Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, ConteR сказал:

 

Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое,тем более нагревается  до 115-120 гр. , хотя у этого масла вязкость при 100 гр хорошая

Ну что за тупость вы повторяете.

0W определяет/показывает t холодного пуска в (-) зимой и она лучше чем у 5W,  т.е. можете без проблем запуститься в более сильный мороз чем на 5w,  а при летнем пуске абсолютно фиолетово что у вас 0W или 5W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ConteR сказал:

Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое

Огласите весь список, пожалуйста (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Огласите весь список, пожалуйста (с)

Да ладно стебаться, человек новичок в мире масла.

Будет больше читать/изучать, появится понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat Да я не стебался, просто страна должна знать своих «героев».

Нуёмаё. Здесь же всё уже 100500 миллионов раз всё разжёвано. Почему просто не проглотить:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ConteR сказал:

 

Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое,тем более нагревается  до 115-120 гр. , хотя у этого масла вязкость при 100 гр хорошая

 

У меня N52B25, что почти тоже самое как N52B30. Летом в городе до 113гр, вообще больше 115гр(однажды и 116гр) никогда не видел. По трассе макс. 110гр. при 30-37гр внешней температуре . Очень важно чтобы уровень масла не упал до минимума. Тогда темп. ОЖ и масла поднимаются на 2-3градуса в сравнении с обычном. В прошлом году катал на 5W30 - режим 80-90% трасса, по анализе все было в порядке.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, parziv сказал:

У меня N52B25, что почти тоже самое как N52B30. Летом в городе до 113гр, вообще больше 116гр никогда не видел. По трассе макс. 110гр. при 30-37гр внешней температуре . Очень важно чтобы уровень масла не упал до минимума. Тогда темп. ОЖ и масла поднимаются на 2-3градуса в сравнении с обычном. В прошлом году катал на 5W30 - режим 80-90% трасса, по анализе все было в порядке.

А что должно быть не так ?

Я уже 5-ть лет 0W-30 круглогодично катаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А что должно быть не так ? 

Я уже 5-ть лет 0W-30 круглогодично катаю.

Ну как видите люди говорят. У меня знания нет и поэтому должен был сам проверить. Вообще на немецком ойл клубе 0w40 для могих уже очень редко. Возможно у них есть какие-то основания - в Германии на автобанах нет ограничении скорости и когдаездишь продолжительное время на 200-250км/ч очень возможно  чтобы темп. масла приблизится или даже превзошла 120гр. К сожалению подобные опытности у меня нету,  остается только гадать.

А если вернемся на BMW M Twin Turbo 0W-40, его рекоммендуют для BMW серия М, на MB AMG на заводе ллют Petronas Syntium 0W-40, в Порше тоже рекоммендуюти ллют Mobil1 FS 0W-40 и Mobil1 ESP x3 0W-40.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parziv Да это нормально у Вас там. Вон сколько отработок высыпает с немецких ВАГов на маслах 5w40, при том, что на конвейере льется 0w20. Кстати интересно, не знаете, что дилеры VAG льют на СТО в моторы TSI последней генерации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

parziv Да это нормально у Вас там. Вон сколько отработок высыпает с немецких ВАГов на маслах 5w40, при том, что на конвейере льется 0w20. Кстати интересно, не знаете, что дилеры VAG льют на СТО в моторы TSI последней генерации?

Я живу в Австрии, у нас максимальная разрешенная скорость 130км/ч и могу только гадать, что произходить с темп. масла при больших скоростях(проверял лично только до 180км/ч, здесь она держится где то около 106/108гр). К сожалению информацию что ллют в моторы TSI не имею.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь десульфид молибдена и сера? :) Здесь MoDTC, он лишен этих недостатков по максимуму.

 

Мое мнение лить Shell, это игры маркетинга, вы же сами понимаете, что есть масла с допуском BMW Longlife 01 и молибденом одновременно, например тот же Shell Helix Ultra 5W-40. Ничем современный MoDTC в небольшом содержании не страшен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ConteR сказал:

Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 

спс 

Это масло снято с производства и постепенно исчезнут его остатки, уже сложно найти и дорого. Нет смысла на него переходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Aleksszlat Да я не стебался, просто страна должна знать своих «героев».

Нуёмаё. Здесь же всё уже 100500 миллионов раз всё разжёвано. Почему просто не проглотить:unknw:

Никогда не заморачивался по поводу масла, потому что был дизель, лил Castrol , менял каждые 10тыс, пробег 370 000, никаких проблем. Как только появился бензин, к которому не притронуться , вот и стал выбор масла. Посмотрел по темам, где все разжевано, сколько людей , столько мнений. Вот выше ездят на 0w30, кто пишет нужно 5w40, кто на 0w40. У меня речь шла больше про лето, про зиму все понятно. 

Изменено пользователем ConteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ConteR сказал:

сколько людей , столько мнений

Мнения могут быть, когда нет однозначного ответа на вопрос. Когда все однозначно - мнений быть не может. Может быть либо верно, либо неверно:pardon:

Изначально мой пост был не к Вам, а скорее к «многим пишущим». Бич просто какой-то! Вместо того, чтобы прочитать, все пишут и пишут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мнения могут быть, когда нет однозначного ответа на вопрос. Когда все однозначно - мнений быть не может. Может быть либо верно, либо неверно:pardon:

Изначально мой пост был не к Вам, а скорее к «многим пишущим». Бич просто какой-то! Вместо того, чтобы прочитать, все пишут и пишут...

Вы просили огласить список, вот вам подробный ответ, что все пишут по этому поводу, и пишут все по разному. Вот к примеру тема про шел:  

Многие относятся с опаской к "Касторке", однако, изучив ту же прожарку масел от Castrol и Shell, спокойно можно адекватно размыслить, что из Shell — то и выбрать по сути в горячий мотор нечего! Какое бы там супер GTL не было.

https://www.drive2.ru/l/451767338694362567/

Так вот и задал я тут вопрос про масло в горячий двигатель, и именно в летний период. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...