Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересует параметр Вязкость при 40°C

У Мотула он меряется по методу ASTM D445 и равен 72,6 mm2/s


Вопрос 1. Кто менее вязкий
Вопрос 2. Какая жидкость лучше? Применяться будет в редукторе\дифференциале. Равенол вроде бы на ПАО.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сегодня хотел было к 2 литрам докупить ещё 3 в редуктор прям на сервисе. Девочка озвучивает цену на Gear 300 = 900р литр. :shok:  

прошу показать, а там то ли старая тара то ли Made in Garage. Скорее второе. 

Я его брал 1300р литр. В общем, отказался, куплю Neste в редуктор, дешевле, а по морозостойкости не хуже Gear 300

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю по маслу Motul 300 Gear:

TDS: MOTUL-GEAR-300-75W-901.pdf

и MSDS: РУС: 18254-42412-30448-0128761.pdf  или англ: 18254-42293-24724-0195511.pdf

Горячая вязкость 15.2, индекс вязкости 221, ПАО ( Synfluid ® PAO 4 cSt 2) до 50%.

 

Значит, загустителей немало.

 

То есть:

1) Из-за загустителей устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытаний) будет вряд ли больше 14сст

2) При длительном пробеге вязкость упадёт очень заметно.

 

То есть при гоночном использовании это менее критично, а вот при гражданском использовании менять надо предположительно чаще.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, MSDS другого масла. Действующий здесь  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25604-red-line-transmissionnye-masla/?p=1067474

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Загрузил корректный файл (без LS за 2017 год)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю по маслу Motul 300 Gear:

TDS: attachicon.gifMOTUL-GEAR-300-75W-901.pdf

и MSDS: РУС: attachicon.gif18254-42412-30448-0128761.pdf  или англ: attachicon.gif18254-42293-24724-0195511.pdf

Горячая вязкость 15.2, индекс вязкости 221, ПАО ( Synfluid ® PAO 5 cSt 2) до 50%.

 

Значит, загустителей немало.

 

То есть:

1) Из-за загустителей устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытаний) будет вряд ли больше 14сст

2) При длительном пробеге вязкость упадёт очень заметно.

 

То есть при гоночном использовании это менее критично, а вот при гражданском использовании менять надо предположительно чаще.

 

CAS 157707-86-3 (1-decene, trimer, hydrogenated) так в Европе обозначаются PAO 4 cSt. Например, Durasyn 164. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAS 157707-86-3 (1-decene, trimer, hydrogenated) так в Европе обозначаются PAO 4 cSt. Например, Durasyn 164. 

 

Да, я вижу другой ваш отличный пост: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/page-8?do=findComment&comment=1052577

p.s. Я взял вот отсюда, видимо ошибочно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9805-gulf-formula-g-0w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=253820

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, загустителей немало.

 

То есть:

1) Из-за загустителей устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость после испытаний) будет вряд ли больше 14сст

2) При длительном пробеге вязкость упадёт очень заметно.

 

То есть при гоночном использовании это менее критично, а вот при гражданском использовании менять надо предположительно чаще.

 

Вот пример: за 16 тыс км вязкость упала с 15.2 до 13: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/

Что же говорить о тех автомобилях, где автопроизводитель предписывает 60 тыс км или 3 года...

На других брендах (Castrol, Amsoil, Pennzoil, Shell,...) есть универсальная страховка от падения вязкости в виде замещения 25% маслом той же линейки 75W-140, что повышает горячую вязкость с 15 до 18, но у MOTUL масла 300 Gear 75W-140 (не LS) в гамме нет.

