Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На счет холодильника зил, работающего 60 лет, не корректное сравнение я думаю, в холодильнике замкнутая система ( все герметично, воздух туда не попадает) в двс же идет горение, циркуляция картерных газов, изменение температуры и др.

Причем тут некорректное сравнение, если эффект безызностности был открыт в 60-х годах благодаря этому факту? Да система замкнута, в ДВС все более агрессивно, но никто и не говорит что движок будет 60 лет работать без замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь тут ведут про снижение затрат в частности расхода на 15% и увеличение срока службы масла в 2-3раза. Те если посчитать то возможно кто то выйдет в плюс при соблюдении условий экономии

И ты будешь ездить на масле с этой присадкой за 2500 р не 5000 км, а 10000-15000? Ну-ну...Я лучше масло заменю...Уж сколько раз говорили - лучше три раза за 15000 км заменить Лукойл, чем один раз Мобил1...

Даже если все так чоколадно, не буду я в новую машину (если соберусь покупать) лить НИЧЕГО кроме масла! Причем, самого дешевого (по погоде и рекомендациям производителя! За мои 12-13000 км. в год и замене масла раз в год НИЧЕГО с мотором и так не случится! А к 3-м годам, я сдам авту в трейд-ин и возьму новую...И мне глубоко пофиг, что с ней дальше будет! А 36-39000 км. авта ЛЮБАЯ проедет, даже на заводском масле с доливкой незнамо чего при расходе...

Для машин с пробегом за 100000 км., не спорю, может эта присадка и поможет, мне она не нужна...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно!

 

Позволю привести некоторые выдержки из ссылки:

"Расчет и экономия на примере спецтехники Caterpillar

330. Расход топлива 28, 2 литра,/ час, после применения Valena SV Сервовит расход составляет 22,4/час. Экономия 3,8 литра." По-моему, 28-22 получается 6!!! л...Или я не прав?

И сама статья как две капли воды напоминает мне брошюрку небезызвестного Аптекмана про ЕР,SMT и всякие прочие оченьнно пользительные вещи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю привести некоторые выдержки из ссылки:

"Расчет и экономия на примере спецтехники Caterpillar

330. Расход топлива 28, 2 литра,/ час, после применения Valena SV Сервовит расход составляет 22,4/час. Экономия 3,8 литра." По-моему, 28-22 получается 6!!! л...Или я не прав?

И сама статья как две капли воды напоминает мне брошюрку небезызвестного Аптекмана про ЕР,SMT и всякие прочие оченьнно пользительные вещи...

да, спасибо это опечатка, не 22,4 а 24,4

вы нас разоблачили, технология не работает!!! :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, чем обусловлена такая высокая цена продукта. Если затратами на изготовление, то ладно, но если желанием срубить бабок, то ...

Просто новым продуктом надо сначала заманить, чтоб народ начал пользоваться и понял его прелести (если они есть). А так больше похоже, что урвать побольше с тех кто клюнет на рекламу (обычно так всегда и есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2, нет я просто констатировал факт того что возможно получить если будет эффект.

 

Но так же я и писал, что в обычных условиях эксплуатации заметить явное снижение расхода не представляется возможным кроме стендовых показателей, на своем примере еще раз преодолевая путь на дачу по скоростной магистрале, ни разу не повторил одинаковые показатели расхода, расход крутится внутри тех самых 15%....

 

Если применение маловязких масел дает экономию до 5% которую кроме как по приборам мгновенного расхода не заметить, то с городским рваным режимом зафиксировать явную закономерность будет трудно, если только самому не минусовать теоретические %

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, чем обусловлена такая высокая цена продукта. Если затратами на изготовление, то ладно, но если желанием срубить бабок, то ...

Просто новым продуктом надо сначала заманить, чтоб народ начал пользоваться и понял его прелести (если они есть). А так больше похоже, что урвать побольше с тех кто клюнет на рекламу (обычно так всегда и есть).

Товарищ, а вы в курсе сколько стоит себестоимость 1 литра масла? А сколько себестоимость производства 1 кг колбасы? Она будет в разы меньше той, за которую вы покупаете в магазине. К чему эти бессмысленные разговоры? Как вы лично можете оценить, дорого это или дешево? Если вы экономите за цикл 15-20 тысяч рублей, платя 2,5 - экономия на лицо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2, нет я просто констатировал факт того что возможно получить если будет эффект.

 

Но так же я и писал, что в обычных условиях эксплуатации заметить явное снижение расхода не представляется возможным кроме стендовых показателей, на своем примере еще раз преодолевая путь на дачу по скоростной магистрале, ни разу не повторил одинаковые показатели расхода, расход крутится внутри тех самых 15%....

 

Если применение маловязких масел дает экономию до 5% которую кроме как по приборам мгновенного расхода не заметить, то с городским рваным режимом зафиксировать явную закономерность будет трудно, если только самому не минусовать теоретические %

Есть такое понятие - средний расход, его надо замерять не на интервале 10 км и не 100, а лучше 500 и больше - и там эти колебания +- литр, два, сглаживаются. Поэтому если ваши показатели крутяться от 8 до 12 литров, при езде на дачу или по городу, ваша средняя будет где то в районе 10 литров на большом промежутке. Поэтому применив комплекс и обнулив средний расход, через 500 км сможете убедиться что ваша средняя упала до 8,5-9 например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а вы в курсе сколько стоит себестоимость 1 литра масла? А сколько себестоимость производства 1 кг колбасы? Она будет в разы меньше той, за которую вы покупаете в магазине. К чему эти бессмысленные разговоры? Как вы лично можете оценить, дорого это или дешево? Если вы экономите за цикл 15-20 тысяч рублей, платя 2,5 - экономия на лицо!

