Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alberts75

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Alberts75

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Рига
  • Масло
    Motul Eco Clean 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TLC 120 3.0TD D-4D

Recent Profile Visitors

2,870 profile views
  1. Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90.
  2. @torcon а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/215200?dsLang=en ? Это масло они позиционирует полтора раза дороже как без "TDL" - как самую крутую с кучей допусков: SAE 75W-90API GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor 0-76-NMack GO-JMAN 341 type E3 (Eaton Fuller)MAN 342 type M3MIL-PRF-2105ESAE J2360Scania STO 1:0ApprovalsMAN 341 Type Z2MAN 342 Type S1MB-Approval 235.8Volvo 97312ZF TE-ML 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A TYPICAL CHARACTERISTICS 75W-90 Density kg/m3 15oC 868 Flash Point oC (COC) 192 Pour Point oC -54 Viscosity index 152 Viscosity cSt/ 40 oC 107 Viscosity cSt/ 100 oC 15.3 Brookfield Viscosity cP/ -40 °C 70 000
  3. Да, это лучше вариант - Gear 300 LS 75W-90, там вязкость 109.6 папугаев при +40С. Но впредь присматриваю Neste Pro Axle TDL 75W-90 (не Neste Pro Axle 75W-90, бывшую Hypoidi) или подобную, по максимуму обвешанную допусками.
  4. Итак мой доклад. Проехал на Motul Gear 300 75W-90 17500км в экспедиции на Prado KZJ78 (part-time), а это значит, что машина в основном едет на заднем мосту и всю нагрузку берет на себя гипоидная пара заднего моста. Передок подключается по необходимости. Поменял масло в заднем мосту после 17500км пробега. Условия были средне-тяжелые, машина была загружена, был оффроуд, подъемы, спуски итд. Масло при сливе было серо-зеленовато потемневшее, но не черное, но крайне непонравилось количество стружки на магните пробки.... Не смотря на супер трупер ПАО ШМАО эстеровую основу, по моему масло слишком жидкое (72,6 папугаев при +40С) для данного узла и надо смотреть в направлении более густого масла (100...120 папугаев при +40С). Зато в раздатке это масло как раз то что доктор прописал.
  5. В Латвии продается такое масло Neste Pro Axle TDL 75W-90 с несколько иными параметрами https://www.neste.fi/en/product-datasheets/view/215220?dsLang=en Оно более гуще при +40С
  6. Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива.
  7. Шестерни металлические, кроме одного роликового сепаратора, который из пластика. Подшипники якоря шариковые, закрытые с одной стороны металлическим кольцом.
  8. Для подшипников нашел супер синтетическую смазку Total Altis SH2, но подойдет ли она для редуктора?
  9. Разобрал стартер Toyota Land Cruiser Prado KZJ78, а там движение передается через редуктор. Буду менять также подшипники якоря эл. мотора. Как понимаю, смазка должна быть пластичной, тугоплавкой / высокотемпературной. Подскажите пожалуйста чем грамотно смазывать эти узлы?
  10. Мне такие же проявления были на Мерседес С-класса 203, 2004 года с 5-ступенчатым "неубиваемым" автоматом 722.5. После одного-пару пинков, машина падала в аварийный режим и выходила из него только после выключения зажигания. Со временем стало хуже и хуже. В итоге вылечил заменой платы датчиков. Тут может что-то подобное?
  11. svetoteni Спасибо, плюсанул. Даже не знаю где купить NESTE - ATF-X, да и густоватое оно - 7,7 папугаев при 100 градусов. Насколько мне удалось накопать и умозаключить, чтоб усё было по фэн-шуй, для коробки А343F необходимо по нынешним меркам жижу Toyota Type-IV. А она имеет вязкость 7,2 сантистоксов при 100 градусов. В моем случае Motul Multi ATF самое доступное. Буду брать 20-литруху за 10300 рублей и менять вытеснением. Сначала согрею коробку на старой жиже, потом слив, поддон, замена фильтра, заливка свежего слитого и подключение к шлангам для вытеснения. Свежая синтетика отмоет лучше минералки. После пару-пять тысяч можно сделать замену заново по полной на предмет чтоб удалить намытое. Такова моя идея.
  12. Если рассматривать Motul Multi ATF по качеству, не затрагивая вопрос о цене (около 517 рублей за литр) - какое мнение тогда?

×
×
  • Create New...