Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отлично, готовы предоставить лабораторию для проведения испытаний вашей отработки!

из какого вы города?

Город у меня в личке указан...а вот по поводу того в какой лабе сделать анализ - это уже лучше сделать на местной форумской, дабы упредить все скептические и мнительные выводы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VALENA SV вы, кстати говоря, указывая свой сайт, как основной реквизит для получения информации о продукте, позаботьтесь о том, чтобы разместить рубрику "отзывы"...как минимум, это повышает ваш рейтинг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы ж со своей присадкой единственное спасение для Volkswagen в свете последних событий с их дизелями и выхлопом!

Скорее везите им свои баночки!

А если серьезно, хоть кто нибудь с форума залил данную жижу? Поделитесь с результатами, ибо доводы автора о экономии 1 руб. с км я даже слышать нехочу.

Мне оч. жаль вашу компанию коль генерал не имеет представления о решении задачи 5го класса.

При среднем расходе авто 10 л/100 км, это (при стоимости АИ-95 36 руб.) 360 руб. / 100 км, т.е. 3,6 руб./км

Вы сами верите в то, что пишете? Экономия 1 руб из 3,6 руб - это 28%. И исходя из экономии 28% вы описываете окупаемость продукта.

 

Теперь давайте посчитаем реальную окупаемость.

У меня авто Тойота Авенсис 2.0, пробег 138 тыс. км.

У вас на сайте как раз были испытания Тойоты Авенсис 2.0 с пробегом 135 тыс. Какая удача!

Смотрим - экономия топлива 7,5 %.

http://ml-tech.ru/wp-content/uploads/2014/01/ml-tech_graphs-011.jpg

http://ml-tech.ru/wp-content/uploads/2014/01/ml-tech_graphs-021.jpg

Стоимость бутылька - 2300р. (без доставки)

Если 7,5%=2300р., то 100%=30666 руб., т.е. чтобы окупить бутылек мне нужно накатать бензина на сумму 30666 руб., а это 30666/36=852 л. бензина. При среднем расходе 10л/100 км это 8520 км.

Но есть пару НО: 1) процент экономии на бумаге на сайте производителя это одно, в реальности эта цифра будет не 7,5%, а хорошо если 5 %.

2) к стоимости банки нужно добавлять стоимость доставки, а это еще 500 руб.

Итого получается если смотреть правде в глаза эта банка окупится через 15600 км. Т.е. к этому пробегу экономический эффект составит 0, и только потом я получу какой-то эффект в виде копеек. Но извините я не собираюсь ездить без замены масла такие пробеги. Сами повышайте ресурс двигателя такими способами.

Хотя не спорю, жутко любопытно попробовать Ваш продукт, но не с такой ценой, 1000р., максимум 1500р. вот его красная цена + доступность во всяких экзистах и автодоках, т.к. я тупо из-за присадки не хочу мучать себя очередями почты россии, это нужно быть задротом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по обещаниям производителя все как бы гладко.

VALENA SV, а скажите, предположим, залью я ваш продукт вперемешку со спортивным маслом с надписями for competition engines where maximum power release is the preferred criteria, especially for qualifying or shorter duration / intended for racing and track use only – not recommended for road use, как долго сможет эффективно работать эта смесь? Иными словами, как долго сможет поддержать ваш продукт уникальные свойства спортивных масел, не предназначенных для длительного использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valena в массы пошла :)

Будут присутствовать на покатушках Ховер-клуба

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы покупателей скоро будут на канале в ютубе, отзывы юр лиц и гос контор у нас уже в предостаточном количестве. 45000 это не предел, сейчас тестовый Логан уже 60000 прошел без замены. Смысл в том, что отработка с применением нашего комплекса работает лучше чем новое масло. Сейчас основной упор на Мин Обороны, различные гос компании и крупные организации, розница только начинается. Мы всех на чистую воду выведем - так что ждите и бойтесь) Лично вас мы можем взять на публичные испытания и каждые 10-15 тысяч в лаборатории МГТУ им. Баумана тестировать ваше масло)

Не слишком ли рьяно? Мы всех на чистую воду выведем - так что ждите и бойтесь)

Палка то, она о двух концах.

По моему грешно подделывать документы :diablo:

С уважением

Испытания на судах.pdf

post-14350-0-61605000-1444379666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Тотек не слышал. Тут просто по моему понятно без объяснений, что лучший продукт может дать изобретатель и патентообладатель.Гаркунов является техническим консультантом компании Мотор Лайф.

Обещания все дают одинаковые, потому что ссылаются на одно и то же открытие и фамилию. Безызносность - не полное отсутствие износа, значимо меньшее, но не полное! Сейчас кстати готовится мини фильм, где Гаркунов хочет разоблачить всех своих "гореповторятелей".

По поводу отзывов - согласен, поэтому мы не заостряем внимание на отзывах, если они появятся = хорошо, сами что то снимать и выкладывать как это все делают не будем.

Объем для легковых 200 мл, это на 4-6 литров масла, для грузовых, спецтехники 700мл на 10 литров, для гидравлики в станках - 700 мл на 15 литров масла. Кстати Автоваз полностью залился нашим комплексом недавно!)

По поводу концентрации - можно сделать какой угодно, объем вещества может быть хоть 30 мл, хоть 3000 - ионы меди занимают там очень мелкую долю, остальное служит лишь для транспортировки. Скоро мы начнем выпускать и масла, в которых Валена уже будет в нужной пропорции.

