Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@REX, ну тогда с нашим маслом все ясно ) из экономии - 1000 р 4 л (цену найдете и дешевле ) . две смены за 10 000 км. (примерно 400 м/ч в московских пробках)=итого 2000 р (без фильтра) на 400 м/ч.

или покупаете премиум масло("посильнее") за 2000 р-4 л. на 200 м/ч -максимум как я думаю на 250 м/ч если "перекатать" ( см анализы отработок премиум масел в РФ ). До 400 м/ч все равно 2 смены =итого 4000 р (без фильтра ) . В чем смысл затрат ? ).

Пройдет ли наше масло 300 м/ч в ваших условиях и с вашим двигателем - рассудит лаборатория )

У вас в картере сколько масла ? Какой город эксплуатации? (Москва и пробки ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, на Битоге основная масса американцев сдают масла на анализ, уже не совсем с новых автомобилей, так сказать уже поездивших прилично и по пробегу и по годуsmile.gif очень сомниваюсь, что страховка расчитанна на то, что двигатель "стуканёт", там люди привыкли экономить и просто так не потратят даже 10$(насколько я понял, читая их с переводчиком гугл, это не мы в РФrolleyes.gif) Они там, если и делают анализ отработки, то только для того, чтобы выбрать масло, на котором смогут проехать дольше/больше километров, не нанеся ущерба двигателю.

Да, я действительно хочу подобрать масло по критерию цена/качество, чтобы осень/зима оно выдерживало 7500км. или 6 месяцев или 350-400 моточасов при 100% городской эксплуатации. А весна/лето оно выдерживало 7500-9500км. или 6 месяцев или 300-350 моточасов. Вобщем то, если масло выдержит зимний период, то летний это уже само сабой разумеющеесяsmile.gif

В масле GToil 5w20 настораживает отсутствие допуска А1, по таблице Lubrizol всё же масла с таким допуском посерьёзнее будут, чем просто API или ILSAC масла, и ещё та фраза от vasco, что сработался модификатор вязкости(загуститель) к 4000км. и поэтому начался расход маслаunknw.gif

Поэтому и думается мне, что масло расчитано на 200-250 моточасов и не более.

rex, в сравнении с ними во многом играют роль различия в возможностях и их доступность.

и vasco все правильно писал про сработку... :rolleyes: , но масла тоже ведь конструктивно отличаются и в вязкости 5w20 модификатора в них как раз таки по минимуму, ну а далее думаю что Вы сообразите сами ;)

Ссылка на сообщение

@gtbiz, ты заставил меня взять калькулятор в рукиbiggrin.gif

Город эксплуатации авто Москва и разумеется пробки. Картер 4,1л.(столько нужно масла при замене по мануалу, но большинство заливает 4 литра)

Для примера взял масло, которое уже куплено и масло GToil:

Масло Ravenol SFE 5w20 на сегодняшний день в экзисте(мне там удобнее покупать) 4 литра стоит - 2094руб.(цена округлена в большую сторону, чтобы без копеек)

Масло GToil 5w20 на сегодняшний день в экзисте(мне там удобнее покупать) 4литра стоит - 1159руб.(цена округлена в большую сторону, чтобы без копеек)

Стоимость замены масла - 700руб.(там, где мне удобно менять)

Маслянный фильтр на сегодняшний день в экзисте(мне там удобнее покупать) стоит - 188руб.(цена округлена в большую сторону, чтобы без копеек)

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя стоит - 32руб.

За отчётный период беру 15000км. или 1 год.

Масло Ravenol SFE 5w20 + фильтр + прокладка + замена = 3014руб.

При условии замены масла каждые 6 месяцев или 350/400моточасов, получаем 6028 рублей затраты на замену масла в год.

Масло GToil 5w20 + фильтр + прокладка + замена = 2079руб.

При условии замены масла каждые 4 месяца или 250/265моточасов, получаем 6237 рублей затраты на замену масла в год.

А теперь плюсы и минусыэтих двух вариантов:

Ravenol -

плюс в том, что на замену масла нужно ездить на один раз меньше (и то, что 209руб. в год я сэкономлюbiggrin.gif)

минус в том, что масло будет работать в двигателе 350/400моточасов. Как оно себя проявит за это время, я не знаюunknw.gif

GToil -

плюс в том, что масло будет работать в двигателе 250/265моточасов, что намного меньше, по сравнению с маслом Ravenol, но, я также не знаю, как оно себя проявит в двигателе за эти моточасыunknw.gif

минус в том, что на замену масла нужно ездить на один раз больше по сравнению с маслом Ravenol.

Ссылка на сообщение

,но масла тоже ведь конструктивно отличаются и в вязкости 5w20 модификатора в них как раз таки по минимуму, ну а далее думаю что Вы сообразите сами ;)

kam69, я вот это не совсем понял, точнее совсем не понялunknw.gif

То, что масла конструктивно отличаются, это мне понятно, те же 5w20, о чём я выше и написал gtbiz и привёл ссылку на слова vasco в анализе отработки GToil 5w20 с автомобиля skorp777. То есть, у одних модификатор вязкости крепче и соответственно подороже немго, у других более простой и немного подешевле.

Ссылка на сообщение

@gtbiz, ты заставил меня взять калькулятор в руки...

А теперь плюсы и минусыэтих двух вариантов:

Ravenol -

плюс в том, что на замену масла нужно ездить на один раз меньше (и то, что 209руб. в год я сэкономлюbiggrin.gif)

минус в том, что масло будет работать в двигателе 350/400моточасов. Как оно себя проявит за это время, я не знаюunknw.gif

GToil -

плюс в том, что масло будет работать в двигателе 250/265моточасов, что намного меньше, по сравнению с маслом Ravenol, но, я также не знаю, как оно себя проявит в двигателе за эти моточасыunknw.gif

минус в том, что на замену масла нужно ездить на один раз больше по сравнению с маслом Ravenol.

