Популярное сообщение torcon 64 408 Опубликовано: 18 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину mmi28 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; BMW Longlife 01. 1) Масло проходит стандарты SAE и может называться 0W-40 - с вязкостью все в норме. 2) Вязкость при 100С = 13.37 - обычно для 0W-40. 3) Индекс вязкости = 180 - это очень высокое значение, говорит о хорошей работе масла при разных температурах. 4) Щелочное число = 9.77 - немного не дотягивает до нужных 10, но к мизерам не придираюсь. У масла очень хорошие моющие и нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1.15 - не высокая для полнозольника, сразу видно что масло на современных присадках. 6) Температура застывания -52С - говорит о том что в масле присутствует настоящая ПАО синтетика. 7) Температура вспышки = 230С - термостабильно. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5730 - хорошие низкотемпературные характеристики, до -35С можно о масле не думать. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 8.9 - отличный результат для 0W-40 - косвенно говорит о применении ПАО синтетики. 10) Содержание серы = 0.224 - как и предполагалось перед нами современный пакет присадок с малым содержанием серы. 11) Стандартный пакет Infineum - куда не плюнь в нулевку везде такой пакет Моющие/нейтрализующие агенты на основе салицилатов кальция. Противоизносная присадка ZDDP на основе цинк и фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе ПАО + скорее всего GTL. BMW M TWIN TURBO 0W-40.pdf Вывод: Очень хорошее оригинальное масло со сбалансированными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства. Хорошая термостабильность - для тех у кого турбо. Масло "чистое" на содержание серы и зольность сульфатную. Масло не является каким то оригинальным, таких масел куда не ткни попадешь в похожее на таком же пакете присадок. Но это не является минусом. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 83 21 2 365 925 - 1L 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 742 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 20 минут назад, ConteR сказал: Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое,тем более нагревается до 115-120 гр. , хотя у этого масла вязкость при 100 гр хорошая Ну что за тупость вы повторяете. 0W определяет/показывает t холодного пуска в (-) зимой и она лучше чем у 5W, т.е. можете без проблем запуститься в более сильный мороз чем на 5w, а при летнем пуске абсолютно фиолетово что у вас 0W или 5W. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 37 минут назад, ConteR сказал: Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое Огласите весь список, пожалуйста (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 742 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Огласите весь список, пожалуйста (с) Да ладно стебаться, человек новичок в мире масла. Будет больше читать/изучать, появится понимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 Aleksszlat Да я не стебался, просто страна должна знать своих «героев». Нуёмаё. Здесь же всё уже 100500 миллионов раз всё разжёвано. Почему просто не проглотить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 373 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) 1 час назад, ConteR сказал: Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое,тем более нагревается до 115-120 гр. , хотя у этого масла вязкость при 100 гр хорошая У меня N52B25, что почти тоже самое как N52B30. Летом в городе до 113гр, вообще больше 115гр(однажды и 116гр) никогда не видел. По трассе макс. 110гр. при 30-37гр внешней температуре . Очень важно чтобы уровень масла не упал до минимума. Тогда темп. ОЖ и масла поднимаются на 2-3градуса в сравнении с обычном. В прошлом году катал на 5W30 - режим 80-90% трасса, по анализе все было в порядке. Изменено 8 октября 2019 пользователем parziv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 742 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 2 минуты назад, parziv сказал: У меня N52B25, что почти тоже самое как N52B30. Летом в городе до 113гр, вообще больше 116гр никогда не видел. По трассе макс. 110гр. при 30-37гр внешней температуре . Очень важно чтобы уровень масла не упал до минимума. Тогда темп. ОЖ и масла поднимаются на 2-3градуса в сравнении с обычном. В прошлом году катал на 5W30 - режим 80-90% трасса, по анализе все было в порядке. А что должно быть не так ? Я уже 5-ть лет 0W-30 круглогодично катаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 373 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) 34 минуты назад, Aleksszlat сказал: А что должно быть не так ? Я