Популярное сообщение torcon 64 310 Опубликовано: 18 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину mmi28 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; BMW Longlife 01. 1) Масло проходит стандарты SAE и может называться 0W-40 - с вязкостью все в норме. 2) Вязкость при 100С = 13.37 - обычно для 0W-40. 3) Индекс вязкости = 180 - это очень высокое значение, говорит о хорошей работе масла при разных температурах. 4) Щелочное число = 9.77 - немного не дотягивает до нужных 10, но к мизерам не придираюсь. У масла очень хорошие моющие и нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1.15 - не высокая для полнозольника, сразу видно что масло на современных присадках. 6) Температура застывания -52С - говорит о том что в масле присутствует настоящая ПАО синтетика. 7) Температура вспышки = 230С - термостабильно. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5730 - хорошие низкотемпературные характеристики, до -35С можно о масле не думать. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 8.9 - отличный результат для 0W-40 - косвенно говорит о применении ПАО синтетики. 10) Содержание серы = 0.224 - как и предполагалось перед нами современный пакет присадок с малым содержанием серы. 11) Стандартный пакет Infineum - куда не плюнь в нулевку везде такой пакет Моющие/нейтрализующие агенты на основе салицилатов кальция. Противоизносная присадка ZDDP на основе цинк и фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе ПАО + скорее всего GTL. BMW M TWIN TURBO 0W-40.pdf Вывод: Очень хорошее оригинальное масло со сбалансированными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства. Хорошая термостабильность - для тех у кого турбо. Масло "чистое" на содержание серы и зольность сульфатную. Масло не является каким то оригинальным, таких масел куда не ткни попадешь в похожее на таком же пакете присадок. Но это не является минусом. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 83 21 2 365 925 - 1L 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 @Gaffer, менталитет у нас такой: не любим переплачивать. Да и какой смысл брать то же самое за бОльшие деньги? ну, да, - а разговаривать с приёмщиком лишний раз вас не напрягает, значит или доказывать свою правоту за не своё масло у вас тоже в менталитете Предлагаю закончить эту философскую беседу - вашей мнение тоже имеет право быть. (у моих родственников в америке большой автосервис, но свои порше и бмв они обслуживают на фирменных сервисах, где замена масла в моторе стоит дороже $100, например, - то есть я не вижу смысла экономить эти копейке на масло и потом в случае какого-то ремонта доказывать, что ты не верблюд как бы) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Мне больше интересно, почему это oem масло Shell замесил на пао, а свое месит на GTL? у меня мысли такие: 1) BMW хочет лучшие характеристики масла независимо от цены - все равно фанаты bmw зальют оригинал за любые деньги. 2) Для самого Shell важнее прибыль с продажи. Себестоимость на GTL значительно ниже, можно ценой подвинуть конкурентов, потребитель разницы не заметит (в отличии от BMW который знает о маслах явно больше чем на oil-club) Резанула СЛУХ!! пунктов 2. Так кто о масле знает то больше? Владельцы БМВ? Сама БМВ? Или ойл клуб?;-) Тогда чего кое к о кое где пасеться?для само утверждения? А вообще щас если не хочешь думать лей оригинал в свой автв бмв- БМВ, в тойоту- жестьтойоту, в УАЗ - УАЗ мотор ойл. Ну а гурманы эстеты и продвинутые найдут Лукойл амсойл ред лайн ксенум и масляный зуд творчества удовлетворять ;-) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Necromantic 45 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Ой, да там вообще никто не парился по этому поводу. Заказали бмв у шелл масло, они им сделали по старой рецептуре и в продажу. Главное на баночке модных слов написать и всё готово 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 18 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 А AMG кстати не побоялась молибдена в своем масле. То же пакет Infineum. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-perfomance-engine-oil-0w-40-svezhie/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 идея о том, что кто-то специально для БМВ выбрал пакет без молибдена, якобы, от него хуже будет, заставляет немного улыбнуться, на фоне тех конструктивных косяков двигателей, что у них были 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) А AMG кстати не побоялась молибдена в своем масле. То же пакет Infineum. http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-redline-0w-40-vs-amg-high-perfomance-engine-oil-0w-40-svezhie/ У АМГ дата производства масла 2013 год, может тогда новый тренд еще не набрал силу? Ну в общем да, пока бестолку гадать, время покажет.. Изменено 18 ноября 2015 пользователем sergun 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 У АМГ дата производства масла 2013 год, может тогда новый тренд еще не набрал силу?AMG моторы не на столько горячи, как современные передутые M моторы. Сил одинаково, но у AMG 6.3 литра а у BMW M 4.4. