Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sl-r

Одноклубники
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Sl-r

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    GM?

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia 1,6T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть два масла Dexos 2. Слева - Shell Helix AG, который точно оригинальный. Справа - Fuchs Titan Pro Flex GT1. Обе банки отдохнули в морозилке, после чего фукс помутнел сильнее и стал немного более вязким, чем Shell. Как считаете, Fuchs нормальный или подделка?
  2. Парни, если на горячем двигателе из маслозаливного отверстия идет легкий дымок, это нормально или признак некачественного масла? Двигатель инжекторный, A16XHT
  3. torcon, когда уже дождемся анализа кларитека?
  4. Armortech читается как армортек. Буквально - усиленная технология. Claritech читается как кларитек. Буквально - чистая технолгия. И так далее. От слова Technology - текнолоджи. Знатоки блин.
  5. Залил ECT C3. Мотор работает громче, чем на M1 ESP. Звук один в один такой же, как на Shell AG. Даже анализ делать не буду, скучно.
  6. Тоже замечал немного разный запах в 4л канистрах произведенных с разницей в несколько месяцев. Один запах - кондитерский сладкий, второй - резче. Оба масла замораживал и разницы не заметил. Куплены обе канистры были в проверенных местах.
  7. В обсуждаемом выше магазине. 1400 руб канистра
  8. Выложу ряд фото обсуждаемых выше канистр. Сегодня прикупил. 1. Этикетка действительно наклеена с пузырями. На фото это хорошо видно. 2. Зеркальные части рисунка действительно зеркальные. 3. Крышки с наплывами. 4. Масло сделано в EU, кодировка, на мой взгляд, верная, без ошибок. 5. На дне шайбы с датой нет ни на канистрах AG, ни на канистрах ECT C3, произведенных в РФ. 6. Канистры с AG из Европы на ощупь совершенно другие - более пузатые, пластик грубее и тверже. 7. Европейские канистры AG без клапана под крышкой: если немного ослабить крышку чувствуется запах масла при нажатии. 8. На российских канистрах с ECT C3 невозможно так ослабить крышку, чтобы при нажатии выходил воздух. Возможно, есть клапан. 9. Сертификаты на масло мне прислали.
  9. Зря перенес тему сюда. В старой было начало обсуждения и мой пост именно там был в тему. Крышки выложил/
  10. Выложу ряд фото обсуждаемых выше канистр. Сегодня прикупил. 1. Этикетка действительно наклеена с пузырями. На фото это хорошо видно. 2. Зеркальные части рисунка действительно зеркальные. 3. Крышки с наплывами. 4. Масло сделано в EU, кодировка, на мой взгляд, верная, без ошибок. 5. На дне шайбы с датой нет ни на канистрах AG, ни на канистрах ECT C3, произведенных в РФ. 6. Канистры с AG из Европы на ощупь совершенно другие - более пузатые, пластик грубее и тверже. 7. Европейские канистры AG без клапана под крышкой: если немного ослабить крышку чувствуется запах масла при нажатии. 8. На российских канистрах с ECT C3 невозможно так ослабить крышку, чтобы при нажатии выходил воздух. Возможно, есть клапан. 9. Сертификаты на масло мне прислали. Что скажете, знатоки, AG настоящий? По всем признакам - да, смущает только этикетка с пузырями.
  11. Лично я заливался далеко не бензином. А в машину - да, 98. Чем наш 98 с Лукойла или Роснефти плох?
  12. А здесь на форуме анализ отработки чем не нравится?
  13. Откуда уверенность в этом? Есть результаты тестирования?

×