Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Знаете, я генеральный директор, мои вопросы больше коммерческого характера. Если вы хотите подробную техническую консультацию, я могу устроить вам встречу лично с академиком Аванесяном, человеком который пишет заключения практически всем производителям триботехнических составов и присадок. Он является членом команды разработчиков. Он вам все расскажет и покажет, захотите тесты сравнительные с вашим Ормексом сделает. А сейчас могу посоветовать обратиться к патенту №2398010, можете прочитать приложение к нему - состав там указан. И еще хочу заметить что присадки - это добавки, которые меняют свойства самого масла, наш комплекс является именно триботехническим составом, меняющим свойство трущихся поверхностей, не изменяя состава масла, ибо содержащиеся в маслах пакеты присадок там уже есть.

А еще могу предложить прочитать книгу Гаркунова - "Триботехника, износ и безызносность." Там расписаны все вехи ислледований водородного изнашивание, открытие им эффекта избирательного переноса, разработка комплекса Валена итд - по сути это библия триботехники, а Гаркунов это икона, признанный всем миром специалист в области трения.

спасибо за понимание!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан, давай перепишем без обсуждений личности. Коротко и ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я коротко два поста назад написал, это не прокатило! Прлетело все что угодно кроме сути ответа на вопрос!

Уважаемые представители компании Велена, не будите ли Вы так любезны нетскажите ли Вы хотябв в общем приблизительный состав своей присадки, укажите пожалуйста коэффициент трения и как решена проблема карбидообразования? Спасибо!

П.с. Все остальные вопросы смешивания и т.д. не сильно интересуют это уже давно не секрет .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши проще.

Дай ссылку итп итд а то тебя пока прочитаешь не поймешь что ты хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Ваше отношение к присадкам Cupper понятно. А Тотек? Они ж в рознице ещё раньше Куппера, и тоже маслорастворимые органические соединения меди и ещё чего-то. Тоже отколовшиеся ученики? И как сравнить эффективность? Обещания везде примерно одинаковые - уменьшение износа в несколько раз (при этом в описаниях везде вообще термин "безызносность", т.е. полное отсутствие износа). Отзывы пользователей не дадут ничего, у Тотек и Куппер они не хуже, и в них очень много самовнушения. Сам лью Тотек и знаю, о чём говорю. Машина новая, всё как работало идеально, так и тьфу-тьфу работает, но потратив несколько тысяч на присадку, невозможно не убедить себя, что это из-за неё. И только когда видишь на форумах сообщения, что и без присадки расход бывает не выше, и двигатель не громче, закрадываются некоторые сомнения.

 

Кстати, в ваших пузырьках за 2400р - какой объём? Может, я и попробую сравнить, чего уж там, равенол 0w16 на зиму уже припасён, а лить его с присадкой как-то спокойней. Между прочим, присадки Тотек льются в отношении 1:40 примерно, а не 1:20, как у вас, - может, не так уж и плохо там с растворимостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Ваше отношение к присадкам Cupper понятно. А Тотек? Они ж в рознице ещё раньше Куппера, и тоже маслорастворимые органические соединения меди и ещё чего-то. Тоже отколовшиеся ученики? И как сравнить эффективность? Обещания везде примерно одинаковые - уменьшение износа в несколько раз (при этом в описаниях везде вообще термин "безызносность", т.е. полное отсутствие износа). Отзывы пользователей не дадут ничего, у Тотек и Куппер они не хуже, и в них очень много самовнушения. Сам лью Тотек и знаю, о чём говорю. Машина новая, всё как работало идеально, так и тьфу-тьфу работает, но потратив несколько тысяч на присадку, невозможно не убедить себя, что это из-за неё. И только когда видишь на форумах сообщения, что и без присадки расход бывает не выше, и двигатель не громче, закрадываются некоторые сомнения.

 

Кстати, в ваших пузырьках за 2400р - какой объём? Может, я и попробую сравнить, чего уж там, равенол 0w16 на зиму уже припасён, а лить его с присадкой как-то спокойней. Между прочим, присадки Тотек льются в отношении 1:40 примерно, а не 1:20, как у вас, - может, не так уж и плохо там с растворимостью?

Про Тотек не слышал. Тут просто по моему понятно без объяснений, что лучший продукт может дать изобретатель и патентообладатель.Гаркунов является техническим консультантом компании Мотор Лайф.

Обещания все дают одинаковые, потому что ссылаются на одно и то же открытие и фамилию. Безызносность - не полное отсутствие износа, значимо меньшее, но не полное! Сейчас кстати готовится мини фильм, где Гаркунов хочет разоблачить всех своих "гореповторятелей".

По поводу отзывов - согласен, поэтому мы не заостряем внимание на отзывах, если они появятся = хорошо, сами что то снимать и выкладывать как это все делают не будем.

Объем для легковых 200 мл, это на 4-6 литров масла, для грузовых, спецтехники 700мл на 10 литров, для гидравлики в станках - 700 мл на 15 литров масла. Кстати Автоваз полностью залился нашим комплексом недавно!)

