Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати кому нужно для Форд с допусками ...913B/C/D-только Mobil 1 x1 5w-30 на pao -20-30%, других не ищите, все остальные фирмы крупные и нет просмотрел-все на гидрокряке!

я сейчас залил чемпион 0w-30 a3/b4, оно же wolf, там судя по анализу также 20-30% ПАО
Ссылка на сообщение

я сейчас залил чемпион 0w-30 a3/b4, оно же wolf, там судя по анализу также 20-30% ПАО

 

ничего подобного, только что посмотрел еще раз! вольф-там есть 5w-30 c ford 913 допусками -и все гидрокряк.

у rowe есть например 0w-20 на pao 30-60% но без допусков ford и каких бы то еще.

luqiy moly/meguin/ravenol не смотрел, смотрел всех фирм которые хоть куда-то на конвеер поставляют!

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

ничего подобного, только что посмотрел еще раз! вольф-там есть 5w-30 c ford 913 допусками -и все гидрокряк.

я вообще-то про а3/в4 0w-30
Ссылка на сообщение

таких VW502 масел много -20-40 pao, Total на вскидку до 50% да и кастрол a3/b4 25-50%pao.

на нем. сайте  Wolf-они идут  HC-synthese.

cтоимость того же castrol turbo diesel 0w-30 -2200р, такая же у Вальволин synpower 0w-40.

Ссылка на сообщение

таких VW502 масел много -20-40 pao, Total на вскидку до 50% да и кастрол a3/b4 25-50%pao.

на нем. сайте Wolf-они идут HC-synthese.

cтоимость того же castrol turbo diesel 0w-30 -2200р, такая же у Вальволин synpower 0w-40.

а чемпион 1600))
Ссылка на сообщение

 Не помню где, но читал что при современных технологиях стоимость производства литра ПАО составляет 3-4 доллара. Маркетинг!

Ссылка на сообщение

Для GDI что лучше кряк или ПАО? Меняю через 5-6 тысяч пробега

Ссылка на сообщение

 

 


Для GDI что лучше кряк или ПАО? Меняю через 5-6 тысяч пробега

масло с меньшей зольностью, ПАО или кряк на таких пробегах вторично

Ссылка на сообщение

масло с меньшей зольностью, ПАО или кряк на таких пробегах вторично

Разница в мягкости работы ДВС будет ощущаться, приемистось?

Ссылка на сообщение

 Не помню где, но читал что при современных технологиях стоимость производства литра ПАО составляет 3-4 доллара. Маркетинг!

Цена готового продукта - это сырье*5, вот и считайте

Ссылка на сообщение

Разница в мягкости работы ДВС будет ощущаться, приемистось?

Это уже не от базы зависит, а от присадок. Будет молибден или эстеры - будет тише работать.

Ссылка на сообщение

Подскажите лью масло 0w16 недавно узнал что оно  на основе гидрокрекинга. Какой интервал лучший для таких масел? Я менял по глупости раз в 10т.км

 

 

post-22369-0-87747600-1517504931_thumb.jpg

Изменено пользователем MIKI12
Ссылка на сообщение

Miki12 смотря куда льешь гидрокрекинг. По сути гидрокрекинг работает в 90% масел для гражданских авто. И нормально работает. Единственное не нужно переоценивать его возможности в тяжелых условиях + двигателях убийцах + двигателях с турбинами + при длительных интервалах смены. Я бы в японце менял его не больше чем через 7,5 тыс км. Главная опасность как я считаю, отложения в двигателе. :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...