Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (C3, SN, MB-229.51/229.31, GM dexos2, Chrysler MS-11106)


avic

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

cats.jpgpost-22-0-55477500-1481548336_thumb.png

Спецификации: ACEA C3, API SN, MB-229.51/ 229.31, GM dexos2,  Chrysler MS-11106

 

Техническая документация: Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(C3_MB_229.51_BMW_LL-04)_(ru)_TDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550042846 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1L

550042847 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4L

550048699 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 20L

550046508 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55L

550042848 - Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 216L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2024 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Germany

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in Italy

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2022 Made in EU

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW X3 30D G01 после 4 500 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 700 км

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Opel Insignia ST после 10000 км

Shell Helix Ultra ECT C-3 5W-30 отработка на Nissan Pathfinder после 4000км.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6150 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, что все цифры в описании параметров с точностью до двух знаков совпадают с Ultra Professional AG.

Но масла всё таки разные, хотя бы из-за отсутствия/наличия GTL?

Из техпаспорта на масла видно, что разница есть:

 

В AG в состав входит:

- Алкилдитиофосфат цинка (конц. 1,00-2,40%)

- Алкиларил амин (конц. 1,00-3,00%)

 

В ECT C3 в состав входит:

- Алкиларил амин (конц. 1,00-3,00%)

Ссылка на сообщение

Из техпаспорта на масла видно, что разница есть:

 

В AG в состав входит:

- Алкилдитиофосфат цинка (конц. 1,00-2,40%)

- Алкиларил амин (конц. 1,00-3,00%)

 

В ECT C3 в состав входит:

- Алкиларил амин (конц. 1,00-3,00%)

 

Можно подумать, что в ECT C3 не входит алкилдитиофосфат цинка (конц. 1,00-2,40%)? Убеждён, что входит.

Ссылка на сообщение

Можно подумать, что в ECT C3 не входит алкилдитиофосфат цинка (конц. 1,00-2,40%)? Убеждён, что входит.

 

В паспорте безопасности не указан. Только алкиларил амин (конц. 1,00-3,00%)

Ссылка на сообщение

Можно подумать, что в ECT C3 не входит ZDDP (он же алкилдитиофосфат цинка)?

Знаю лишь единичные масла (типа Fuchs 0W-20), где нет ZDDP. А ECT C3 - самое заурядное масло.

https://en.wikipedia.org/wiki/Zinc_dithiophosphate

Ссылка на сообщение

Сильно подозреваю, что у Shell есть универсальные масла (не Professional), в цену которых вложены все возможные допуски, а есть сервисные (Professional), которые с точно таким же маслом, но дешевле за счёт отсутствия отчислений на лицензии...

Ссылка на сообщение

@Izb, в корне не правильно мыслишь :) По анализам видно до что некоторые продукты Shell по параметрам лучше требуемых в допусках и стандартах. Но пакеты то от Infineum идут у всех разный. Если масло HX7 и HX8 это сульфонаты - много серы и зольность выше. Если Ultra 5W-40 то это салицилаты. Разные масла короче - что подешевле то попроще...

 

"Одинаковое масло в разных банках" или "в дешевом масле более дорогое" Это у Neste или Valvoline замечалось, но на Shell пока не видел.

Ссылка на сообщение

"Одинаковое масло в разных банках" или "в дешевом масле более дорогое" Это у Neste или Valvoline замечалось, но на Shell пока не видел.

А как же НХ7 5-40 от ОЕМ-ОЙЛ? И НХ7 5-30 Made in EU? Там пакеты идентичные Ультрк и НОАК сам за себя говорит :)

Но сейчас такого нет. Разве, в баклажках НХ7 и НХ8 плещется одинаковое масло.

Ссылка на сообщение

да точно стрындел получается и у Shell такое же наблюдается.

Ссылка на сообщение

На бутылках AG?

В том числе и на канистрах AG, не считая сайта

http://www.shell.co.uk/motorist/oils-lubricants/helix-for-cars/helix-fully-synthetic/shell-helix-ultra-professional-ag-5w-30.html

Ссылка на сообщение

@Izb, в корне не правильно мыслишь :) По анализам видно до что некоторые продукты Shell по параметрам лучше требуемых в допусках и стандартах. Но пакеты то от Infineum идут у всех разный. Если масло HX7 и HX8 это сульфонаты - много серы и зольность выше. Если Ultra 5W-40 то это салицилаты. Разные масла короче - что подешевле то попроще...

 

"Одинаковое масло в разных банках" или "в дешевом масле более дорогое" Это у Neste или Valvoline замечалось, но на Shell пока не видел.

 

 

Речь не о дешёвых маслах типа HX7, а о более дорогих, например, о связке масел:

 

Группа1.

- Универсальное ECT C3 5W-30 c мноджеством допусков: http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

- Специализированные 5W-30 (только с частью допусков, зато дешевле):

----- PRO AG: http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AG_5W-30_(TDS-rus).pdf

----- PRO AV-L: http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AV-L_5W-30_(TDS-rus).pdf

----- PRO AM-L: http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AM-L_5W-30_(TDS-rus).pdf

 

Группа 2.

- Универсальное ECT C2/C3 0W-30 с мнодеством допусков: http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_(TDS-rus).pdf

- Специализированные 0W-30 (только с частью допусков, зато дешевле):

----- PRO AV-L : http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AV-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

----- PRO AB-L : http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AB-L_0W-30_(TDS-rus).pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...