Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Alberts75

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о Alberts75

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рига
  • Масло
    Motul Eco Clean 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC 120 3.0TD D-4D

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. В начальном топике приложил дата-шиты обеих продуктов. Там есть соответствие G**
  2. В подборе Мотуля рекомендуется именно Inugel Expert - сине-зеленый G11. По % этиленгликоля он как-бы соответсвует мануалу Прадо 78 (1KZ-TE). Ради интереса посмотрел антифризы голландского Eurol - там все варианты с этиленгликолем в рубежах 35%...50%. Так что же лить? Можно ли заливать этот оранжевый OAT?
  3. Можно более подробно?
  4. По мануалу антифриз должен содержать этиленгликоль "более 50%, но не более 70%". По Safety Data Sheets получается что Inugel Optimal содержит этиленгликоля менее чем 50%... Как тогда быть? Верить мануалу 199х годов или верить прогрессу химии? Радиатор теперь полностью алюминиевый. INUGEL-OPTIMAL-MSDS.pdf INUGEL-EXPERT-37-MSDS.pdf
  5. Которая из всех тем она?
  6. Так как у старого медного радиатора посыпалось около 20...25% сот между трубками, решил сделать новый алюминиевый радиатор. Сделал мощнее. Если оригинальный был двухрядный толщиной 52 мм, новый сделал трехрядный толщиной 65 мм учитывая чувствительность 1KZ-TE к перегреву. Соответственно слил антифриз (был залит красный) и задался вопросом - какой антифриз лучше всего заливать для 1KZ-TE 1994 года? Самый удобный по доступности - Motul но не проблема достать и другие брэнды. В подборе рекомендуется сине-зеленый, но он старого поколения G11. По дата шиту температура кипения +136 градусов как у сине-зеленего так и у желтого. У Inugel G13 - ниже, всего +109 градусов. Да и Inugel G13 пропал из официального сайта. Какой антифриз лучше для 1KZ-TE 1994 года? Inugel_Optimal__28GB_29.pdf Inugel_20Expert_20_28GB_29.pdf
  7. Я извиняюсь, но Вы не ошиблись? Это действительно карбюраторный Опель Кадетт? В 2018 году? Может все таки Астра?
  8. Сэр, пожалуйста ознакомьтесь со спецификацией GL-5 https://www.oilspecifications.org/api_gos.php
  9. Каким образом пятно износа вдруг из 0.55мм стал 0.80мм? http://www.oil-club.ru/forum/topic/20361-castrol-syntrax-longlife-75w-90-api-gl-5-svezhee/
  10. Предлагаю включить в список полного тестирования: - Mobilube™ 1 SHC 75W-90 GL-5; - Valvoline™ Axle Oil 75W-90 GL-5; - Motul® Gear 300 75W-90 GL-4/5; - Castrol® Syntrax Longlife 75W-90 GL-5.
  11. Как понимаю, идеальное масло будет с максимально высоким индексом сваривания и по возможности минимальным пятном износа. Но в природе такое не существует. Будет или небольшое пятно износа 0.3...0.45 мм (чем меньше тем лучше) и небольшая нагрузка сваривания - около 3000 Н или наоборот - большое пятно износа 0.75...0.9 мм и большая нагрузка сваривания (чем больше тем лучше) - около 4500 Н. Ребята, в поисках разумного компромисса между этими двумя показателями, что более важно для Прадо 120 - пятно износа или нагрузка сваривания?
  12. Я уже неделю занимаюсь этим вопросом для Прадо 120. Пока для себя решил что Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 будет самый-самый из доступного. Еще у меня возник повышенный интерес к Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 и также сомнения одновременно из-за пятна износа 0.75 мм.
  13. Можно источник этих данных в студию?
  14. Очень хорошее масло. Где его можно купить в Латвии или в ближайших странах Евросоюза?

×