 

Кстати, в некоторых других трансмиссионых эстеровых маслах Motul прямо указывает: 

Рекомендации по применению Замена масла: 3000км при спортивном и 10000км при классическом использовании. Не смешивать с другими маслами

 

Этот пример, кстати, ещё раз показывает "специфику" использования масел, не имеющих официальной сертификации и официальных одобрений, то есть не прошедших официальные обязательные испытания на старение масла, потерю вязкости, окисление масла, longlife эксплуатацию, совместимость с эластомерами и т.п.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю есть ли в этом мотуле какие-то преимущества перед допустим  Eurol Fultrasyn 75w90, думаю что в субару залить. Сейчас там мотул геар300, но уже старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aprnsk сказал:

Вот думаю есть ли в этом мотуле какие-то преимущества перед допустим  Eurol Fultrasyn 75w90, думаю что в субару залить. Сейчас там мотул геар300, но уже старый.

 

Недостатки видны. Например ресурс всего 10-12 тыс км, через который падение вязкости менее минимально допустимосго 13.5сст. (см. анализ в форуме).

Всё таки ресурс этого масла, как и большинства серии 300/300V - небольшой, в расчёте на покатушки.

Плюс нелинейное загустевание при термературах менее -20C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Izb сказал:

 

Недостатки видны. Например ресурс всего 10-12 тыс км, через который падение вязкости менее минимально допустимосго 13.5сст. (см. анализ в форуме).

Всё таки ресурс этого масла, как и большинства серии 300/300V - небольшой, в расчёте на покатушки.

Плюс нелинейное загустевание при термературах менее -20C.

Я на этом мотуле (в заднем редукторе там зеленое 75в90лс) накатал примерно 30-35 тыщ уже, совсем про него забыл. А в субе за это время было от 400 до 500+ сил и практически ни одна поездка не обходилась без тапки в пол, также драг и прочее... :))) Глянул в бортовик и упс. :))) Вот на этот сезон буду менять, пока не решил точно на что. Из претендентов либо опять мотул, либо Еврол фультрасин или Рове. Склоняюсь к последним двум, у них и цена кстати ниже и более понятны по составу. В тойоте уже залил Еврол 5литров фультрасина смешал с 1 литром Еврола 75в85 все что было влилось, езжу нареканий нет - после миниралки родной - на холодную прям как-будто прицеп отцепили, приятней заметно. :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пробок канистр трансмиссионого масла Motul - отличная толстая трубочка для залива масла, удобнее, чем у других брендов.

Если кто (из москвичей) будет заливать и у кого останется 1-2 таких пробок с трубочками (от использованных банок), будут признателен за трубочки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите. Коробка reno jh3 510, vesta. Воет. Менял масло на elf nfj 75-80,  его и сам рено рекомендует. Дважды, на пробегах 48 и 52тыс.км. Однако вой есть. Так же на первой замене была вкручена пробка с магнитом, за пару тысяч километров он собрал нормально так стружки. Заедает выключение второй передачи. Хотел но motul gear 300 поменять, но с таким ресурсом, это жесть. Наверное лучшее для меня castrol transaxal 75-90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergrey сказал:

Ребята, подскажите. Коробка reno jh3 510, vesta. Воет. Менял масло на elf nfj 75-80,  его и сам рено рекомендует. Дважды, на пробегах 48 и 52тыс.км. Однако вой есть. Так же на первой замене была вкручена пробка с магнитом, за пару тысяч километров он собрал нормально так стружки. Заедает выключение второй передачи. Хотел но motul gear 300 поменять, но с таким ресурсом, это жесть. Наверное лучшее для меня castrol transaxal 75-90?

плохая идея в эти коробки лить такую вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergrey сказал:

Ребята, подскажите. Коробка reno jh3 510, vesta. Воет. Менял масло на elf nfj 75-80,  его и сам рено рекомендует. Дважды, на пробегах 48 и 52тыс.км. Однако вой есть. Так же на первой замене была вкручена пробка с магнитом, за пару тысяч километров он собрал нормально так стружки. Заедает выключение второй передачи. Хотел но motul gear 300 поменять, но с таким ресурсом, это жесть. Наверное лучшее для меня castrol transaxal 75-90?

На драйве полно отзывов негативных. Все передачи будут включаться с хрустом. Для кпп Рено нужно жидкое масло с вязкостью около 8-9. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...