для такого :rolleyes: вывода + и - имхо- калькулятор не нужон :D

:excl: вот совершенно не загоняюсь затеей увеличения масломоточасов, так как по мне результат будет однозначно хуже результата более частой замены. :D

Ссылка на сообщение

@kam69, а я тут благодаря gtbiz призадумался, если немного расширить и посмотреть в другом ракурсе, более выгодном для двигателя с точки его эксплуатации и продлении ресурса. Возмём и сократим ещё замену масла и получим:

Ravenol - замена масла каждые 4 месяца или 3 раза в год или 250-265моточасов, то расходы на замену составят 9042 рубля.

GToil - замена масла каждые 3 месяца или 4 раза в год или 188-200моточасов, то расходы на замену составят 8316 рублей.

Тут плюсы уже очевидны и они только у GToil. Нда уж, вот те наsmile.gif Минус только один и то так себе, это съездить поменять масло, вместо двух раз в год или трёх раз в год, аж целых четыре раза в годbiggrin.gif (я кстати забыл в том сообщение смайлик поставить на против минуса в частой замене на один разbiggrin.gif)

Ссылка на сообщение

когда смотришь на свежие масла Gtoil они кажутся слабенькими - щелочное не высокое, но после отработок видно что оно нормально держится. По вязкости тоже прямо серьезных провалов не видел.

 

Каждая запчасть в автомобиле для своего места, так же и тут нет смысла европейские масла сравнивать с азиатскими и говорить азиатские слабее. Эти масла рассчитаны просто на нормальные смены которые рекомендует автопроизводитель 5000-7500 в тяжелых условиях. А некоторые хотят нарушить рекомендации и выжать из них 10 тыс. "Ой они не отходят 10 тыс? Так они слабые!". Так на это никто и не рассчитывал!

Ссылка на сообщение

@torcon, почитав 5 месяцев ойл-клуб и Битог, я понял, что масла европейские по ACEA А1/А5 и масла азиатские по ILSAC вместе с американскими у которых просто API сравнивать не стоит по "ходимости". У европейских чуть сильнее состав. Нарушать рекомендации производителя авто, у меня желания нет никакого. Поэтому, мне и хочется подобрать масло по соотношению цена/качество, чтобы масло "отхаживало" без ущерба для двигателя положеные 7500км. или 6 месяцев, как прописано в мануале авто при тяжелых условиях эксплуатации. У меня за этот промежуток, получается приблезительно от 300(летом) до 400(зимой) моточасов. Вобщем, не хочется переплаяивать на обслуживании автомобиля, но при этом и не вредить ему, то есть найти ту разумную достаточность, при котором авто прослужит N-ое количество лет/км., без серьёзных ремонтов, до своей продажиsmile.gif

Ссылка на сообщение

@REX, Так и все же, что у вас за машина и какие там рекомендации по срокам замены и вязкостям ? есть ли в мануале альтернатива на 5W-30 или 5 W-40 ? почему именно 5w-20 на 400 м/ч ищите ? может есть смысл остановиться на 5W-40 А3/В3 которое еще более стойкое но не более дорогое .( в некоторых японских авто допускается а3/в3 даже с вязкостью 10W40)

Если вы подбираете для iX35 2.0MPI G4NA(Nu) AT6 4WD - там по моему рекомендуют 0w40 и 5w-40 и 5w-30 C3 и даже 10w-30 . допускается по документам и 5W-20 ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, автомобиль Hyundai lX35(Tucson) 2.0MPI G4NA(Nu) AT6 4WD. Замена масла в ДВС при обычной эксплуатации каждые 15000км. или 1 год(что наступит раньше), при тяжёлой эксплуатации каждые 7500км. или 6 месяцев(что наступит раньше). В мануале допустимые вязкости для бензиновых двигателей 5w20, 5w30, 10w30, API SM/ ILSAC GF4(или выше) или ACEA A5. В очень жарком климате 15w40, 20w50.

Почему 5w20, на этом форуме наткнулся на слова vasco http://www.oil-club....dpost__p__57807 и решил, что 5w20 будет лучше для двигателя.

20150329_172012.jpg

Изменено пользователем rex
Ссылка на сообщение

@REX, ну тогда отличный момент показать как отработают и именитые и безымянные масла 5w-20 в московских пробках и не понятных погодных условиях ). ..выбирайте, считайте что и как будет вам интересно и выгодно испытать. тему вы всю "выкурили" вам и право решать )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, ты, как человек имеющий непосредственное отношение к масла GToil, сам как думаешь, сколько "ходимость" в моточасах у масла Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 при 100% городской эксплуатации, и с объёмом заливаемого/используемого масла 4 литра? К примеру в летний период и в зимний период.

Ссылка на сообщение

@gtbiz, ты, как человек имеющий непосредственное отношение к масла GToil, сам как думаешь, сколько "ходимость" в моточасах у масла Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 при 100% городской эксплуатации, и с объёмом заливаемого/используемого масла 4 литра? К примеру в летний период и в зимний период.

200 м/ч с хорошим бензином -до 8000 км.

на 10 000 км по городу возьми GT Power CI SAE 10W-30

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

@gtbiz, экзист московский возит масла GToil от Oem-oil или с другого места?

Ссылка на сообщение

@gtbiz, экзист московский возит масла GToil от Oem-oil или с другого места?

Вы прямо разведчик ) там 2 поставщика. сейчас от оем-ойл....

ах да это я ранее сам писал про поставщиков )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...