Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Снижая температуру масла, VALENA SV препятствует его окислению и соотвественно старению,

если снижается температура масла, то температура деталей ДВС повышается, не так ли? :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если снижается температура масла, то температура деталей ДВС повышается, не так ли? :unknw:

Нет, температура масла снижается из за снижения трения, так как понижается коэффициент трения. То есть грубо говоря для преодоления трения узлов и механизмов требуется меньше энергии и выделяется меньше тепла в виде бесполезной работы, растет механический КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, под ооочень старые исследования и совершенно другую присадку - подвели свою.

Как автор будет теперь смотреть в глаза Гаркунова Д.Н., ведь не только себя опозорил.....

С уважением

Вообще вы интересный человек, рассказываете мне кто работает в нашей компании, а кто нет?))

Даже понимаю откуда ноги растут, судя по нику. Может вы представитесь или может даже расскажете, что Гаркунов с вами работает???) Уж очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам никто не навязывает его использование, можете лить себе супротек в три этапа на сумму 4500р и срочно продавать автомобиль пока его мотор не стуканул.

Вы хотите сказать, что Супротек не работает, а гробит двигатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что Супротек не работает, а гробит двигатели?

В конечном итоге да и это беда не только Супротека, но и всех абразивных добавок. Сначала эффект хороший, далее надо успеть продать авто.

 

В приложении письмо Гаркунова на тему геомодификаторов трения.

Suprotek_-_KhADO.pdf

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- А в чем отличие Супротека, ХАДО от Вашего продукта?

Дальше можно не читать

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше можно не читать

Ваше дело!

Информация к размышлению)

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге да и это беда не только Супротека, но и всех абразивных добавок. Сначала эффект хороший, далее надо успеть продать авто.

 

 

Ну на практике всё не так плохо.... Я даже больше чем уверен, что появится представитель Супротека и в обратном порядке, будет доказывать другое. Даже патентов кучу выложит.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на практике всё не так плохо.... Я даже больше чем уверен, что появится представитель Супротека и в обратном порядке, будет доказывать другое. Даже патентов кучу выложит.... :D

Это мы уже проходили и не раз) Их тут итак очень много присутствует) А по поводу кучи патентов - мы знакомы с некоторыми бывшими представителями сей организации, у них, как и у многих других отсутствуют серьезные исследования и научные разработки. Это беда многих "продающих") Зато маркетинг у них высший класс! Один двигатель без картера чего стоит))

Изменено пользователем VALENA SV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше дело!

Информация к размышлению)

Ок... эту "портянку" уже тут выкладывали в теме присадок... слова те же, аФтар другой ;)

 

Ну и по тексту... есть отработки супротка... хрома нет почему то :pardon:

900-1200С в ДВС - как вы себе это представляете??? :DD

 

Вообще в той вариации портянки всё сводилось к тому что серпентины говно а металоплакирующие присадки это круто... тут тоже самое.

 

Вы знаете на обсире конкурентов свой бизнес не раскрутишь... проверенно поколениями.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы уже проходили и не раз............. Зато маркетинг у них высший класс! Один двигатель без картера чего стоит))

Да мы уже всё проходили.... и Лёню Голубкова и ещё много чего..... А без маркетинга, куда уж в наше время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по тексту... есть отработки супротка... хрома нет почему то :pardon:

900-1200С в ДВС - как вы себе это представляете??? :DD

 

Вообще в той вариации портянки всё сводилось к тому что серпентины говно а металоплакирующие присадки это круто... тут тоже самое.

 

По температурам - имеются ввиду локальные температуры на физическом соприкосновении щероховатостей.

 

Металлоплакация хороша только когда это медь, а не металлокерамика и не дай бог тефлон. Опять же тот же Супротек Атомиум, в который просто тупо засыпали медный порошок, нарисовали таблицу "экспериментов", получили еще худший продукт чем у обычного супротека и благополучно закрыли проект. Керамика разрастается до больших размеров, вплоть до нарушения микрогеометрии деталей, не отводит тепло, не защищает от водородного износа, а тефлон к тому же содежржит хлор и фтор.

 

вот вам еще инфы к размышлению)

Keramika_-_Teflon.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делите шкуру не убитого медведя, докажите сначала что это вообще работает :) Нам не надо доказывать кто ближе был к Гаркунову и какой он великий - нам это вообще не интересно :) Мы же потребители...

 

Масла Cupper это "сырая" продукция бывших учеников Гаркунова, так что моя миссия еще и уберечь потенциальных покупателей от подделки.

еще мне не нравится, почему у вас тема начинается с полоскания конкурентов, исправить надо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это результаты испытаний на судах предыдущих поколений присадок, названия были другие, далее был SERVOVIT, теперь Valena SV - название окончательно, в честь жены Гаркунова - Валентины Бабель, именно ей он отдает заслуги за изобретение полностью маслорастворимого состава. На надо тут "сенсационные исследования" и "разоблачения" проводить!) Гаркунов - технический консультант компании "Мотор Лайф" и все свои разработки и патенты он передал только "Мотор лайф".

Мммм.... я так полагаю Вы совсем не имеете представления о составе присадки указанной в книге, коль ее приравняли с Вашей разработкой))

Нельзя подгребать под себя заслуги прежних разработок, к которым Ваша не имеет ни малейшего отношения...

Вот тут в книжечке -5абзац, я вижу только 2 фамилии Прокопенко и Симаков....ни каких других фамилий...не наблюдается))

"На надо тут ...... "разоблачения" проводить!" А почему нет???

"Гаркунов - технический консультант компании "Мотор Лайф" и все свои разработки и патенты он передал только "Мотор лайф"...

Интересное дело как можно передать чужое авторское свидетельство-На состав металлоплакирующей присадки было получено авторское свидетельство СССР № 859425.--Поясните!!!

http://www.td-kristi.ru/bookinfo-garkunov-dn/garkunov-dn-tribotekhnika-iznos-i-bezyznosnost-razdel-47a62.php?start=87

С уважением

post-14350-0-17232900-1444625394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вы интересный человек, рассказываете мне кто работает в нашей компании, а кто нет?))

Даже понимаю откуда ноги растут, судя по нику. Может вы представитесь или может даже расскажете, что Гаркунов с вами работает???) Уж очень интересно!

Да я интересный человек)))))

На Вашем сайте имеются http://ml-tech.ru/o-kompanii/#profi автобиографии, зачем мне рассказывать)))

Я из оппозиционеров))

Так сказать борец за правду)))

Вот Вы пишите цитирую, "Масла Cupper это "сырая" продукция бывших учеников Гаркунова, так что моя миссия еще и уберечь потенциальных покупателей от подделки."

Полагаю к Вашей теперяшней разработке "бывший ученик" Гаркунова уже не имеет отношения \согласно патента\ http://www.freepatent.ru/patents/2277579 третья фамилия сверху!?

Вы же не будете отрицать, что указанная фамилия это автор и производитель вышеупомянутого масла????

С уважением

Изменено пользователем tribo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...