По поводу концентрации - можно сделать какой угодно, объем вещества может быть хоть 30 мл, хоть 3000 - ионы меди занимают там очень мелкую долю, остальное служит лишь для транспортировки. Скоро мы начнем выпускать и масла, в которых Валена уже будет в нужной пропорции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я коротко два поста назад написал, это не прокатило! Прлетело все что угодно кроме сути ответа на вопрос!

Уважаемые представители компании Велена, не будите ли Вы так любезны нетскажите ли Вы хотябв в общем приблизительный состав своей присадки, укажите пожалуйста коэффициент трения и как решена проблема карбидообразования? Спасибо!

П.с. Все остальные вопросы смешивания и т.д. не сильно интересуют это уже давно не секрет .....

Прошу вас ознакомится

за более подробными техническими данными обращайтесь в Мотор Лайф или на кафедру МТ13 МГТУ им Баумана, вас очень подробно проконсультируют. Можете даже записать интервью)

post-12981-0-81475400-1441146043_thumb.jpg

Patent_na_Cervovit.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Странный подход правда. Т.е. для рекламы вашего товара,тестер должен у вас его купить.,а потом типа рекламировать :)))

И то,когда тестеры подписываются на акционные масла, там люди хоть знают что с ДВС ничего особо страшного не случится. А вот что будет с ДВС тестера после заливки вашей присадки .....

Извините я про систему публичных тестеров тут ничего не знаю. Для особого случая, я думаю мы можем предоставить продукцию бесплатно. Между прочим одно испытание на стенде и машинке Тимкена стоит около 50 000 рублей)

С ДВС не то, что ничего не случится, мы даже можем дать гарантию того, что если ничего не поменяется в лучшую сторону - мы вернем деньги, естественно с предварительными замерами характеристик. И еще - мы единственная компания на рынке, которая страхует своих клиентов - юрлиц на сумму до 3000000 рублей. В отдельных случаях сумма страховки может быть увеличена. Думаю никто из производителей не то что "присадок", даже масел не делает подобного! Мы уверены в своей продукции на 100% и можем за это ответить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, а как в анализах отработки одного и того же масла N, без Металлоплакирующий комплекс VALENA SV и с Металлоплакирующий комплекс VALENA SV будет видно что ваш препарат работает, по каким параметрам в анализе отработки это будет видно? Если предположим, что условия эксплуатации авто абсолютно одинаковые и количество моточасов одинаковое, к примеру 200м.ч.(пробег в километрах только разный)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхуете не только Вы. Причем другие страхуют не только юр.лиц ;) Ток не совсем понятна процедура выплаты стрпховки и почему подстраховываясь вы увеоены в своей продукции больше чем те кто не страхует?

В суд так-то если произошла поломка по вине присадки(масла) после экспертизы может подать любой, страховка зачем тогда?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VALENA SV, Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, каков экономический эффект или каков срок окупаемости вашей присадки, если взять её стоимость "2400 р", м/с интервал 15 тык, объём масла 3-4 л, ср. расход бензина АИ-95 7 л/100 км? Стоимость масла условно не рассматриваем, принимая за 0 р.

Ответ можно в тыс. км или в литрах сожжённого бензина или разнице между с обработкой или без, мне так понятнее.

Спасибо.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страховка зачем тогда?

чтобы платить не из своего кармана

 

А Тотек?

а где Тотек об описываемых здесь принципах работы утверждал ? Что-то мне кажется, у них другой принцип, ибо медь используется только в подготовительной (первой) фазе обработки двигателя

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас ознакомится

за более подробными техническими данными обращайтесь в Мотор Лайф или на кафедру МТ13 МГТУ им Баумана, вас очень подробно проконсультируют. Можете даже записать интервью)

 

Я задавал три вопроса!!!

 

На первый я увидел ответ, и у меня нет вопросов мне все понятно! Чуть позже напишу по этому поводу ;)

 

Был еще вопрос №2 - это коэффициент трения в системе, лучше замеренный хотя бы на 4-х шариковой машине, ну можете хотя бы объявить!? и Вопрос №3 Как решен вопрос карбидообразования? Спасибо!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхуете не только Вы. Причем другие страхуют не только юр.лиц ;) Ток не совсем понятна процедура выплаты стрпховки и почему подстраховываясь вы увеоены в своей продукции больше чем те кто не страхует?

В суд так-то если произошла поломка по вине присадки(масла) после экспертизы может подать любой, страховка зачем тогда?

По поводу страховки от конкурентов - никогда не слышал, возможно где то и есть, но сомневаюсь.

Попробуйте отсудить у производителя масла или присадки хоть копейку, если у вас сломался двигатель по их вине) Могу сказать 100% - это нереально, что либо доказать.

Страховку мы ввели чтобы снимать отказы на почве - "а какая у вас гарантия, а что будет если у меня мотор стуканет итд?" У нас уже были сотни переговоров и очень тяжело пробится через стену недоверия, особенно людей которые очень много всего попробовали. У всех есть пару случаев поломки при использовании СМТ-2 например или того же супротека. Поэтому чтобы просто сразу снять опаски в материальном плане - проще оформить страховку. Ведь одно дело когда ты льешь в мотор своего авто и другое дело, когда ты заливаешь гидравлический контур карьерного экскаватора. Риски разные.

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...