Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Запрос принят, завтра как раз еду в Бауманку, соберу инфу по стендовым испытаниям.

 

Когда будут результаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже думал в М20 свою залить , коробочка потенциально с косячком по паре подшипников на вторичном валу - хотелось бы провести эксперимент и в принципе именно в трансмиссии я бы рискнул что-то обработать и "восстановить".

 

Но читая все эти рекламные перлы как-то сразу решаю просто сменить масло в коробке и забить болт на эксперименты.

 

Масло ничего ремонтировать и восстанавливать не может! Предназначение - защита в паре трения! Чтобы что то восстанавливать нужно наращивать и снижать трение. Шум подшипника лечится только правильной присадкой, но снизить здесь трение просто так не получится по подшипнику нужно еще и с беговой дорожкой поработать, задача скажем не для простых составов! Вы спрашивали что я предлагаю в прошлый раз? я правильно понял? я предлагал найти коробку клубную и устранить, например, аналогичный дефект Вашему, потому как он лечится полностью или практически полностью, может оставаться в худшем случае еле слышный звук и то это на редукторе бывает на КПП не помню такого. Надеюсь сейчас просто все и понятно!

С ойл клуба сейчас хотят убрать гул по подшипнику на ваз-е и синхроны подлечить, на сколько я знаю, думаю будет обязательный отзыв ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас ознакомится

за более подробными техническими данными обращайтесь в Мотор Лайф или на кафедру МТ13 МГТУ им Баумана, вас очень подробно проконсультируют. Можете даже записать интервью)

 

Что бы поставить так сказать точку и людям голову НЕ морочить здесь, посмотрел я старый всем давно забытый продукт - как металлоплакирование и принцип избирательного переноса ;)

 

По автору, тут много так сказать от Вас всяких фамилий летит, а многих которых Вы к сожалению НЕ знаете но употребляете!

 

По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного (другими словами - химического переноса) переноса, описан у Эванса, думаю Вы такой фамилии не слышали, но никогда не сложно познакомится с трудами. Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М. и переданы Гаркунову товарищем Маринич, после чего он опубликовал сей труд ;) Тут вот то же так сказать труд не его ;)

Факт известный и очень легко доказывается к стати, это так на всякий случай чтобы много не писали здесь, в авторском свидетельстве у Яковлева этот труд есть, а опубликован он гораздо раньше, только это никому не нужно сейчас!

 

Что же по составу который выше представлен в приложенном файле: Если взглянуть на состав продукта, то быстро становится ВСЕ ПОНЯТНО, ну по крайней мере для специалистов в этой отрасли ;)

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, ну это к курсу так сказать химии правда не школы. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться! Полно с этим проблем уже было, кто этим занимался!

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред! Я понимаю если бы мы делали для покрытия какого нибудь при изготовлении какой нибудь стойкой краски или т.д., но в мотор, извините ........

Работает это по эффекту Ребиндера, чтобы хоть представляли от куда ноги растут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0

П.с. Последнее, 2400 рэ это НЕ серьезно, я бы очень задумался о вложении денег в такие проекты ;)

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ничего ремонтировать и восстанавливать не может! Предназначение - защита в паре трения! Чтобы что то восстанавливать нужно наращивать и снижать трение. Шум подшипника лечится только правильной присадкой, но снизить здесь трение просто так не получится по подшипнику нужно еще и с беговой дорожкой поработать, задача скажем не для простых составов! Вы спрашивали что я предлагаю в прошлый раз? я правильно понял? я предлагал найти коробку клубную и устранить, например, аналогичный дефект Вашему, потому как он лечится полностью или практически полностью, может оставаться в худшем случае еле слышный звук и то это на редукторе бывает на КПП не помню такого. Надеюсь сейчас просто все и понятно!

С ойл клуба сейчас хотят убрать гул по подшипнику на ваз-е и синхроны подлечить, на сколько я знаю, думаю будет обязательный отзыв ;)

Чего за хитрая жижа для коробки????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М.

Вы таки добились своего - я заинтересовался этой легендарной личностью, известнейшим физиком-ядерщиком и кем-то там ещё, как Вы писали. О котором я почему-то узнал только по рекламе вашего зелья. И не пожалел, его стоит почитать:

62. Почему способ формирования эпитаксиальной пленки Вы называете нано-пикомультиплетными технологиями?

При измельчении до 10 – 3 нм твердое тело за счет пересыщения фононами (увеличения поверхности до 1 000 м2/см3) переходит в фазу псевдожидкости, обладающей иными свойствами, чем твердое тело. Кроме этого, для стабилизации (стойкости) этой поверхности маленький активный кластер вводим в «хозяина» (лиганды), причем, для повышения каталитических свойств кластера, снабжаем его активными центрами из цезиевых и рубидиевых галогенов, а также платиноидовых емкостей нейтронов и протонов. В данной смеси этих ансамблей нано-пико- и фемто-систем находятся биологически активные системы (грибки – белки, являющиеся миниатюрными ядерными реакторами), способные силами дальнедействия в зоне эпитаксиальной пленки обеспечивать не только синтез спиртов, фенолов, углеводородов, на и синтез изотопов и химических элементов, в том числе псевдохимических элементов, с выходом нейтронов, их распадом n → p+ + e- +Ў, формированием атомарного водорода и потока антинейтрино.

