Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alberts75

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Alberts75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рига
  • Масло
    Motul Eco Clean 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC 120 3.0TD D-4D

Recent Profile Visitors

3,108 profile views
  1. Залил Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF в Прадо 78 (коробка Аисин А343), отъездил 27 ткм, вчера чуть слил, жидкость значительно темнее, гари нет. Решил менять так и были пару нагревов до лампочки. Сейчас взял Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic Low Viscosity ATF. Интересно, что "жидкая" версия соответствует Toyota D-II, a "густая" - нет. Обратил на это внимание так как Toyota предусматривает именно древний D-II для этой коробки. Будет ли ок жидкая версия для Аисин А343 @torcon?
  2. Топовый производитель лебедок Warn для планетарного редуктора лебедки рекомендует смазку из авиационной отрасли - AeroShell Grease 64. Смазка просто улет - на полной синтетике, NLGI 2 с 5% добавкой дисульфида молибдена. Заявленный диапазон рабочих температур от -73 до +121 градусов. Какие аналоги этой смазки из более доступных можете посоветовать? Вязкость может быть даже NLGI 1. Молибден также должен присутствовать как минимум 5%.
  3. Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90.
  4. @torcon а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/215200?dsLang=en ? Это масло они позиционирует полтора раза дороже как без "TDL" - как самую крутую с кучей допусков: SAE 75W-90API GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor 0-76-NMack GO-JMAN 341 type E3 (Eaton Fuller)MAN 342 type M3MIL-PRF-2105ESAE J2360Scania STO 1:0ApprovalsMAN 341 Type Z2MAN 342 Type S1MB-Approval 235.8Volvo 97312ZF TE-ML 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A TYPICAL CHARACTERISTICS 75W-90
  5. Да, это лучше вариант - Gear 300 LS 75W-90, там вязкость 109.6 папугаев при +40С. Но впредь присматриваю Neste Pro Axle TDL 75W-90 (не Neste Pro Axle 75W-90, бывшую Hypoidi) или подобную, по максимуму обвешанную допусками.
  6. Итак мой доклад. Проехал на Motul Gear 300 75W-90 17500км в экспедиции на Prado KZJ78 (part-time), а это значит, что машина в основном едет на заднем мосту и всю нагрузку берет на себя гипоидная пара заднего моста. Передок подключается по необходимости. Поменял масло в заднем мосту после 17500км пробега. Условия были средне-тяжелые, машина была загружена, был оффроуд, подъемы, спуски итд. Масло при сливе было серо-зеленовато потемневшее, но не черное, но крайне непонравилось количество стружки на магните пробки.... Не смотря на супер трупер ПАО ШМАО эстеровую
  7. В Латвии продается такое масло Neste Pro Axle TDL 75W-90 с несколько иными параметрами https://www.neste.fi/en/product-datasheets/view/215220?dsLang=en Оно более гуще при +40С
  8. Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива.
  9. Шестерни металлические, кроме одного роликового сепаратора, который из пластика. Подшипники якоря шариковые, закрытые с одной стороны металлическим кольцом.
  10. Для подшипников нашел супер синтетическую смазку Total Altis SH2, но подойдет ли она для редуктора?
  11. Разобрал стартер Toyota Land Cruiser Prado KZJ78, а там движение передается через редуктор. Буду менять также подшипники якоря эл. мотора. Как понимаю, смазка должна быть пластичной, тугоплавкой / высокотемпературной. Подскажите пожалуйста чем грамотно смазывать эти узлы?
  12. Мне такие же проявления были на Мерседес С-класса 203, 2004 года с 5-ступенчатым "неубиваемым" автоматом 722.5. После одного-пару пинков, машина падала в аварийный режим и выходила из него только после выключения зажигания. Со временем стало хуже и хуже. В итоге вылечил заменой платы датчиков. Тут может что-то подобное?

×
×
  • Create New...