Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужно сравнивать конкретные продукты на временном отрезке и дистанции, всё-таки.

Например, Kendall GT-1 Max 5W-30 vs Mobil 1 EP 5W-30 - нужно понимание того, какие цифры UOA будут допустимы на 10тысяч км при определённой цене.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

А итоги выводы будут по теме ? Если нужен запуск при -35 и ниже покупаем ПАО. При прочих равных разницы нет? Так ?

Изменено пользователем Flash89
Ссылка на сообщение

А итоги выводы будут по теме ? Если нужен запуск при -35 и ниже покупаем ПАО. При прочих равных разницы нет? Так ?

Не только в низкие морозы.но и экстремальную жару, агрессивную езду и тяжёлые условия эксплуатации
Ссылка на сообщение

агрессивную езду и тяжёлые условия эксплуатации

 

ИМХО, тут уже пакет больше решает... (см. отработки 5W-30 Millers EE Longlife Eco)

Ссылка на сообщение

Я для себя для старого авто выбрал крепкий гидрокетинг valvoline maxlife вместо ПАО - ngn nord. Думаю хуже не будет, а лучше - может.

Ссылка на сообщение

А итоги выводы будут по теме ?

В зависимости от конкретных условий подбирается индивидуально, всё просто.

Ссылка на сообщение

Когда начал вникать в тему про масла вообщем, казалось ПАО - вот это дааа, это Зе Масло к которому надо стремится.

Вникнул и прочитал эту тему, и понял что ПАО - это ерунда и если нет холодов, надо стремится к качестевенному гидрокряку.

 

Вчера залил в этом форуме запрещенный брэнд масла 0W-30 и думаю - вот опять не то масло выбрал...

Изменено пользователем Alberts75
Ссылка на сообщение
@Alberts75, есть ПАО варианты, которые ни к чему не обязывают потребителя. Однако, при прочих равных, способны отработать лучше - это интересно тем кто делает анализы отработок и любуется прозрачностью капли на щупе, например.
Ссылка на сообщение

Когда начал вникать в тему про масла вообщем, казалось ПАО - вот это дааа, это Зе Масло к которому надо стремится.

Вникнул и прочитал эту тему, и понял что ПАО - это ерунда и если нет холодов, надо стремится к качестевенному гидрокряку.

Ты так ничего и не понял про разницу между ПАО и гидрокрекингом....

Ссылка на сообщение

ПАО-шмао, ведь нет масел на чистом ПАО,всегда смесь в той или иной пропорции, и всегда компромисс

Ссылка на сообщение

ПАО-шмао, ведь нет масел на чистом ПАО,всегда смесь в той или иной пропорции, и всегда компромисс

Была инфа, что кастрол турбо дизель 0w-30 замешан только на ПАО без разбавления гидрокрекингом.

Ссылка на сообщение

@almaz27,максимальное ПАО от 50%: VW502 Castrol turbo diesel 50-75% Pao(идет на САХА первым по подбору на сайте Кастрол в Германии), Valvoline synpower 0w-40- 50-60% pao

также видел c  PSA допуском и 0w-20 VW508/509-70-90%  pao 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

кстати кому нужно для  Форд с допусками ...913B/C/D-только Mobil 1 x1 5w-30 на pao -20-30%, других не ищите, все остальные фирмы крупные и нет просмотрел-все на гидрокряке!  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...