Вот оно, ключевое слово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2, нет я просто констатировал факт того что возможно получить если будет эффект.

 

Но так же я и писал, что в обычных условиях эксплуатации заметить явное снижение расхода не представляется возможным

Вот-вот ...А еще очень сильно от машины зависит...Если на Грации у меня с Ормексом получилась экономия больше литра на 100 км., то на Ларгусе вроде как не получается...Думаю, если машина новая, то ей все эти приблуды нафиг не нужны, а вот если уже пробег далеко за 100...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу страховки от конкурентов - никогда не слышал, возможно где то и есть, но сомневаюсь.

Попробуйте отсудить у производителя масла или присадки хоть копейку, если у вас сломался двигатель по их вине) Могу сказать 100% - это нереально, что либо доказать.

Но как я у Вас смогу ее "отсудить". Что бы получить страховку мне будет нужно также доказать, что поломка произошла по причине не качественной присадки. Страховкой вы ничего не изменили.

 

1) При расходе 10 литров, если автомобиль новый, то станет около 8,5 литров, если движок уже хорошенько запорот, то до и до 7 может упасть.

А тут у вас логическая ощибка: если продолжить ваше утверждение, то получается, что чем хуже двигатель тем меньше он ест, почти мертвый двигатель будет кушать 1 литр. Наверно имелось ввиду следующее. Тотже самый двигатель но изношенный в абсолютном, а может даже и в относительном значении получит пользы от вашей присадки больше чем новый, что логично. Тоесть данный изношенный двигатель может кушать 11 или даже 12 литров на сотню, после применения присадки он в лучшем случае будет кушать те 8.5 но скорее всего 9 а то и 10 литров. В итоге получается что для нового движка даст 1.5 литра от 10 - 15%, а для старого - 2-3 литра от 12, что примерно 17-25%, что выше и в абсотлютном и в относительном значении. Но 100% уверен в том что меньше чем те 8.5 литров стары движок не даст, а то сейчас побегу покупать старые движки по дешевке, лечить их вашим чудо припаратом и продавать втридорого:)

Изменено пользователем dm_ivanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр будет чистым, так как продукт полностью маслорасворимый, никаких абразивных конгломератов не будет, как и не будет металлической стружки от износа (которой каждую замену масла выходит по весу как пятирублевая монета).

Ну что Вы за муйню тут несёте? Вы эту стружку видели при распиливания фильтра или слышали от кого? Я вот после распила фильтра после обкатки нового бензоХайлюкса, откапиталенного диз. Исузу и даже мать его гребаного VW после обкатки никакой стружки в фильтре не нашел не смотря на то, что сильный неодим. магнит прикреплял перед фильтрующим элементом сбоку на корпус фильтра и не снимал его пока не распилил и не посмотрел.

Зы: подумывал в мех коробку Хайлика Вашу присадку добавить ( чет зашумела....) но после таких перлов даже думать не стану.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а вы в курсе сколько стоит себестоимость 1 литра масла? А сколько себестоимость производства 1 кг колбасы? Она будет в разы меньше той, за которую вы покупаете в магазине. К чему эти бессмысленные разговоры? Как вы лично можете оценить, дорого это или дешево? Если вы экономите за цикл 15-20 тысяч рублей, платя 2,5 - экономия на лицо!

Вам задали вопрос, (потенциальный покупатель всегда прав) вы в праве ответить или нет. Зачем разводить демагогию с различными непонятными сравнениями. Предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зы: подумывал в мех коробку Хайлика Вашу присадку добавить ( чет зашумела....) но после таких перлов даже думать не стану.

Вот я тоже думал в М20 свою залить , коробочка потенциально с косячком по паре подшипников на вторичном валу - хотелось бы провести эксперимент и в принципе именно в трансмиссии я бы рискнул что-то обработать и "восстановить".

 

Но читая все эти рекламные перлы как-то сразу решаю просто сменить масло в коробке и забить болт на эксперименты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, а вы в курсе сколько стоит себестоимость 1 литра масла? А сколько себестоимость производства 1 кг колбасы? Она будет в разы меньше той, за которую вы покупаете в магазине. К чему эти бессмысленные разговоры? Как вы лично можете оценить, дорого это или дешево? Если вы экономите за цикл 15-20 тысяч рублей, платя 2,5 - экономия на лицо!

Дак я об этом и говорю, себестоимость низкая, а цена высокая. Это говорит о жадности, что в России приобрело угрожающие масштабы. Продукта вашего на форуме, да наверное и в стране ни кто толком не пробовал, наработок на большой пробег нет. По этому чудо-продукт только у вас на словах.

В моём понимании торговли - продуктом надо заинтересовать, давать на бесплатные тесты (тем более при низкой его цене!), сделать небольшую наценку, чтоб больше народа поняло - это работает, это надо применять. И тогда потом при растущем потреблении поднимать потихоньку цены (как большенство и делают). И зарабатывать с оборота, а не огромных цен.

И для меня, владельца Prado 120, это высокая цена. Была бы это обработка на 50000-100000 пробега, можно было подумать, а на разовую смену масла - нее.

Я уж лучше опять Тотек АР1,АР2 залью. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...