Популярное сообщение torcon 64 044 Опубликовано: 18 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину mmi28 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; BMW Longlife 01. 1) Масло проходит стандарты SAE и может называться 0W-40 - с вязкостью все в норме. 2) Вязкость при 100С = 13.37 - обычно для 0W-40. 3) Индекс вязкости = 180 - это очень высокое значение, говорит о хорошей работе масла при разных температурах. 4) Щелочное число = 9.77 - немного не дотягивает до нужных 10, но к мизерам не придираюсь. У масла очень хорошие моющие и нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1.15 - не высокая для полнозольника, сразу видно что масло на современных присадках. 6) Температура застывания -52С - говорит о том что в масле присутствует настоящая ПАО синтетика. 7) Температура вспышки = 230С - термостабильно. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5730 - хорошие низкотемпературные характеристики, до -35С можно о масле не думать. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 8.9 - отличный результат для 0W-40 - косвенно говорит о применении ПАО синтетики. 10) Содержание серы = 0.224 - как и предполагалось перед нами современный пакет присадок с малым содержанием серы. 11) Стандартный пакет Infineum - куда не плюнь в нулевку везде такой пакет Моющие/нейтрализующие агенты на основе салицилатов кальция. Противоизносная присадка ZDDP на основе цинк и фосфор. Бор в качестве беззольного дисперсанта. ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе ПАО + скорее всего GTL. BMW M TWIN TURBO 0W-40.pdf Вывод: Очень хорошее оригинальное масло со сбалансированными характеристиками. Отличные низкотемпературные свойства. Хорошая термостабильность - для тех у кого турбо. Масло "чистое" на содержание серы и зольность сульфатную. Масло не является каким то оригинальным, таких масел куда не ткни попадешь в похожее на таком же пакете присадок. Но это не является минусом. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 83 21 2 365 925 - 1L 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 3 минуты назад, Zhenek сказал: Подскажите пожалуйста, а какой артикул пришёл ему на замену? Везде или нету этого масла, или какая-то сумасшедшая цена по 2500-3500 за литр... 550042442 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhenek 1 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: 550042442 К сожалению, тоже практически нет предложений. Пара штук почти по 2000 рублей... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 19 минут назад, Zhenek сказал: К сожалению, тоже практически нет предложений. Пара штук почти по 2000 рублей... В Автодоке есть Шелл с таким же артикулом. Цена тоже не очень приятная. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0909 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 Что делать в итоге? Лить и плакать LL01 или shell HU раз в 7,5 тыс и не бояться молибдена? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 Только что, Oleg0909 сказал: не бояться молибдена? А чего в нем страшного? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0909 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 8 минут назад, СИНТЭКС сказал: А чего в нем страшного? в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз мирусы молибдена "Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию....." 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 1 минуту назад, Oleg0909 сказал: в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз Катастрофа 1ppm против 55ppm. По моему скромному мнению, нет особой разницы между 1ppm, что является погрешностью, и 55 ppm. И то и то - очень мало. Если бы в свежем LL-01 при перепроверке случайно обнаружили 3ppm, a в SHU 50ppm, то разница уже была бы в 17 раз. Так, наверное, уже менее страшно. 7 минут назад, Oleg0909 сказал: мирусы молибдена "Причина заключается в том, что продуктами окисления дисульфида молибдена является окись молибдена и сера. Молибденовая окись имеет абразивные свойства, а сера вызывает коррозию В SHU используется не дисульфид молибдена MoS2, а дитиокарбамат MoDTC. Дисульфид из дитиокарбамата образуется только при высоких нагрузках и высоких температурах в очень ограниченном количестве. А за счёт чистейшей от серы базы GTL SHU может себе позволить содержать хоть 200 ppm молибдена и всё равно концентрация серы будет ниже, чем у многих масел, имеющих официальный допуск LL-01. Так что на это не обращайте внимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0909 0 Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Катастрофа 1ppm против 55ppm. По моему скромному мнению, нет особой разницы между 1ppm, что является погрешностью, и 55 ppm. И то и то - очень мало. Если бы в свежем LL-01 при перепроверке случайно обнаружили 3ppm, a в SHU 50ppm, то разница уже была бы в 17 раз. Так, наверное, уже менее страшно. В SHU используется не дисульфид молибдена MoS2, а дитиокарбамат MoDTC. Дисульфид из дитиокарбамата образуется только при высоких нагрузках и высоких температурах в очень ограниченном количестве. А за счёт чистейшей от серы базы GTL SHU может себе позволить содержать хоть 200 ppm молибдена и всё равно концентрация серы будет ниже, чем у многих масел, имеющих официальный допуск LL-01. Так что на это не обращайте внимание. Действительно, сейчас посмотрел состав Shell HU 5w40 LL01 там молибден 95...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 5 часов назад, Oleg0909 сказал: Действительно, сейчас посмотрел состав Shell HU 5w40 LL01 там молибден 95...... Разговор про 0w40 был Да и 5w40 не далеко ушел по молибдену. Если хотите увидеть серьезные цифры по молибдену, смотрите Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0909 0 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 23 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Разговор про 0w40 был Да и 5w40 не далеко ушел по молибдену. Если хотите увидеть серьезные цифры по молибдену, смотрите Idemitsu Zepro Eco Medalist 0-20... Да, вопрос начинался про shell hu0w40 который не имеет допуск bmw ll01 А я сравнивал молибден с shell hu5w40 который имеет допуск bmw ll01 Как все запутано))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 730 Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 2 минуты назад, Oleg0909 сказал: А я сравнивал молибден с shell hu5w40 который имеет допуск bmw ll01 Откуда тогда взялось это: 7 часов назад, Oleg0909 сказал: в Shell hu его больше чем в LL01 в 55 раз ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg0909 0 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 1. shell hu 0w40 нет допуска Ll01 2. shell hu 5w40 есть допуск Ll01 3. BMW twin power turbo 0w40 есть допуск Ll01 изначально сравнивал 1 с 3, у них разница только в молибдене (у БМВ его нет, у шела есть) потом сравнил 2 и 3. У обоих есть допуск Ll01 ))))) но в одном есть молибден(шелл), в другом нет (бмв) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConteR 0 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 (изменено) Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 спс Изменено 8 октября 2019 пользователем ConteR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parziv 369 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 1 час назад, ConteR сказал: Может кто подскажет, как это масло на лето ? +25 +35 макс. N52B30 спс По моему будет отлично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConteR 0 Опубликовано: 8 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2019 4 часа назад, parziv сказал: По моему будет отлично. Многие пишут,что на лето 0w40 слишком жидкое,тем более нагревается до 115-120 гр. , хотя у этого масла вязкость при 100 гр хорошая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.