборатории, откуда тогда производитель знает что масло через 12 мес. становится непригодным, если это нельзя выяснить лабораторной проверкой физико-химических свойств? И что это за свойства масла которые нельзя зафиксировать, но они есть? Прям тёмная материя какая-то

Ссылка на сообщение

 За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше.

  :D

Когда запускаешь двигатель то 2 варианта:  1) Очень ненадолго 1мин. и 2) Надолго - прогреть до рабочей температуры и дать поработать минут 30-40.

Вариант прогреть до рабочей температуры, и после дав поработать 5 мин.  заглушить неверный. В таком варианте масло набирает воду в момент прогрева, а выпарится у влаги из масла потом нет времени.

 

   Причины обводнения моторного масла в эксплуатации   Хазиев А.А., кандидат технических наук, доцент

Лаушкин А.В., инженер-ассистент

(Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного университета (МАДИ) №1(28) 2012, - М.; МАДИ, С. 63-67)

 

Выводы

Проведенный анализ причин попадания воды в моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и количественная оценка, сделанная на основе построения уравнений химических реакций окисления углеводородов, позволили установить:

  • при эксплуатации двигателя вода в моторное масло попадает при конденсации влаги из окружающего воздуха и в большей степени при сгорании автомобильного бензина;
  • в зависимости от температуры окружающего воздуха при сгорании 1 кг бензина в двигатель попадает из атмосферного воздуха от 0,009 до 0,384 кг воды;
  • при сгорании 1 кг бензина в зависимости от его углеводородного состава в цилиндрах выделяется 1,286…1,465 кг воды;
  • накопление воды происходит в большей степени при эксплуатации непрогретого двигателя, поездках на небольшие расстояния, низких температурах окружающей среды.
Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Вариант прогреть до рабочей температуры, и после дав поработать 5 мин.  заглушить неверный. 

Примерно так и делаю. Запускаю двигатель, сразу включаю кондей, на 5 мин. чтоб систему прогнать и глушу. Температура не успевает подняться до рабочей. За это время 1кг топлива точно не съедает))

Ссылка на сообщение

 откуда тогда производитель знает что масло через 12 мес. становится непригодным, если это нельзя выяснить лабораторной проверкой физико-химических свойств? 

Причем здесь источник знаний производителя?  С чего Вы решили, что производитель знает, что масло через 12 мес. становится непригодным?

Ссылка на сообщение

@avals,

Исходя из рекомендации замены не позже чем раз в 12 мес.

Масло резко приходит в негодность на тринадцатом месяце?  Никакой прямой связи между конкретным маслом в конкретном авто и усредненной рекомендацией производителя нет. Представьте, что один автомобиль не ездил все 12 месяцев после замены, а другой автомобиль проехал в городе 7000 км. за 10 мес. 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...