Оказывается, присадка, им созданная и Вами продаваемая, мало того, что повышает детонационную стойкость, не меняя октанового числа, но вообще превращает двигатель в инкубатор грибков и ядерный реактор с неслабым выходом нейтронов. Даа, у такого человечища есть что красть, вы уж там повнимательней, отгоняйте шпионов-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все что Вы смогли найти в интернете :)

 

Такими технологиями в 21 веке Вы уже никого не удивите ;)

Табличка для изучения ......

post-9315-0-11073700-1442557831_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы поставить так сказать точку и людям голову НЕ морочить здесь, посмотрел я старый всем давно забытый продукт - как металлоплакирование и принцип избирательного переноса ;)

 

По автору, тут много так сказать от Вас всяких фамилий летит, а многих которых Вы к сожалению НЕ знаете но употребляете!

 

По автору - Д. Н. Гаркунов - открытие это НЕ его, принцип избирательного (другими словами - химического переноса) переноса, описан у Эванса, думаю Вы такой фамилии не слышали, но никогда не сложно познакомится с трудами. Что касается водородного как раз износа и работы в этой области, о чем Вы то же много говорили, Академика Гаркунова то они как раз были украдены фактически у Яковлева Г. М. и переданы Гаркунову товарищем Маринич, после чего он опубликовал сей труд ;) Тут вот то же так сказать труд не его ;)

Факт известный и очень легко доказывается к стати, это так на всякий случай чтобы много не писали здесь, в авторском свидетельстве у Яковлева этот труд есть, а опубликован он гораздо раньше, только это никому не нужно сейчас!

 

Что же по составу который выше представлен в приложенном файле: Если взглянуть на состав продукта, то быстро становится ВСЕ ПОНЯТНО, ну по крайней мере для специалистов в этой отрасли ;)

Во первых ионов меди здесь НЕ может быть НИ каких, медь положительно заряжена, по этому и ионов быть не может, ну это к курсу так сказать химии правда не школы. А могут быть хлориды меди, например 4-х хлористая медь например, хлорид меди обводненный.

Проблема связанная с медью - МЕдь дает, на проф. языке называется - рванину и это как раз проблема, покрытие будет что называться рваться! Полно с этим проблем уже было, кто этим занимался!

Так же полный бред эпоксидная смола в составе - понятно для чего она в составе, нужно чтобы все находилось взвеси и не выпадало в осадок, но с точки зрения состава для мотора - это бред! Я понимаю если бы мы делали для покрытия какого нибудь при изготовлении какой нибудь стойкой краски или т.д., но в мотор, извините ........

Работает это по эффекту Ребиндера, чтобы хоть представляли от куда ноги растут - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0

П.с. Последнее, 2400 рэ это НЕ серьезно, я бы очень задумался о вложении денег в такие проекты ;)

Эффект безызносности открытый Гаркуновым в 1956 году http://ross-nauka.narod.ru/06/06-041.html на момент когда Яковлеву было 16 лет был у него украден?)) Что за чушь? Во всем мире этот эффект называют "Эффектом Гаркунова", так что не надо приплетать ваших горе изобретателей к заслугам великих ученых, признанных во всем мире.

По поводу цены могу сказать что экономический эффект только от экономии топлива выходит в районе 3-4, а если межсервисный интервал увеличить в 2 раза, то становится около 10 (т.е. на вложенный рубль получается 10 рублей экономии) и с учетом того, что вы бережете свой двигатель - цена это просто смешная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы читаете как обычно НЕ внимательно и информацией по отрасле очень слабо располагаете! Украли работу по водородному износу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас господа и думаю: поезжу ка я просто на обычных маслах, с правильной их заменой без перекатов, и без всяких там супер добавок, глядишь и отъезжу без вмешательства в ДВС тысяч так 200 километров :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы знаете, господа-товарищи, почитал я эту любознательную тему со всеми умными доводами и выводами, а также маркетинговыми приёмами и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

готов выделить со своего бюджета на покупку двух флаконов этой ядерной смеси, т.е. на две заливки, откатать их и сдать отработку (чистейшую?!?! :rolleyes:) в лабу...вот тогда и будем делать какие-то выводы!!! компаньоны найдутся для такой авантюры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компаньоны найдутся для такой авантюры?

так тебя тут никто не знает :D да и главное, что с твоего ДВС нет анализов отработки без этих чудо добавок. поэтому сравнить будет не с чем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

лучше купи детям велик или своди в аквапарк, или купи девушке цветы или духи, или перечисли к-н беженцам, главное, не горячись так сразу)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну каждый мыслит по своим мерилам: выбирает цветы детям или девушке мороженое, ну или ходит к беженцам в аквапарк)))... я горяч на эксперименты!

а вот по поводу тестов до и после - это тема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы знаете, господа-товарищи, почитал я эту любознательную тему со всеми умными доводами и выводами, а также маркетинговыми приёмами и пришёл к выводу, что согласен попробовать этот чудо-препарат, он же плацебо, он же нанотехнология, он же детище советско-российских учёных, он же... и прочая хрень!!!

готов выделить со своего бюджета на покупку двух флаконов этой ядерной смеси, т.е. на две заливки, откатать их и сдать отработку (чистейшую?!?! :rolleyes:) в лабу...вот тогда и будем делать какие-то выводы!!! компаньоны найдутся для такой авантюры?

отлично, готовы предоставить лабораторию для проведения испытаний вашей отработки!

из какого вы города?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тебя тут никто не знает :D да и главное, что с твоего ДВС нет анализов отработки без этих чудо добавок. поэтому сравнить будет не с чем.

а мы можем сделать следующее - сравнить отработку с нашей добавкой и новое!!! масло без нашей добавки - мы уже так делали) результаты увидите сами, говорить ничего не буду, тут все равно конкуренты не поверят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...