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 ну, да, - а разговаривать с приёмщиком лишний раз вас не напрягает, значит или доказывать свою правоту за не своё масло у вас тоже в менталитете Интересная логика. Отстаивать свои права плохо, а переплачивать за масло хорошо. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 18 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 @c400, горячи не горячи - откуда вы все это знаете? Семенович скзал Кого не спросишь у всех горячие моторы. Субаристы говорят нам нельзя у нас горячие моторы, опелеводы - наш XER горячий, БМВводы - наши моторы горячие, Фольцоводы все про горячие TSI. И каждый тянет одеяло на себя Вас послушаешь так все моторы горячие, самые холодные моторы видимо у японцев и корейцев которые за 5000км убивают в хлам любое масло и если затянешь с интервалом движок заростает шламом и лаком. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) горячи не горячи - откуда вы все это знаете?Когда на пробеге в 40000 поменяешь обе турбины, то будешь невольно знать :(Кто ж виноват, что немцы пошли по пути форсирования моторов. Некоторые субары действительно крематории. Современный гражданский бензиновый мотор немецкого производства это двигатель от газонокосилки + турбина от гидроэлектростанции. Изменено 18 ноября 2015 пользователем c400 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikroob 4 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) @c400, горячи не горячи - откуда вы все это знаете? Семенович скзал Кого не спросишь у всех горячие моторы. Субаристы говорят нам нельзя у нас горячие моторы, опелеводы - наш XER горячий, БМВводы - наши моторы горячие, Фольцоводы все про горячие TSI. И каждый тянет одеяло на себя Вас послушаешь так все моторы горячие, самые холодные моторы видимо у японцев и корейцев которые за 5000км убивают в хлам любое масло и если затянешь с интервалом движок заростает шламом и лаком. По WV и BMW могу рассуждать исходя из опыта владения. TSI не такой горячий, там весьма все благоразумно по температуре масла, около 100 в рабочем режиме. BMW с двигателем серии N - рабочая температура 115-120 (по трассе до 123), это еще не очень горячо вы считаете? А сколько на вашем японце если не секрет тогда? А на корейцах коллеги катаются и проблем не знают, да движки не мощные, но объемы тоже не гигансткие, солярисы и рио ходят на ТО по 15 тысяч, льют заводскую жижу, крышки чистейшие, жор отсутствует, пробеги городские (один вообще таксил 2 года на рио). Я понимаю, тут ойл клаб, исследования, все дела, анализы, но практика оказывается вообще не предсказуемой. Изменено 19 ноября 2015 пользователем mikroob 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 19 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 самоубеждение часто играет роль во всей этой практике, если бы бмв не выводило "на панель" температуру масла в картере - движки бы не считали горячими Никто ведь не знаед как прогревается масло в более простых автомобилях где инфы такой для водителя не предусмотрено. Возможно любой киа или хонда ведет себя примерно так же и ничего сверх-горячего здесь нет. "поменяли турбину" "много отложений при вскрытии" - это не аргумент господа - сами понимаете Есть куча факторов которые могут замаскироваться под это... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 BMW с двигателем серии N - рабочая температура 115-120 а ты у владельцев РАПИДов поинтересуйся какая у них рабочая температура, при чем без турбины вообще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 @VladimirR, рапид рапиду рознь :-). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 22 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2015 честно говоря, будь я владельцем BMW, то заливал бы эти оригинальные масла (был владельцем BMW, так и поступал) - в пользу оригинальных масел BMW ещё и то, что цена них как правило приятнее, чем на аналоги Castrol EDGE, Mobil 1 или Shell HUА ту фигню, которую вы указали списком, в культурные машины не заливают. Ну да, а потом когда у культурных машин к 50-60 тысячам начинает умирать двигатель после обслуживания на фирменных СТО, их владельцы приходят на форумы с просьбой подобрать масло и интервал замены... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.