уже 5-ть лет 0W-30 круглогодично катаю. Ну как видите люди говорят. У меня знания нет и поэтому должен был сам проверить. Вообще на немецком ойл клубе 0w40 для могих уже очень редко. Возможно у них есть какие-то основания - в Германии на автобанах нет ограничении скорости и когдаездишь продолжительное время на 200-250км/ч очень возможно чтобы темп. масла приблизится или даже превзошла 120гр. К сожалению подобные опытности у меня нету, остается только гадать. А если вернемся на BMW M Twin Turbo 0W-40, его рекоммендуют для BMW серия М, на MB AMG на заводе ллют Petronas Syntium 0W-40, в Порше тоже рекоммендуюти ллют Mobil1 FS 0W-40 и Mobil1 ESP x3 0W-40. Изменено 8 октября 2019 пользователем parziv 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 parziv Да это нормально у Вас там. Вон сколько отработок высыпает с немецких ВАГов на маслах 5w40, при том, что на конвейере льется 0w20. Кстати интересно, не знаете, что дилеры VAG льют на СТО в моторы TSI последней генерации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 373 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: parziv Да это нормально у Вас там. Вон сколько отработок высыпает с немецких ВАГов на маслах 5w40, при том, что на конвейере льется 0w20. Кстати интересно, не знаете, что дилеры VAG льют на СТО в моторы TSI последней генерации? Я живу в Австрии, у нас максимальная разрешенная скорость 130км/ч и могу только гадать, что произходить с темп. масла при больших скоростях(проверял лично только до 180км/ч, здесь она держится где то около 106/108гр). К сожалению информацию что ллют в моторы TSI не имею. Изменено 8 октября 2019 пользователем parziv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 408 Опубликовано: 9 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 А причем здесь десульфид молибдена и сера? Здесь MoDTC, он лишен этих недостатков по максимуму. Мое мнение лить Shell, это игры маркетинга, вы же сами понимаете, что есть масла с допуском BMW Longlife 01 и молибденом одновременно, например тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Ничем современный MoDTC в небольшом содержании не страшен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oily 137 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 15 часов назад, ConteR сказал: Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 спс Это масло снято с производства и постепенно исчезнут его остатки, уже сложно найти и дорого. Нет смысла на него переходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConteR 0 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, СИНТЭКС сказал: Aleksszlat Да я не стебался, просто страна должна знать своих «героев». Нуёмаё. Здесь же всё уже 100500 миллионов раз всё разжёвано. Почему просто не проглотить Никогда не заморачивался по поводу масла, потому что был дизель, лил Castrol , менял каждые 10тыс, пробег 370 000, никаких проблем. Как только появился бензин, к которому не притронуться , вот и стал выбор масла. Посмотрел по темам, где все разжевано, сколько людей , столько мнений. Вот выше ездят на 0w30, кто пишет нужно 5w40, кто на 0w40. У меня речь шла больше про лето, про зиму все понятно. Изменено 9 октября 2019 пользователем ConteR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 3 минуты назад, ConteR сказал: сколько людей , столько мнений Мнения могут быть, когда нет однозначного ответа на вопрос. Когда все однозначно - мнений быть не может. Может быть либо верно, либо неверно Изначально мой пост был не к Вам, а скорее к «многим пишущим». Бич просто какой-то! Вместо того, чтобы прочитать, все пишут и пишут... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConteR 0 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Мнения могут быть, когда нет однозначного ответа на вопрос. Когда все однозначно - мнений быть не может. Может быть либо верно, либо неверно Изначально мой пост был не к Вам, а скорее к «многим пишущим». Бич просто какой-то! Вместо того, чтобы прочитать, все пишут и пишут... Вы просили огласить список, вот вам подробный ответ, что все пишут по этому поводу, и пишут все по разному. Вот к примеру тема про шел: Многие относятся с опаской к "Касторке", однако, изучив ту же прожарку масел от Castrol и Shell, спокойно можно адекватно размыслить, что из Shell — то и выбрать по сути в горячий мотор нечего! Какое бы там супер GTL не было. https://www.drive2.ru/l/451767338694362567/ Так вот и задал я тут вопрос про масло в горячий двигатель, и именно в летний период. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 ConteR Без комментариев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.