ModeratorSigma 7 026 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 Изменение характеристик масла в неработающем двигателе (замена масла по времени, а не по пробегу) Лабораторные анализы - Отработка - UOA RedLine Professional-Series 5W-30 TD EURO отработка на VW Tuareg после 7323 км (2 года) Анализ отработок простоявших год в закрытой и открытой таре (как стареет отработка по времени) Shell Helix HX8 5W-40 отработка на ВАЗ 2115 после 6000 км и 3 года Эксперимент "Старение отработанного масла в картере двигателя" 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 16 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Честно говоря, моя не понимай ТС. Как видно, человек небедный, раз может позволить хранить машину и не ездить на ней. Неужто таких больших денег стоит масло раз в год поменять?Как положено по любой инструкции, либо замена по пробегу, либо раз в год, что наступит чаще. Я не миллионер, даже рублевый и даже по доходам за 2 года,но в мотоцикл на зиму свежее заливаю, а по весне его сливаю, чтоб зимой мотор не был с грязным маслом, а летом не ездить на том, что полгода было в поддоне, с большой площадью контакта с воздухом, да еще в контакте с разными металлами.( Помню, что в кабинете химии висела таблица "Электрохимический ряд активности металлов" -неспроста,наверное))) ) С 2013 г.- замены масла в двигателе через 15000 км. или через 2 (два) года, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительные меры при эксплуатации автомобиля в усложнённых условиях Усложнённые условия эксплуатации - это длительная эксплуатация Автомобиля в условиях: повышенной запылённости воздуха, повышенной или пониженной температуры воздуха, движение по горным дорогам, постоянное движение с прицепом. В усложнённых условиях эксплуатации находятся также автомобили, которые проезжают в среднем меньше 10 км за одну поездку ежедневно или автомобили со временем работы двигателя на холостом ходу более 30 % от общего времени работы. Для автомобилей, эксплуатирующихся в усложнённых условиях, замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться с интервалом в 7500 км (в дополнение к техобслуживанию, согласно талонам настоящей Сервисной книжки). С уважением/Kind regards, Ирина Шемякина/Irina Shemyakina Специалист по внешним коммуникациям External Communications Specialist ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/CJSC "GM-AVTOVAZ" 445967, Россия, Тольятти, ул.Вокзальная, 37 37 Vokzalnaya str., Togliatti, 445967, Russia E-mail: IShemyakina@gmavtovaz.ru 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 18 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2016 Имеется опыт (если можно это так назвать) замены масла раз в два года в автомобиле 2008 г.в. дизельный двигатель. С момента покупки данного авто в 2008 году (покупал новым) и по настоящий день пробег составляет 45000км. Режим- трасса 95% В картере 10л масла! Менять раз в два года решил думаю по понятной всем причине)) Правда ещё на принятие такого решения повлиял тот факт, что круглогодично авто хранится в отапливаемом сухом гараже и в холодное время года не эксплуатируется вообще. За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше. Ребята, не знаю насколько хорошо или плохо я делал движку таким режимом смены масла, но двигатель, если судить по тому что видно в заливной горловине, совершенно чистый и самое главное работает изумительно! ЗЫ. Может объём сказывается на живучести масла хз... хотя и не утверждаю что оно там живое 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 19 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 Тут в самом начале темы ошибка. В любом мануале по автомобилю написано по-другому: менять масло при при пробеге более 10000 км или эксплуатации в течение года -- ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ. Не в любом. Есть оф. рекомендации изготовителя менять масло раз в два года или 15 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 406 Опубликовано: 19 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2016 @avals, вроде бы, у БМВ давно уже такая рекомендация, я про 2 года. Пробег там еще больше, если брать рекомендации для Европы. За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше. Решение правильное. Да и при ваших условиях хранения и использования машины, все будет ОК! 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Тут в самом начале темы ошибка. В любом мануале по автомобилю написано по-другому: менять масло при при пробеге более 10000 км или эксплуатации в течение года -- ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ. Капуста это хорошо, но неплохо иметь и мясные закуски! 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 5 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Если ты хочешь наезжая 10 мч в год менять раз в 5 лет - то так не выйдет. Очень даже выйдет если гараж теплый! Вроде производится до нашего времени.Наш адрес: РК, г. Симферополь,Давыдова ул., д. 3 info@maslosklad.ru Масло М-12ГИ используется для заводской обкатки автомобилей ВАЗ и первой заправки на период хранения и доставки машин потребителям, а также для регулярной смазки бензиновых двигателей малой мощности, устанавливаемых на мотоблоки и другую подобную технику. Отличительной особенностью моторных масел, в маркировке которых присутствует буквенный индекс «ГИ», является высокое содержание присадок, обеспечивающих им специфические свойства, в том числе долгосрочную стабильность продукта. Масла этой серии гарантируют срок хранения техники в течение пяти лет. Кроме того, они позволяют осуществлять нерегулярную эксплуатацию техники без своей замены на моторные аналоги из рабочих групп.