Сейчас кстати готовится мини фильм, где Гаркунов хочет разоблачить всех своих "гореповторятелей".

Дату премьеры обозначьте?

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли рьяно? Мы всех на чистую воду выведем - так что ждите и бойтесь)

Палка то, она о двух концах.

По моему грешно подделывать документы :diablo:

С уважением

Я так понимаю, первый документ это из какой-то книги, в которой описывается действие конкретной присадки МКф-18

А второй, это рекламный листок компании изготовителя Валены в котором просто описывается присадка ?

Дааааа, интересный поворот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, первый документ это из какой-то книги, в которой описывается действие конкретной присадки МКф-18

А второй, это рекламный листок компании изготовителя Валены в котором просто описывается присадка ?

Дааааа, интересный поворот

Первый из книги "Триботехника износ и безызносность" Д.Н.Гаркунов.

Второй и так понятно))

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче очередные мошенники продающие то что уже давно есть, в другой упаковке с другим ценником и с жестким маркетингом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче очередные мошенники продающие то что уже давно есть, в другой упаковке с другим ценником и с жестким маркетингом.

Немного не так, под ооочень старые исследования и совершенно другую присадку - подвели свою.

Как автор будет теперь смотреть в глаза Гаркунова Д.Н., ведь не только себя опозорил.....

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый из книги "Триботехника износ и безызносность" Д.Н.Гаркунов.

Второй и так понятно))

С уважением

Да это результаты испытаний на судах предыдущих поколений присадок, названия были другие, далее был SERVOVIT, теперь Valena SV - название окончательно, в честь жены Гаркунова - Валентины Бабель, именно ей он отдает заслуги за изобретение полностью маслорастворимого состава. На надо тут "сенсационные исследования" и "разоблачения" проводить!) Гаркунов - технический консультант компании "Мотор Лайф" и все свои разработки и патенты он передал только "Мотор лайф".

post-12981-0-24565400-1444580374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас кстати готовится мини фильм, где Гаркунов хочет разоблачить всех своих "гореповторятелей".

Дату премьеры обозначьте?

С уважением

Скоро сами все увидите, информация распространится очень быстро, не переживайте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по обещаниям производителя все как бы гладко.

VALENA SV, а скажите, предположим, залью я ваш продукт вперемешку со спортивным маслом с надписями for competition engines where maximum power release is the preferred criteria, especially for qualifying or shorter duration / intended for racing and track use only – not recommended for road use, как долго сможет эффективно работать эта смесь? Иными словами, как долго сможет поддержать ваш продукт уникальные свойства спортивных масел, не предназначенных для длительного использования?

Снижая температуру масла, VALENA SV препятствует его окислению и соотвественно старению, поэтому эффект будет такой же как и на обычных двигателях. Кстати для высоконагруженных спортивных двигателей, сейчас готовится новый состав, он будет в более концентрированном виде и будет давать эффект примерно на 15% сильнее чем обычне составы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы ж со своей присадкой единственное спасение для Volkswagen в свете последних событий с их дизелями и выхлопом!

Скорее везите им свои баночки!

А если серьезно, хоть кто нибудь с форума залил данную жижу? Поделитесь с результатами, ибо доводы автора о экономии 1 руб. с км я даже слышать нехочу.

Мне оч. жаль вашу компанию коль генерал не имеет представления о решении задачи 5го класса.

При среднем расходе авто 10 л/100 км, это (при стоимости АИ-95 36 руб.) 360 руб. / 100 км, т.е. 3,6 руб./км

Вы сами верите в то, что пишете? Экономия 1 руб из 3,6 руб - это 28%. И исходя из экономии 28% вы описываете окупаемость продукта.

 

Теперь давайте посчитаем реальную окупаемость.

У меня авто Тойота Авенсис 2.0, пробег 138 тыс. км.

У вас на сайте как раз были испытания Тойоты Авенсис 2.0 с пробегом 135 тыс. Какая удача!

Смотрим - экономия топлива 7,5 %.

http://ml-tech.ru/wp-content/uploads/2014/01/ml-tech_graphs-011.jpg

http://ml-tech.ru/wp-content/uploads/2014/01/ml-tech_graphs-021.jpg

Стоимость бутылька - 2300р. (без доставки)

Если 7,5%=2300р., то 100%=30666 руб., т.е. чтобы окупить бутылек мне нужно накатать бензина на сумму 30666 руб., а это 30666/36=852 л. бензина. При среднем расходе 10л/100 км это 8520 км.

Но есть пару НО: 1) процент экономии на бумаге на сайте производителя это одно, в реальности эта цифра будет не 7,5%, а хорошо если 5 %.

2) к стоимости банки нужно добавлять стоимость доставки, а это еще 500 руб.

Итого получается если смотреть правде в глаза эта банка окупится через 15600 км. Т.е. к этому пробегу экономический эффект составит 0, и только потом я получу какой-то эффект в виде копеек. Но извините я не собираюсь ездить без замены масла такие пробеги. Сами повышайте ресурс двигателя такими способами.

Хотя не спорю, жутко любопытно попробовать Ваш продукт, но не с такой ценой, 1000р., максимум 1500р. вот его красная цена + доступность во всяких экзистах и автодоках, т.к. я тупо из-за присадки не хочу мучать себя очередями почты россии, это нужно быть задротом.

Вам никто не навязывает его использование, можете лить себе супротек в три этапа на сумму 4500р и срочно продавать автомобиль пока его мотор не стуканул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...