Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, а какой артикул пришёл ему на замену? Везде или нету этого масла, или какая-то сумасшедшая цена по 2500-3500 за литр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Zhenek сказал:

Подскажите пожалуйста, а какой артикул пришёл ему на замену? Везде или нету этого масла, или какая-то сумасшедшая цена по 2500-3500 за литр...

550042442

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

550042442

К сожалению, тоже практически нет предложений. Пара штук почти по 2000 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Zhenek сказал:

К сожалению, тоже практически нет предложений. Пара штук почти по 2000 рублей...

В Автодоке есть Шелл с таким же артикулом. Цена тоже не очень приятная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать в итоге?

Лить и плакать LL01 или shell HU раз в 7,5 тыс и не бояться молибдена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oleg0909 сказал:

не бояться молибдена?

А чего в нем страшного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А чего в нем страшного?

в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз 

 

мирусы молибдена "Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию....."

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg0909 сказал:

в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз 

Катастрофа:help:

1ppm против 55ppm. По моему скромному мнению, нет особой разницы между 1ppm, что является погрешностью, и 55 ppm. И то и то - очень мало. Если бы в свежем LL-01 при перепроверке случайно обнаружили 3ppm, a в SHU 50ppm, то разница уже была бы в 17 раз. Так, наверное, уже менее страшно.

7 минут назад, Oleg0909 сказал:

мирусы молибдена "Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию

В SHU используется не дисульфид молибдена MoS2, а дитиокарбамат MoDTC. Дисульфид из дитиокарбамата образуется только при высоких нагрузках и высоких температурах в очень ограниченном количестве. А за счёт чистейшей от серы базы GTL SHU может себе позволить содержать хоть 200 ppm молибдена и всё равно концентрация серы будет ниже, чем у многих масел, имеющих официальный допуск LL-01. Так что на это не обращайте внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Катастрофа:help:

1ppm против 55ppm. По моему скромному мнению, нет особой разницы между 1ppm, что является погрешностью, и 55 ppm. И то и то - очень мало. Если бы в свежем LL-01 при перепроверке случайно обнаружили 3ppm, a в SHU 50ppm, то разница уже была бы в 17 раз. Так, наверное, уже менее страшно.

В SHU используется не дисульфид молибдена MoS2, а дитиокарбамат MoDTC. Дисульфид из дитиокарбамата образуется только при высоких нагрузках и высоких температурах в очень ограниченном количестве. А за счёт чистейшей от серы базы GTL SHU может себе позволить содержать хоть 200 ppm молибдена и всё равно концентрация серы будет ниже, чем у многих масел, имеющих официальный допуск LL-01. Так что на это не обращайте внимание.

Действительно, 

сейчас посмотрел состав Shell HU 5w40 LL01  там молибден 95......

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Oleg0909 сказал:

Действительно, 

сейчас посмотрел состав Shell HU 5w40 LL01  там молибден 95......

Разговор про 0w40 был:pardon:

Да и 5w40 не далеко ушел по молибдену. Если хотите увидеть серьезные цифры по молибдену, смотрите Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Разговор про 0w40 был:pardon:

Да и 5w40 не далеко ушел по молибдену. Если хотите увидеть серьезные цифры по молибдену, смотрите Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20...

Да, вопрос начинался про shell hu0w40 который не имеет допуск bmw ll01

А я сравнивал молибден с shell hu5w40 который имеет допуск bmw ll01

Как все запутано)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oleg0909 сказал:

А я сравнивал молибден с shell hu5w40 который имеет допуск bmw ll01

Откуда тогда взялось это:

7 часов назад, Oleg0909 сказал:

в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз

???

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. shell hu 0w40 нет допуска Ll01

2. shell hu 5w40 есть допуск Ll01

3. BMW twin power turbo 0w40 есть допуск Ll01

 

изначально сравнивал 1 с 3, у них разница только в молибдене (у БМВ его нет, у шела есть)

 

потом сравнил 2 и 3. У обоих есть допуск Ll01 ))))) но в одном есть молибден(шелл), в другом нет (бмв)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 

спс 

Edited by ConteR

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ConteR сказал:

Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 

спс 

По моему будет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...