М-12ГИ входит в группу рабоче-консервационных масел. Изначально оно производилось по ТУ 38 101148-75, который был заменен на ТУ 38 10148-85 в связи с реорганизацией маркировки смазочных материалов, производимых в СССР. М-12ГИ имеет кинематическую вязкость 11,5-12,5 единиц, что является типичным показателем для моторных смазок летней группы. Длительное хранение техники с использованием этой марки масла возможно только в закрытых помещениях, где температура зимой не опускается ниже -10°С. В противном случае рабочая жидкость быстро теряет свои свойства, и гарантийный срок хранения оборудования сокращается до одного года. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dock78 287 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 У меня в мануале предлагают 2 года или 30.000 км если заливаешь правильное масло(vw 503 00 504 00) а если vw 502 00/505 00 то 15 тыс или 12 мес. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 5 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 У меня в мануале предлагают 2 года или 30.000 км если заливаешь правильное масло(vw 503 00 504 00) а если vw 502 00/505 00 то 15 тыс или 12 мес. Пробег пофиг, главное м/ч.! Интересно про тормозную жидкость vw, почему сначала замена через 3, а потом через 2 года. Причем народ считает обычно от даты продажи, а не производства. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dock78 287 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Пробег пофиг, главное м/ч.! Ну это к тому что 24 мес. срок рекомендованный производителем, на ихнем масле которое как раз дороже в 2 раза :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
dock78 287 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Тут писали что старение масла не определить в лаборатории, откуда тогда производитель знает что масло через 12 мес. становится непригодным, если это нельзя выяснить лабораторной проверкой физико-химических свойств? И что это за свойства масла которые нельзя зафиксировать, но они есть? Прям тёмная материя какая-то 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) За всё время простоя двигатель запускаю не более одного, двух раз - я просто посчитал ЛИЧНО для себя, что так движку будет лучше. :D Когда запускаешь двигатель то 2 варианта: 1) Очень ненадолго 1мин. и 2) Надолго - прогреть до рабочей температуры и дать поработать минут 30-40. Вариант прогреть до рабочей температуры, и после дав поработать 5 мин. заглушить неверный. В таком варианте масло набирает воду в момент прогрева, а выпарится у влаги из масла потом нет времени. Причины обводнения моторного масла в эксплуатации Хазиев А.А., кандидат технических наук, доцент Лаушкин А.В., инженер-ассистент (Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного университета (МАДИ) №1(28) 2012, - М.; МАДИ, С. 63-67) Выводы Проведенный анализ причин попадания воды в моторное масло в процессе эксплуатации автомобиля и количественная оценка, сделанная на основе построения уравнений химических реакций окисления углеводородов, позволили установить: при эксплуатации двигателя вода в моторное масло попадает при конденсации влаги из окружающего воздуха и в большей степени при сгорании автомобильного бензина; в зависимости от температуры окружающего воздуха при сгорании 1 кг бензина в двигатель попадает из атмосферного воздуха от 0,009 до 0,384 кг воды; при сгорании 1 кг бензина в зависимости от его углеводородного состава в цилиндрах выделяется 1,286…1,465 кг воды; накопление воды происходит в большей степени при эксплуатации непрогретого двигателя, поездках на небольшие расстояния, низких температурах окружающей среды. Изменено 6 февраля 2017 пользователем avals 2 Цитата Ссылка на сообщение
Elvip 51 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Вариант прогреть до рабочей температуры, и после дав поработать 5 мин. заглушить неверный. Примерно так и делаю. Запускаю двигатель, сразу включаю кондей, на 5 мин. чтоб систему прогнать и глушу. Температура не успевает подняться до рабочей. За это время 1кг топлива точно не съедает)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 откуда тогда производитель знает что масло через 12 мес. становится непригодным, если это нельзя выяснить лабораторной проверкой физико-химических свойств? Причем здесь источник знаний производителя? С чего Вы решили, что производитель знает, что масло через 12 мес. становится непригодным? 0 Цитата Ссылка на сообщение
dock78 287 Опубликовано: 7 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 @avals, Исходя из рекомендации замены не позже чем раз в 12 мес. 0 Цитата Ссылка на сообщение
avals 59 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) @avals, Исходя из рекомендации замены не позже чем раз в 12 мес. Масло резко приходит в негодность на тринадцатом месяце? Никакой прямой связи между конкретным маслом в конкретном авто и усредненной рекомендацией производителя нет. Представьте, что один автомобиль не ездил все 12 месяцев после замены, а другой автомобиль проехал в городе 7000 км. за 10 мес. Изменено 7 февраля 2017 пользователем avals 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.