Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует параметр Вязкость при 40°C

У Мотула он меряется по методу ASTM D445 и равен 72,6 mm2/s


Вопрос 1. Кто менее вязкий
Вопрос 2. Какая жидкость лучше? Применяться будет в редукторе\дифференциале. Равенол вроде бы на ПАО.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для редукторов лучше поискать "чистый" GL 5 :rolleyes:

А Аргументы?

 

В мотуле привлекает рекордно низкая температура замерзания и рекордно низкая вязкость на 40 градусах (теоретически меньше расход?) Еще бы с Равенолом разобраться по вязкости относительно Мотула...

 

чистые GL 5 c низкими показателями вязкости при 40 нашел

neste HYPOIDI S 75W-90 - синтетика, вязкость 86, замерзание -55

LM Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 - ПАО, вязкость 82, замерзание -45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противозадирные свойства "чистых" GL5 выше "универсальных" GL4\GL5 :rolleyes:

Спасибо!

Теперь еще б определиться в выборе - Ликви или Несте... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Motul Gear 300 вопросов больше не будет и другого не захочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Motul Gear 300 вопросов больше не будет и другого не захочется.

А вы его пропустите через лабу?

Думаю вопросов будет больше чем хочется, а желющих заюзать продукт резко уменьшится.

Цена вопроса 30 у.е. :rolleyes:

 

ЗЫ. сечас услышу: типа продукт на столько хорош, что не нуждается в дополнительных..... и пр. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противозадирные свойства "чистых" GL5 выше "универсальных" GL4\GL5 :rolleyes:

 

 

Основываясь на этих постах был выбран Neste GL5

 

 

Но если по теме - то как сравнить вязкости, мерянные разными методами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привести к одной системе измерений.

Нептун, успехов в библиотеке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen Год назад по данному маслу у владельцев Мазд возникали кое какие недовольства сразу же после замены и при понижении окружающей температуры, при чем не у одного. Рыться только в поисках на Мазда клубе уже не хочется, дело минимум годишной давности.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насколько GL-4/GL-5 хуже чистого GL-5 ?

Просто тоже выбираю между Motul Gear 300 75W90 и Neste Hypodi S 75W90. У Мотюля (по TDS-кам) PP ниже ( -60С против - 55C), Вязкость при 40C меньше ( 72.6 против 86 ). И ценник - Мотюл 690руб/литр и в наличии , а Neste 692руб/литр и ждать с эксиста 4 дня.

Вот и думаю что брать (машина если что Impreza овощная ..).... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@abit Ссылочку на -60С у Мотюля выложи, по памяти (смотрел на офф сайте) там другая температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сюда выложу :)

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2362/GEAR%20300%2075W-90.pdf?1300965839

 

Там по методу ASTM D97 - это что либо меняет ?

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привести к одной системе измерений.

как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...